TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-765.5 № 4022

Отобразить все комментарии

Ссылка
Домиан · Ташкент · 06.06.2024 13:23 MSK
Фото: 98
А что с этим базаром? В "прессе" периодически всплывают "новости", что вот теперь уж точно базару конец, недавно вот была новость о ликвидации акционерного общества - владельца базара, но на фото базар живёхонький и как будто помирать не собирается.
+1
+1 / –0
Ссылка
mamkulyubil · Москва · 29.05.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 27.05.2023):
>эти баласт и шпалы
Норма для на- и надземных станций любого постосоветского метро. Правда у нас (вот прям недавно) придумали ж/б шпалы для метро с креплением для КР, и меняют на них постепенно


Цитата (Домиан, 27.05.2023):
> какими-нибудь плитками или другим искусственным покрытием или натуральным газоном
Газон смотрелся бы отлично...
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 28.05.2023 20:53 MSK
Фото: 11
Какое МПС? Минтранс нынешний - это не МПС. Это по сути регулятор просто. Прямой аналог- это УТЙ сегодня. Но они ориентированы на прибыль и весь упор там на грузоперевозки. Пассажирское движения- это допнагрузка социальная. В дальнем сообщении еще туда-сюда, но железная дорогая и так спит и видит как избавиться даже от своих же электричек. На кой им еще метро? Метрополитен- часть общественного транспорта города. Его эффективность определяется в том числе тем как метро сопряжено с другими видами транспорта. На уровне тарифов, организации пересадок, времени работы. Эти вопросы лучше решать в рамках общей структуры управления.
+4
+4 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 28.05.2023 14:13 MSK
Фото: 98
Кто его знает... Наш метрополитен уже несколько раз был в ведении МПС, и наверное ещё будет. Всё же слабо его представляю в системе Ташгорпасстранса, которое с автобусами разобраться не может. Не их уровень.
Либо в МПС опять, либо создавать отдельную компанию под управлением иностранных организаций из стран с более развитыми системами метрополитена. На этой неделе, кстати, что-то там обсуждали с Сингапуром.
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 27.05.2023 22:32 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 27.05.2023):
> В Ўзбекистон Темир Йуллари есть специализированная контора по благоустройству и красоте - Лесозащита Ташкентской дистанции называется. Эта контора может сделать всё в лучшем виде.

Метрополитен уже не относится к УТЙ, поэтому ничего они больше делать не будут, тем более в плане благоустройства.

А так, Дустлик 2, да, одна из самых красивых станций, как внешне так внутри, Кольцевой линии. Чего не скажешь о станциях новой очереди от Куйлюка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.05.2023 20:17 MSK
Фото: 98
Красиво, от обилия света.
Впрочем, эти баласт и шпалы рушат всю стилистику станции. Находишься в огромном зале, и посреди него кусок улицы. Для полноты картины нехватает на щебне бутылок, бычков, консервных банок и "целофана". Конечно, Узбекским железным дорогам привычней накидать баласт и делов...
Прикрыть бы всю эту красоту какими-нибудь плитками или другим искусственным покрытием или натуральным газоном. В Ўзбекистон Темир Йуллари есть специализированная контора по благоустройству и красоте - Лесозащита Ташкентской дистанции называется. Эта контора может сделать всё в лучшем виде.
–3
+2 / –5