TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Zhongtong LCK6126EVG (N12) №

Отобразить все комментарии

Ссылка
Gemini. · Ташкент · 28.04.2024 20:41 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Кому принадлежала эта машина в период между испытаниями в 8 автопарке и эксплуатацией в Бухаре - для меня и по сей день остается загадкой. Машина по ночам отстаивалась на парковке автовокзала "Ташкент", из-за чего я думал, что возможно ее на какое-то время взял поиграться "Узавтотранс сервис". Сам маршрут выполнял роль бесплатного шаттл-баса между Автовокзалом "Ташкент" и новооткрытой на тот момент автостанцией для междугородных маршрутов, обслуживаемых частниками, которая располагается возле рынка Абу Сахи (это за Ипподромом в сторону Бек Тупи, Эшангузара).

Из всех электробусов, что у нас испытывались, именно эта машина - самая шумная. Также в нее зачем-то напичкали аж 17 камер и кучу прочих наворотов, которые знатно сажали ее батарейку. Из-за чего машину не хватало на весь день работы, она сруливала в гараж уже после 5-6 вечера.

Если кто-то из общих по Узбекистану или по сайту прочитает этот текст, объедините этот профиль, пожалуйста, с бухарским: https://transphoto.org/vehicle/558219/#n739026. Дальше Ташкента по БД на этом сайте мои полномочия, как говорится, всё.
+2
+2 / –0