TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 45

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.12.2021 16:55 MSK
Фото: 17795 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вопрос: на фото по ссылке случайно не кольцо "71-й квартал"?
https://transphoto.org/photo/1556939/

Чeтырёхэтажное здание на заднем плане не может быть торцом здания Профлицея N31 или даже Профлицея N13 за улицей Коммунаров? По снимкам из космоса или видам городов не видно.

Покосившийся столб на заднем плане за вагоном ЛМ-68М один в один такой же, как покосившийся столб за поездом КТМ-2 вот на этом фото:
https://transphoto.org/photo/1346432/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.12.2021 07:52 MSK
Фото: 17795 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, уникальное фото оказалось. Второе фото с данного кольца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 19.12.2021 07:32 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
МС установлено. Завод-ВТУЗ на заднем плане. Вот примерно то же: https://transphoto.org/photo/1346432/?gid=912 , только 45 стоит на месте дального поезда, за диспетчерской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 27.06.2013 02:21 MSK
Фото: 8514
Предположительно 1982-1984.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 27.06.2013 00:34 MSK
Фото: 302
Когда их уничтожили?
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 26.04.2011 14:01 MSK
Фото: 18
Цитата (Лев Мощевитин, 23.04.2011):
> Вот это сочетание! КТМ-2, КТМ-5 и ЛМ68!

ЛМ-68М.
–2
+0 / –2
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 24.04.2011 18:38 MSK
Фото: 1009
Цитата (Maxtor, 24.04.2011):
> Очень в этом сомневаюсь.

От чего же сомнения?
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 24.04.2011 17:57 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (Fering, 24.04.2011):
> Как ни как Новотроицк на 2 месте по чёрной металлургии после Магнитки

Очень в этом сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 24.04.2011 10:43 MSK
Фото: 1009
Цитата (Dima61, 24.04.2011):
> ведь ЛМ поехали в Темиртау, Магнитогорск, Нижний Тагил и Череповец?

Тогда уж и в Новотроицке они должны были бы быть) Как ни как Новотроицк на 2 месте по чёрной металлургии после Магнитки)
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 24.04.2011 07:54 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Цитата (Виктор Бергман, 24.04.2011):
> А как они вообще попали в Темиртау и почему так недолго проездили?

7 лет проходили. Наверно из-за сложности в эксплуатации. Появились более простые и неприхотливые КТМ-5, без пневматики и т.д. Может это был подарок крупным металлургическим предприятиям, ведь ЛМ поехали в Темиртау, Магнитогорск, Нижний Тагил и Череповец?



Цитата (Виктор Бергман, 24.04.2011):
> И ещё интересно, кто же такой Дитер Кюльмер и каким ветром его занесло в Темиртау в 1978 году?

Может у него родственники были в Союзе. Очень много немцев ведь было сослано в Казахстан? А так вообще трудно представить иностранца, свободно разгуливающего с фотоаппаратом по просторам СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.04.2011 07:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Dima61, 24.04.2011):
> В 1982 году кольцо демонтировали, а ЛМы встали на прикол.

А как они вообще попали в Темиртау и почему так недолго проездили?
И ещё интересно, кто же такой Дитер Кюльмер и каким ветром его занесло в Темиртау в 1978 году? Просто путешественник-любитель трамваев?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 24.04.2011 05:36 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
А КТМ-2 поворачивает в сторону Карметкомбината.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 24.04.2011 04:07 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Да, просто немыслимо, что благодаря фото мы смогли это увидеть! Ааре, вы - волшебник! На снимке видны вагоны, стоящие на выезде с демонтированного разворотного кольца "71 квартал". Кольцо было двухпутным, имело выезд как в сторону Металлургического комбината, так и в сторону центра города. Там была своя ,достаточно большая диспетчерская. На этом кольце укорачивались 1 и 2 маршруты, а с 1978 года отсюда стал отправляться новый маршрут №3 71 квартал - Цех обжига. Маршрут прожил недолго до 1981 года. В 1982 году кольцо демонтировали, а ЛМы встали на прикол. В 1983 году очень редко выходил только вагон ЛМ68М №45, перекрашенный а-ля КТМ5 на 1 маршрут. А в 1985 году почти все ЛМ68М валялись на накопительной площадке металлолома у Карметкомбината и хорошо были видны всем проезжавшим по трассе Темиртау - Караганда ( после выезда из Темиртау , слева от первого моста ).
+5
+5 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 23.04.2011 23:02 MSK
Фото: 110
Вот это сочетание! КТМ-2, КТМ-5 и ЛМ68!
+5
+5 / –0