TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 9511

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.06.2023 22:38 MSK
Фото: 7697 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Thanks. I hope to find more time next winter to post additional older photos. I still have plenty, but they need to be scanned and this takes a relatively long time. In any case, soon or later more will be posted.
+2
+3 / –1
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 25.06.2023 07:23 MSK
Фото: 203
Very nice photo, Mr Focus 1965. I absolutely agree with Mr Kaamos, for me - everything is favorite, and this tram recall my childhood memories of St Petersburg.

Очень красивое фото, Мистер Фокус 1965. Абсолютно согласен с Мистером Каамосом, для меня все любимое, и этот трамвай навевает мои детские воспоминания о Петербурге.
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 18.05.2020 00:36 MSK
Фото: 919
Вроде бы такая реклама не бывала на вагонах других парков?
По крайней мере, на володарцах и смирновцах, не припомню.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.03.2018 16:15 MSK
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 12.03.2018):
> Почему так? СМЕ же были постоянными. Некрасиво получается...

Если рекламодатель оплатил рекламу на одном вагоне, то и обрекламят лишь один вагон из двух.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 12.03.2018 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 12.03.2018):
> Из последних реклам помню "Антигриппин"

Одной из самых первых, была реклама VALIO. Помню, была надпись "Мороженое Валио. Пожалуйста".
UPD Как раз нашёл недавно размещённое фото: http://transphoto.ru/photo/1090816/
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 12.03.2018 10:51 MSK
Фото: 302
Почему так? СМЕ же были постоянными. Некрасиво получается...
Из последних реклам помню "Антигриппин", когда на ЛВСах секции красили в разные цвета, а у парников использовались оба вагона, также красились в красный (головной) и синий (хвостовой).
+1
+1 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 12.03.2018 10:40 MSK
Нет фотографий
по-разному было.В рекламе мог быть или только первый вагон,или второй,или все сразу.Последний вариант мне всегда нравился больше)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 12.03.2018 09:17 MSK
Фото: 557
А тогда обрекламливали только первые вагоны СМЕ или просто это фото такое?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург · 11.03.2018 21:14 MSK
Нет фотографий
Какие центральные маршруты были у Володарки, у СТТП? Может быть, там были те же различия?
>

У СТТП в Советское время были 14,22 (до 1985 года), 28 и 51. У Володарки - 27 (до 1980 года), 44.
+2
+2 / –0
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург · 11.03.2018 21:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2018):
> Цитата (ЛВС-90, 11.03.2018):
> > 1 маршрут тогда был чисто котляковским?
>
> Никогда не был чисто Котляковским. Совместно с ТмП-6, затем совместно с ТмП-2, а в последнее время с ТмП-8. Или последние два пункта наоборот.

Долгое время был 8 и 9, с июля 2000 стал 2 и 9, потом 2 и 8 (еще до закрытия 9)
+3
+3 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 11.03.2018 21:04 MSK
Нет фотографий
Польностью подтверждаю про закрепление вагонов на 1. И такое ощущение, что их как-то специально отодраивали в депо и вообще держали в большом порядке. Мне это всегда было непонятно. Говорили, это потому, что они идут в центр - визитная карточка города. Хотя в том же центре на других трамвайных маршрутах хватало и смирновцев, и прочих сомнительных вагонов, которые чуть ли не разваливались. Интересно, в других окраинных парках то же самое? Какие центральные маршруты были у Володарки, у СТТП? Может быть, там были те же различия?

Рекламных вагонов не видел никогда. Почти всю жизнь езжу домой от метро Автово через мост, помню, как вагоны были жёлтыми и красными. (Жёлтых было больше всего на 36.) Помню даже зелёные трамваи на 60 маршруте, когда его почему-то обслуживал Кировский парк. А вот зарекламленных вагонов не видел. А ведь через эту остановку проходят все маршруты парка Котлякова, кроме 1, и трамваи там идут раз в минуту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.03.2018 20:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2018):
> Некоторые котляковские ЛВСы были закреплены на 1. Навскидку 9072 (9020), 9033.

Но вот жёлто-белыми они не были. Я такими помню только 9010 и 9028-9029, последний только на 60.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.03.2018 20:36 MSK
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 11.03.2018):
> Помню, как-то раз примерно у места, где сделано это фото, сел на 1 трамвай, который шёл в парк. Хотел доехать до дома без пересадок (угол Стачек и Зины Портновой), к Северой Верфи он действительно не поехал, но в Автово всех высадил. :(

Это нормально. Пассажиров парковые через мост обычно не возили, хотя были исключения. Например, при закрытиях движения далее парка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.03.2018 20:34 MSK
Фото: 45
Некоторые котляковские ЛВСы были закреплены на 1. Навскидку 9072 (9020), 9033.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.03.2018 20:31 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 11.03.2018):
> 1 маршрут тогда был чисто котляковским?

Никогда не был чисто Котляковским. Совместно с ТмП-6, затем совместно с ТмП-2, а в последнее время с ТмП-8. Или последние два пункта наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.03.2018 20:29 MSK
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 11.03.2018):
> А в Котлякове были вагоны с рекламой?? Ни разу не видел!
Да ладно! Полно было в 90-ые.
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 11.03.2018 19:07 MSK
Нет фотографий
Помню, как-то раз примерно у места, где сделано это фото, сел на 1 трамвай, который шёл в парк. Хотел доехать до дома без пересадок (угол Стачек и Зины Портновой), к Северой Верфи он действительно не поехал, но в Автово всех высадил. :(
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 11.03.2018 18:22 MSK
Нет фотографий
Сколько помню в советское время "единица" всегда обслуживалась совместно двумя трампарками имени Скороходова и Котлякова. По выходным дням вагоны шли по продлённой трассе от ЦПК и О. Я с папой не один раз ездил на "единице" по всему маршруту от ЦПК и О и до завода имени Жданова. В годы моего детства на маршруте работали исключительно одиночные ЛМ-57. Ещё нас немного удивляло, что почему то водители не объявляли остановки.
+4
+4 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 11.03.2018 17:11 MSK
Нет фотографий
А в Котлякове были вагоны с рекламой?? Ни разу не видел! Может, на Оранэле они не гоняли, а только на 1?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 11.03.2018 16:26 MSK
Фото: 180
1 маршрут тогда был чисто котляковским?
+1
+1 / –0
««12»»