TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 649

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Klessk · Москва · 10.04.2023 07:17 MSK
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 10.04.2023):
> Практически уверен, что то что будет - это и будет нормально, по сравнению с тем что было.

Это да. Но по сравнению с тем, что могло бы быть получим местами недоделки и, скажем так, заранее заложенные проблемные места.


Цитата (Wetal, 10.04.2023):
> А лишний миллиард (если таковой есть) лучше отдать в зарплатный фонд рядовых сотрудников предприятия, потому что совершенству нет предела, а жить нужно здесь и сейчас.

Так система не работает. Урежут и тут и там.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 10.04.2023 02:55 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Klessk, 09.04.2023):
> Мы хотим что-то нормально, или что-то чтоб было?

Практически уверен, что то что будет - это и будет нормально, по сравнению с тем что было. А лишний миллиард (если таковой есть) лучше отдать в зарплатный фонд рядовых сотрудников предприятия, потому что совершенству нет предела, а жить нужно здесь и сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 09.04.2023 23:01 MSK
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 09.04.2023):
> Лишний миллиард на это нужно, минимум. У вас есть?

Мы хотим что-то нормально, или что-то чтоб было?
+1
+1 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 09.04.2023 08:52 MSK
Фото: 81
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> надо вне зависимости от ширины колеи отодвигать от пути

Лишний миллиард на это нужно, минимум. У вас есть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 08.04.2023 20:01 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> все эти коммуникации, что вы прислали на фото надо вне зависимости от ширины колеи отодвигать от пути

Там где будет возможность что-то улучшить - наверняка улучшат. Но там, где для этого потребуется ещё какие-то коммуникации переносить - там уже отодвигать ничего не будут, оставят как есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 08.04.2023 19:33 MSK
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 08.04.2023):
> Они останутся на тех же расстояниях, что и были, поэтому не придётся перекладывать подземные трубы, кабели и т. д.

Это печаль. Состояние их ужас. Чуть-что и путь просядет.
Особенно вот это.
https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...!8i8192,


Цитата (Wetal, 08.04.2023):
> А я вижу, потому что всю жизнь в Ростове живу и хорошо знаком с этим районом.

Я 20 лет проектирую и хорошо вижу, что является проблемой, а что нет.
И вот все эти коммуникации, что вы прислали на фото надо вне зависимости от ширины колеи отодвигать от пути.
–1
+0 / –1
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 08.04.2023 19:02 MSK
Фото: 81
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> Я про злую мэрию ни разу не писал, не надо мне лишнего приписывать.

Вы - нет, но другой человек (которому я изначально и отвечал) - да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 08.04.2023 18:58 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> Все те ливневки, что вы прислали надо будет перекладывать.

Они останутся на тех же расстояниях, что и были, поэтому не придётся перекладывать подземные трубы, кабели и т. д.
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> С чего это? Я не вижу каких-то серьезных проблем

А я вижу, потому что всю жизнь в Ростове живу и хорошо знаком с этим районом.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 08.04.2023 12:30 MSK
Фото: 4610
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.04.2023):
> 608 и 619 сейчас сильно удивились

Согласен. Про них забыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 08.04.2023 12:17 MSK
Фото: 5
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> И что же приходило кроме ситистаров? С трудом вымученных.

608 и 619 сейчас сильно удивились
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 08.04.2023 10:29 MSK
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 08.04.2023):
>
> А фразы "Злая мэрия заставила сохранить колею" тоже легко писать, не разобравшись

Я про злую мэрию ни разу не писал, не надо мне лишнего приписывать.

Цитата (CXZ, 08.04.2023):
> Не тратиться на перекладку коммуникаций (не только дорого, но и долго, в т.ч. из-за бумаг),

Да не зависит вынос или не вынос коммуникаций от 9см ширины рельса. Максимум от края шпалы. Но Никой информации, что будут использовать какие-то короткие шпалы я не нашел.


Цитата (CXZ, 08.04.2023):
> Вы так пишете, будто в Ростов никогда не приходили вагоны отечественного производства.

И что же приходило кроме ситистаров? С трудом вымученных.
–2
+0 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 08.04.2023 10:21 MSK
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> В том, что не придётся решать множество бюрократических головняков, связанных с переносом коммуникаций.

Будто-то мои слова никто не читает. Какие коммуникации не надо будет переносить? В любом случае будет ремонт 100% пути. Все те ливневки, что вы прислали надо будет перекладывать.


Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> На этих узких улочках с таким рельефом местности нормального (в широком смысле) трамвая в любом случае не будет никогда!

С чего это? Я не вижу каких-то серьезных проблем.
–1
+0 / –1
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 08.04.2023 01:11 MSK
Фото: 81
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Если хотите подтвердить свои слова, то да. Легко заявлять общие фразы, что много коммуникаций, но по факту много не видно.

А фразы "Злая мэрия заставила сохранить колею" тоже легко писать, не разобравшись? Вы можете сделать запрос в "Ростовводоканал", "Ростгорсвет" и другие ресурсоснабжающие организации. Уверен, они вам дадут карты каждого метра коммуникаций по всему городу. Ведь это же очень просто.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Тогда в чем экономия от оставления ширины?

Не тратиться на перекладку коммуникаций (не только дорого, но и долго, в т.ч. из-за бумаг), изменение тележек вагонов (которое ещё не факт что реально). Вы же прочитали, что вопрос изменения рассматривался. И от него отказались не просто так.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> это не зависит от ширины колеи.

Это не зависит, но изменение ширины существенно усугубляет эти проблемы. В условиях, когда концессия и так самая дорогая в стране.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Все равно надо будет тратить деньги на восстановление вагонов

Вы считаете, что "модернизация с заменой тележек" стоит примерно столько же, сколько "модернизация без замены тележек"? Огорчу, это не так.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Будет он этим заниматься ради 10-15 вагонов?

Вы так пишете, будто в Ростов никогда не приходили вагоны отечественного производства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 07.04.2023 23:18 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Вот проходит 10 лет, решили построить ещё 10 км линии и пустить еще маршрут. Где будем брать вагоны?
> Опять какой-то завод будет делать что-то уникальное? Будет он этим заниматься ради 10-15 вагонов?

А с чего вы взяли что не будет ? К тому же наверняка если будут брать, то сразу так штук 40-45, чтобы и на новый маршрут хватило и на замену устаревшим Сити-Старам, которые спишут к тому моменту.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Очень хорошо. Тогда в чем экономия от оставления ширины?
В том, что не придётся решать множество бюрократических головняков, связанных с переносом коммуникаций.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Если мы хотим нормальный трамвай, то тут в любом случае этот слив надо выносить

На этих узких улочках с таким рельефом местности нормального (в широком смысле) трамвая в любом случае не будет никогда!
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.04.2023 22:31 MSK
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Я что-то обязан давать?

Если хотите подтвердить свои слова, то да. Легко заявлять общие фразы, что много коммуникаций, но по факту много не видно. Я готов согласиться, что их много, но нужно какое-то подтверждение.

Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Вы читали новости? Будут менять 100% существующего полотна.

Очень хорошо. Тогда в чем экономия от оставления ширины?




Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> А например тут Васильев рассказывает, что бывает просто когда меняют полотно в Таганроге, какие проблемы вылезают https://rostovgortrans.ru/2022/03/02/4885

Все логично, пересечения и коммуникации, которые сделаны незаконно и не нанесены на съёмку сильно мешают в процессе строительства, но есть ньюанс - это не зависит от ширины колеи.


Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> А, видимо не читали. 30 вагонов передают Синаре для модернизации.

И? Все равно надо будет тратить деньги на восстановление вагонов. По факту сейчас можно реально использовать только 17.


Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> И главное непонятно: в чём Великая Идея замены колеи?

Удобство в перспективе.
Вот проходит 10 лет, решили построить ещё 10 км линии и пустить еще маршрут. Где будем брать вагоны?
Опять какой-то завод будет делать что-то уникальное? Будет он этим заниматься ради 10-15 вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.04.2023 22:20 MSK
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> Или вот https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...!8i8192, ну куда её тут расширять ? Тут чётко пути, потом водослив, потом столбы, деревья и люки, места для манёвров просто нет

Если мы хотим нормальный трамвай, то тут в любом случае этот слив надо выносить. Столбы и деревья зависят от габарита вагона, а не от ширины колеи. Аналогично с остальным.
+1
+1 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 07.04.2023 22:03 MSK
Фото: 81
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Давайте безь общих слов, а конкретный перечень.

Я что-то обязан давать? О.о

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Там везде сейчас идеальные пути и их в ближайшие 5 лет не надо будет капиталить

Вы читали новости? Будут менять 100% существующего полотна.
А например тут Васильев рассказывает, что бывает просто когда меняют полотно в Таганроге, какие проблемы вылезают https://rostovgortrans.ru/2022/03/02/4885
А если менять ширину - то обновить сеть можно не успеть до конца века.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> 30 вагонам каким? Реально живых 17. Остальные все равно надо восстанавливать.

А, видимо не читали. 30 вагонов передают Синаре для модернизации.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> жду для подтверждения конкретные цифры

Можете запросить у концессионера, если он посчитает нужным вам её озвучить :)
Потому что непубличные данные будет говорить некрасиво. Да и если назвать цифры, следующим сообщением будет: а документы? А потом: а какая методика расчёта? И так далее, и тому подобное.
И главное непонятно: в чём Великая Идея замены колеи?


Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> до конца сверяли все цифры, оценивая перенос абсолютно всех коммуникаций при расширении

Кстати, сверяли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 07.04.2023 20:34 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Какие коммуникации вплотную к рельсам?

Да хоть даже здесь https://transphoto.org/photo/1744402/. Эти линии в Железнодорожном районе появились ещё в 20-х годах прошлого века, улочки узкие и все коммуникации проложены, ориентируясь именно на эту колею, а не какую-нибудь другую. И если здесь менять колею, то скорее на узколейку, как в Пятигорске или в Евпатории, что вообщем-то свойственно и многим европейским городам с исторически узкими улицами. А учтите ещё рельеф местности. Это вот здесь ещё более-менее нормально сделали https://www.google.ru/maps/@47.2209401,3...!8i8192, но со временем асфальт от рельс отколупливается и смывается вниз. Раньше вот как было на этом же месте https://www.google.ru/maps/@47.2210063,3...!8i6656. Поэтому чем уже будет колея, тем меньше шансов, что ты упрешься на машине бампером в эти рельсы, учитывая такие крутые спуски и подъемы. Или вот https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...!8i8192, ну куда её тут расширять ? Тут чётко пути, потом водослив, потом столбы, деревья и люки, места для манёвров просто нет!

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> И все же я жду для подтверждения конкретные цифры, на сколько будет разница.
Вы серьёзно думаете, что в Синаре до конца сверяли все цифры, оценивая перенос абсолютно всех коммуникаций при расширении ? Да тут проведя лишь небольшой анализ, в течении месяца можно понять, что дело это сильно затратное и сильно геморройное, учитывая множество бюрократических процедур, связанных с этими переделками и переносами. Оказалось проще тележки переделывать специально для Ростова, чем заниматься таким головняком.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.04.2023 19:10 MSK
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Предлагаете переложить коммуникации на Горького, Ченцова, обоих линиях, Станиславского, Собино, Сиверса, ради того, чтобы сделать другую колею?

Какие коммуникации там надо перекладывать? Сколько их в 10 см от края шпалы, если они внезапно укороченные?
Давайте безь общих слов, а конкретный перечень.

Там везде сейчас идеальные пути и их в ближайшие 5 лет не надо будет капиталить?

30 вагонам каким? Реально живых 17. Остальные все равно надо восстанавливать.

И все же я жду для подтверждения конкретные цифры, на сколько будет разница.
0
+0 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 07.04.2023 17:36 MSK
Фото: 81
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Какие коммуникации вплотную к рельсам?

Предлагаете переложить коммуникации на Горького, Ченцова, обоих линиях, Станиславского, Собино, Сиверса, ради того, чтобы сделать другую колею? Разумеется, перекладывать будут всё конкретные ресурсники не за свой счёт и в своём ритме. И это ради великих идей?
И ещё 30 вагонам перешить тележки.
+1
+1 / –0
««1234»»