TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 7011

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 28.07.2023 10:58 MSK
Фото: 36
Командирован в ТмП-3 до 14.08.2023 - на время закрытия Троицкой пл.
Новый номер не присваивался
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 24.04.2023 15:37 MSK
Фото: 2
Цитата (IvaSerg, 24.04.2023):
> Заметил его с надписью "Перегонка", его в другой парк передают?
Замена, вероятно

Цитата (Philipp, 24.04.2023):
> Хорошо бы в 3 ий дали уже хоть что то
Зачем? У Блох сейчас вагонов разве не хватает? Тем более обновление будет - аж 54 новых вагона. Сроки, конечно, наверняка сорвут, но тем не менее...
0
+0 / –0
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 24.04.2023 14:32 MSK
Фото: 1
Хорошо бы в 3 ий дали уже хоть что то
0
+1 / –1
Ссылка
IvaSerg · Санкт-Петербург · 24.04.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
Заметил его с надписью "Перегонка", его в другой парк передают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.07.2020 17:56 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 05.07.2020):
> Еще один производитель хочет поучаствовать в обновлении трамваев города, для чего собирается перевести тоже сюда производство их: https://www.fontanka.ru/2020/07/03/69348865/

Далеко не первое поползновение чехов делать трамваи на Кировском заводе. Предыдущие не кончились ничем, им бы с производством вагонов метро не пролететь. Опять же сообщение не подкреплено никаким видеорядом, то есть нет не только трамвая, но даже его рендера.
В обновлении трамваев города сможет поучаствовать тот, кто предложит дешёвый трамвай. Но даже этого мало, ему надо ещё и победить в конкуренции с ПК ТС, у которых в Питере всё давно уже не на уровне деклараций о намерениях. И ориентироваться на потенциальный спрос это ошибка даже для младенца, надо ориентироваться на платежеспособный спрос, а он в Питере столь мал, что игра не стоит свеч.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 05.07.2020 14:14 MSK
Фото: 15
"Прояснить производственные планы компании Осинцева отказалась и посоветовала обратиться в пресс-службу СТМ. Дозвониться туда в течение дня не получилось."

Е.Г. в своём репертуаре. Прямо дежавю какое-то.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 05.07.2020 14:07 MSK
Нет фотографий
Еще один производитель хочет поучаствовать в обновлении трамваев города, для чего собирается перевести тоже сюда производство их: https://www.fontanka.ru/2020/07/03/69348865/
+2
+2 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 04.07.2020 13:35 MSK
Фото: 113
Если были электронные табло, то без проблем, а тут снять кожух проблем нет, а поставить обратно проблема.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 03.07.2020 17:30 MSK
Фото: 15
Как-то у ТП7 не ладится с софитами в последний год. Особенно с задними.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 23.12.2017 01:38 MSK
Нет фотографий
Всё равно не понимаю я расширения кабины.
На месте пассажирской створки двери стоит калорифер, за спиной у водителя огромное пространство.
Да может быть инструктору обзор дверей лучше.
Но сейчас же есть камеры, поставить инструктору монитор и лампочки контроля дверей не такая уж проблема.
просто с 3 рядами сидений и 3 дверями вместо 3,5, а то и 4 в вагоне тесно и к выходу тяжелее пробираться.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 29.11.2017 13:33 MSK
Фото: 15
Выкатился на маршрут А. Правку внёс.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 12.11.2017 11:06 MSK
Фото: 15
Цитата (Александр Козлов, 12.11.2017):
> А учебные вагоны всё штампуют и штампуют.

Так все последние конкурсы только на расширенные кабины и были. По отношению к пассажирам - скотство. По отношению к законности данных действий - весьма интересно. В документах, насколько я знаю, строго прописывается количество дверей. Первая секция теперь стала весьма проблемной для эвакуации. Переделку хоть как-то узаконивают? Или в лучших традициях, "не ваше дело"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 12.11.2017 02:55 MSK
Нет фотографий
Как то не вяжется, вроде в ГЭТ всё лучше и лучше.
А учебные вагоны всё штампуют и штампуют. Текучка и текучка значительная.
всё равно не понимаю смысла в огромных кабинах.
1-2 вагона со здоровыми кабинами на парк для учебной езды. А обкатки, стажировки уже можно и с обычными кабинами делать.. Всё таки -0,5 двери для городского транспорта это прилично.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 30.10.2017 19:09 MSK
Фото: 15
КРМ закончен. Учебная кабина.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 25.10.2017 18:32 MSK
Нет фотографий
А 7011 в ТП-7 ещё нету после КВРа?
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 22.10.2017 15:49 MSK
Фото: 15
10.08 он был уже с новой маской. За 2,5 месяца его не доделали?
З.Ы. Или он уже в парке, а мы это упустили?
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 10.08.2017 19:31 MSK
Фото: 15
Вагон действительно в ЦКР. Причём уже давно.
0
+0 / –0
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург · 21.07.2017 20:16 MSK
Фото: 2
Цитата (Assate, 21.07.2017):
> ЛМ68М №№ 7573, 7575, 7578 вообще выезжают?

У всех их последний выход на связь 20.07 с 12:50 до 13:10 (на территории парка). До этого по крайней мере 3 дня стояли выключенные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 21.07.2017 19:21 MSK
Фото: 15
Несколько вопросов по вагонам ТП7:

Вагон 7011 не виден на портале с мая. В живую не попадается. Он не в ЦКР?
Вагон 7108 не виден с 27 июня. Он работает? Планировали же списать ещё несколько 97К.
ЛМ68М №№ 7573, 7575, 7578 вообще выезжают?
И что с 7634. По порталу он не виден, но вроде ещё работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 30.03.2017 20:27 MSK
Фото: 9556
А у трамвайчика с новостройками очень даже гармонирует окрас )))
+4
+4 / –0
««1234»»