TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1233

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kot1066 · Днепр · 22.05.2023 17:23 MSK
Фото: 9
Кинотеатр "Сачок". :-))
Сколько там прогуляно лекций - не счесть. Попутно посещался молочный бар, где брался коктейль в любое время года.

ЗЫ:: троллейбус маршрута "Б".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 14.07.2021 22:55 MSK
Фото: 3
Место съёмки на карте обозначено неверно. Это остановка "Воздухофлотская"
–1
+0 / –1
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 14.12.2018 18:58 MSK
Фото: 67
+2
+2 / –0
Ссылка
+2
+2 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 22.02.2011 23:24 MSK
Фото: 179
Цитата (AlexSan, 22.02.2011):
> а Дана

Ну где-то попадался автомобиль с такими "2140" фонарями (на автофорумах) и там народ спрашивал и отвечал, что мол с таврии универсала... я и поверил... может не понял просто. А про 2140 уточню - от тех, что последними шли (рестайлинг или люкс). Почти зиперовские, но "задний ход" уже и катафота над ним нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 22.02.2011 23:03 MSK
Фото: 678
Таврия универсал это ЗАЗ-1105 "Дана" (1994-97 г.в.) а "Нова" это модернизированная Таврия - хэтчбек которая выпускалась с 1999 по 2010. Только вот задние фонари что у "Даны" универсала что у "Славуты" хэтчбека одинаковые http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/12f3601afe0fa33079fb9aff0bd9ae4c.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 22.02.2011 22:06 MSK
Фото: 536
А универсал и не Нова, а Дана, если я не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 22.02.2011 22:05 MSK
Фото: 544
Цитата (Бронза_62, 21.02.2011):
> Если что, взамен почти подойдут с ЗАЗ-968М или с Таврии универсала

При всём моём уважении к своему гробу на колёсах я бы никогда в жизни не назвал бы Таврию-NOVA универсалом!.. А к вагону Тавриевские габариты никак не приклеятся по виду. Мне вот интересно - эти габаритки по высоте шире ЮМЗ Т2шных?
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 21.02.2011 20:24 MSK
Фото: 179
Цитата (Макс79, 18.02.2011):
> и светотехника прикольная.

Если что, взамен почти подойдут с ЗАЗ-968М или с Таврии универсала (не помню как ее там), или с Москвича 2140. А то эта немецкая оптика от грузовиков сааавсем не дешевая...
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 21.02.2011 00:03 MSK
Фото: 536
Цитата (Никитос, 20.02.2011):
> надо будет попробовать

Пробуйте. Лично. Собирайте в гараже сочленённые 71-605.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 20.02.2011 23:52 MSK
Фото: 18
Цитата (Денис Кутасевич, 19.02.2011):
> Я предлагал из них Кобры делать :)

О, так это ж идея!!!
Когда их спишут, надо будет попробовать. Им-то всеравно без разницы - списывать целый КТМ - или кобру из них. А может и на баланс возьмут, как знать. )))))))))

На покатушках обсудим! Заметано?
–1
+0 / –1
Ссылка
Никитос · Днепр · 19.02.2011 21:37 MSK
Фото: 18
Цитата (IL-2, 19.02.2011):
> Днепропетровские Татры Т3 после КВР выглядят порой не хуже

Дооооо...

На нашем ВРМе валикам икрасят круче, чем у них аэрографами, или чем там ещё распыляющим таким. У них красится весь кузов, а у нас уже со вставлеными окнами. Во дураки немцы - краску лишнюю тратят, эгэ ж? )))

Ихние новые дверные створки ни в какое сравнение не идут со старыми чешскими после фирменой сварки на ВРМе и шпатлевкой. ))

Что уж говорить о их седушках новых, сравнивая их с классическими "унитазами" после работы кисточкой?

А поручни... Нафиг их красить, закалять и покрывать защитным покрытием, если можно просто той же кисточкой поработать? )

Ах да!!! Щели в дверях и неполное их закрывание даже после КВР - это круто!!!

Да, совсем забыл... Зачем покрывать пол нормальным покрытием и перекрывать швы профилем? Ведь старое покрытие перевернутое другой стороной и ржавеющие уже через недельку железыки на многочисленых швах рулят!!!


Блин, я вот сам как сравнил всё это... Нафиг нам эти немцы? Надо было КТМ-5 КВРить! Во было бы круто, прикиньте?! Это была бы Европа! Ато что, старые татры, подумаешь. )))
0
+1 / –1
Ссылка
Никитос · Днепр · 19.02.2011 21:29 MSK
Фото: 18
циферный, думаю. )
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 19.02.2011 21:11 MSK
Фото: 549
Цитата (Laser, 19.02.2011):
> Т4D-MT

Кстати, система управления воет, как в Т6Б5!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.02.2011 09:09 MSK
Фото: 53
> Оно, кагбы, после капиталки

Модернизация со сменой модели
Т4D -> Т4D-MT
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс79 · Днепр · 19.02.2011 01:23 MSK
Фото: 5
Битый небитого везёт )).Какой же интересно бортовой номер у него будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 18.02.2011 23:23 MSK
Фото: 900
мда, жесткое списанное БУ выглядит просто как новье, по сравнению с нашим действующим
+5
+6 / –1
Ссылка
wuriks · Рига · 18.02.2011 21:24 MSK
Фото: 83
Пора уже рельсы перепрошить :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Макс79 · Днепр · 18.02.2011 19:52 MSK
Фото: 5
Старичок везет новенького,на ПМЖ в депо №3. Да красивый вагон ,и светотехника прикольная. Вот было бы здорово ,если б бортовой нанесли стандартным трафаретом,а не наклейки как обычно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 18.02.2011 13:00 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (Борис Кораблёв, 18.02.2011):
> Не исключен вариант перекраски в депо.
>
> Как бы там ни было тележки действительно выглядят большими, хотя их размер и не отличается особо от тех, что на Т3SU.

Судя по этому фото вагон уже свежепокрашен
+3
+3 / –0
««12»»