TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3602

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.05.2024 22:20 MSK
Фото: 36243 · Локальный редактор — Казань
Я не знаю, как там у вас заведено, в правилах нет такого)
+4
+6 / –2
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 13.05.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Стоило отметить на всей этой пачке фото изменённую трассу 3 на Белинского, Инженерной, Колокольной и Литейном.
+6
+6 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 05.01.2024 13:31 MSK
Фото: 39
Было бы прикольно, если одной или двум машкам провели КР с сохранением внешности, но с современной начинкой)
+3
+5 / –2
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 19.11.2023 14:55 MSK
Фото: 72
Вот не думал, что я перепутаю Петербург и Нижний Новгород. Маляры. Фантазии не было?
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.11.2023 02:58 MSK
Фото: 2385
Цитата (Potato, 17.11.2023):
> "Хорошо помню эти трамваи по Марате ходили , я был школьником как любил кататься ну просто было восхищение , а вот когда отдали эти Татры 2 г Волжскому, я ждал очень ждал когда появится эти трамваи, так не появился, все ходят еще шумные и древние наши трамвай. Жуть, ужас. Не понимаю почему наше городское руководство того времени отказались эти чудо трамвай"
>
> Это, извините, умственно отсталый писал. Его мнение не стоит учитывать.

По улице Марата действительно в то время и даже десятилетием позже ходили не самые современные ленинградские трамваи, включая МС. То есть выбирали между Татрой и ЛМ-57, но ЛМ-57 именно улице Марата пришлось ждать очень долго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.11.2023 21:36 MSK
Фото: 14
Только помимо строительства, ЗРГЭТ ещё и капиталку вагонам проводил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 18.11.2023 18:19 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
По современным меркам это чуть выше средней загруженности УКВЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 18.11.2023 18:06 MSK
Фото: 7
Цитата (Potato, 18.11.2023):
> Цитата (татр-т6б5, 17.11.2023):
> > А КТМ-5, пардон, зачем?
>
> Свой завод обьемы не потянул. Там реконструкция кажется была.

На объемах выпуска она не сказалась, 160+-6 вагонов в год, что перестало хватать.
Реконструкция нужна была для увеличения выпуска, но стартовала только в 1986 году, и так и не была закончена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 18.11.2023 17:40 MSK
Фото: 919
Вот тут есть обсуждение и дискуссия насчёт поступления КТМов:
https://transphoto.org/photo/502561/#1169717
Там же упоминается, что вроде как во время испытания Татр в Ленинграде, были нарекания, что у них педальное управление.
Странно, а как же, во-первых в других городах к ним приспосабливались и во-вторых ЧКД не отказался от этой идеи.
+4
+4 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 18.11.2023 17:13 MSK
Фото: 106
Цитата (татр-т6б5, 17.11.2023):
> А КТМ-5, пардон, зачем? Вопрос риторический.

Поясню - риторический вопрос не требует ответа, но требует осмысления причин, по которым он задан.
Не ожидал, что народ будет пытаться прямо отвечать.
Собеседники здесь сообразительные, обычно.
0
+2 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 18.11.2023 16:47 MSK
Фото: 916
Цитата (татр-т6б5, 17.11.2023):
> А КТМ-5, пардон, зачем?

Свой завод обьемы не потянул. Там реконструкция кажется была.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 18.11.2023 09:09 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (MirZz, 18.11.2023):
> Почему КТМ-5, а не Татра или РВЗ - вопрос

Досрочный ответ!

"Татры" покупались у ЧССР за валюту и заранее распределялись между городами СССР, "лишних" вагонов не было.
РВЗ выпускал трамваи небольшим тиражом и для Ленинграда, возможно, не смог бы осилить столь крупную партию.
А вот УКВЗ выпускал вагоны большими партиями и смог без проблем выдать более 200 трамваев для Северной столицы.

Я уж молчу про эстетическую составляющую. На фоне ультрасовременных (на тот момент) ЛМ-68М и Т3, и уж тем более РВЗ-6 смотрелись бы как гости из прошлого. А вот такой же "кубический" 71-605 вполне был в тему в то время. Но это, естественно, не было определяющим при выборе модели для поставки.
+12
+12 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 18.11.2023 05:52 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (татр-т6б5, 18.11.2023):
> А КТМ-5, пардон, зачем?

Это была разовая акция и несколько позже.
Почему КТМ-5, а не Татра или РВЗ - вопрос, но, видимо, где были свободные мощности, там и взяли. Да и по вместимости КТМ явно больше Татры т3, а т6 ещё не было тогда.
+6
+7 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 18.11.2023 02:58 MSK
Фото: 15
Цитата (татр-т6б5, 17.11.2023):
> А КТМ-5, пардон, зачем?

Чтобы на них ездить,)
+3
+5 / –2
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 18.11.2023 00:15 MSK
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 16.11.2023):
> и старожилы форума подтверждают, что это были отличные вагоны по тем времнам:

Они тесноваты внутри.
+3
+5 / –2
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 17.11.2023 19:46 MSK
Фото: 106
Цитата (Максимов А., 17.11.2023):
> Тем более непонятно зачем Ленинграду было закупать Татры при наличии своего завода?

Действительно. А КТМ-5, пардон, зачем? Вопрос риторический.
+5
+6 / –1
Ссылка
Jānis K. · Рига · 17.11.2023 15:20 MSK
Фото: 11
Citāts (Eugene63rus, 16.11.2023):
> Никогда не понимал, как такие страшные вагоны могут ездить по центру Петербурга. Жалко, что не было TATRA в Петербурге никогда, они бы очень подошли под архитектуру города... А то что это едет такое, буханка какая-то.

https://transphoto.org/photo/1736722/
+4
+5 / –1
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 17.11.2023 13:22 MSK
Фото: 14
Цитата (FedorPortnov, 17.11.2023):
> Ооой, началось в колхозе утро... Не надо жалеть о прошлом. Что было— то прошло. История сложилась так, как сложилась.

"А если бы Матвиенко не стала губернатором города..."
+5
+9 / –4
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 17.11.2023 10:59 MSK
Фото: 12
Цитата (Eugene63rus, 16.11.2023):

Жалко, что не было TATRA в Петербурге

Ооой, началось в колхозе утро... Не надо жалеть о прошлом. Что было— то прошло. История сложилась так, как сложилась.
+17
+17 / –0
Ссылка
Максимов А. · 17.11.2023 08:58 MSK
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Я когда первый раз был в Москве и проехал на Татре (а это был судя по всему новый вагон) решил что ездил на чем то древнем. Мне привыкшему к просторным светлым салонам ЛМ68М и КТМ5 очень непривычно было ехать в тесном кузове Т-3. Т-3 был хороший вагон для 60-х годов, но зачем его было закупать до 80-х при наличии более современных моделей Т-5 непонятно. Тем более непонятно зачем Ленинграду было закупать Татры при наличии своего завода?
+21
+27 / –6
««1234 ··· 15»»