TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 4424

Отобразить все комментарии

Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.05.2019 13:49 MSK
Фото: 919
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> > Странно, и это на фоне того, что в 85 году были поползновения Ленинградский трамвай и вовсе ликвидировать?
> С этого момента по-подробнее. Первый раз слышу.
На форуме ПЗаОТ об этом упоминалось. К сожалению не нашёл уже.
Причём об этом писал В. Валдин

Зато вот на другую тему, что с конца 80-х, с трамваем наоборот пошло неважно: http://forum.tr.ru/read.php?9,745695,page=all
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.05.2019 02:51 MSK
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 13.05.2019):
> Раз тут знатоки Правого берега собрались, то спрошу про застройку. Мне всегда было интересно, что на Народной улице хрущевки располагались в глубине, а дома выходящие на саму улицу построены позже. По генплану изначально при планировке района и планировался такой задел территории для "более парадных" домов в будущем?

Генплан не опускался до таких мелочей, они были в плане застройки микрорайона. И это действительно норма для застройки 1970-х - 1980-х годов, быстровозводимое серийное жильё в глубине микрорайона в первую очередь, и только потом, через годы, индивидуальные проекты на красной линии квартала, где для них оставили место.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2019 00:27 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ЛВС-90, 13.05.2019):
> Мне всегда было интересно, что на Народной улице хрущевки располагались в глубине, а дома выходящие на саму улицу построены позже. По генплану изначально при планировке района и планировался такой задел территории для "более парадных" домов в будущем?

Если присмотреться, много где по городу было такое. Дёшевые поточные стандартные "хрущёвки" строили быстро и в глубине кварталов, подальше от глаз. Внешние более парадные корпуса вдоль самих улиц, часто были других, менее поточных серий, или это были спецпроекты. Соответственно и строились дольше, в духе советского "долгостроя".
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2019 00:20 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Паровозы стали лепить начиная с 1982 г. не от хорошей жизни, а, в основном, из-за дефицита кадров - работать на троллейбусах для перевозки заданного пасспотока было некому. Баяны же появились как результат как раз вышеописанного подъёма социалки.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.05.2019 23:55 MSK
Фото: 31
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2019):
> Ситуация со ВСЕМ транспортом резко улучшилась к 1987 г. по всему Союзу с переводом массы доп. средств на социалку. Ленинград это очень заметно коснулось.

Тем не менее, и паровозы делали до 1990 года, и в этом же году ЗиУ-683/6205 начали закупать. Так что, не всё так плохо было. Это вот сейчас - да, полнейшая деградация, за почти 7 лет не купили ни одной гармошки.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 13.05.2019 22:26 MSK
Фото: 180
Раз тут знатоки Правого берега собрались, то спрошу про застройку. Мне всегда было интересно, что на Народной улице хрущевки располагались в глубине, а дома выходящие на саму улицу построены позже. По генплану изначально при планировке района и планировался такой задел территории для "более парадных" домов в будущем?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2019 17:11 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 12.05.2019):
> А вот с этого момента поподробнее!
> Какие конкретно маршруты имеешь ввиду?

Все, на которых в потенциале использовались парники или тройники. Кроме кировско-красносельского куста, там всегда был порядок. Где-то до середины 1980-х включительно постоянно-ежедневно. Неоднократно писал здесь об этом. Резервные вагоны-одиночки в качестве затыки, перевод диспетчером на конечной с другого маршрута, подмена выхода ещё в парке одиночкой по каким-либо причинам, и даже выпуски разными парками на один маршрут одиночек против поездов. Всё это всегда было, и по совокупности не давало пассажиру гарантии составности. А парники и тройники по графику на одном маршруте было вообще абсолютной нормой. Тройники были, скорее, дополнительной роскошью. Оговорюсь, что всё зависело от парков, и разным маршрутам "везло" по-разному. Скажем мой придворный 49 был чуть ли не самым проблемным в городе (Коняшина/Смирновка).

> Странно, и это на фоне того, что в 85 году были поползновения Ленинградский трамвай и вовсе ликвидировать?

С этого момента по-подробнее. Первый раз слышу.

Ситуация со ВСЕМ транспортом резко улучшилась к 1987 г. по всему Союзу с переводом массы доп. средств на социалку. Ленинград это очень заметно коснулось. Где-то в 1988-1989 гг. стали наивысшей точкой в истории города на предмет работы ОТ.

> Так это то, что небоскрёб с туннелями над перекрёстком?
> Надо же, я думал, это уже был постперестроечный проект, когда вовсю стали строить торговые комплексы.

Нет, стандартный "ансамбль" домов вдоль Большевиков от Коллонтай до Подвойского. Их построили на много позже окружающей застройки. Эти дома более новой серии уже из 1980-х. Первое долгое время угол Большевиков / Коллонтай был достаточно пустынным.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 12.05.2019 23:34 MSK
Фото: 919
Цитата (Yury LRTA, 12.05.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2019):
> > Всё-таки до 86 г. ещё не было метро в ВП, да даже и потом, это же было просто издевательство!
> К сожалению, это "издевательство" было в советском Ленинграде абсолютно рядовым явлением. Одиночка и тройник на одном интервале - было нормой.
А вот с этого момента поподробнее!
Какие конкретно маршруты имеешь ввиду?
Я такое помню только смирновскими вагонами, да и то лишь в 90-е.
Ну ещё то, что на некоторых маршрутах ходили Стиляги, которые невозможно было сцеплять, но это же не причина, а следствие.
> Порядок навели только к концу 1980-х гг., когда транспорт в городе стал > работать реально образцово.
Странно, и это на фоне того, что в 85 году были поползновения Ленинградский трамвай и вовсе ликвидировать?
> Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2019):
> > первое время ВП ещё совсем не настолько был застроен
> На момент съёмки вокруг Коллонтай уже всё было адекватно застроено на
> столько, что бы вынести двери в парнике в час "пик". По мере движения
> из микрорайона уже на Солидарности в вагонах было достаточно плотно, а > на Искровском можно было запросто в трамвай не сесть.
Так я имел ввиду не 82 год, а то, что все три фото со Стилягами на 46ом, они 70 года:
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&t...=1&order=3
А позже, как мы видим, уже явно старались на него не ставить одиночки:
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&t...1&route=46
Понятно, конечно, что фото с трамваями тех годов, банально, дефицит, и это не показатель, но тем не менее хватает фото и с другими маршрутами, на которых Стиляги как-то более преобладали.
Вот я и подумал, что это фото с одиночкой на 46ом, это скорее исключение, чем правило.
> Незастроенным оставался только угол Коллонтай/Большевиков, оставленный > под архитектурный спец. проект.
Так это то, что небоскрёб с туннелями над перекрёстком?
Надо же, я думал, это уже был постперестроечный проект, когда вовсю стали строить торговые комплексы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.05.2019 20:04 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2019):
> Всё-таки до 86 г. ещё не было метро в ВП, да даже и потом, это же было просто издевательство!

К сожалению, это "издевательство" было в советском Ленинграде абсолютно рядовым явлением. Одиночка и тройник на одном интервале - было нормой. Порядок навели только к концу 1980-х гг., когда транспорт в городе стал работать реально образцово.

Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2019):
> первое время ВП ещё совсем не настолько был застроен

На момент съёмки вокруг Коллонтай уже всё было адекватно застроено на столько, что бы вынести двери в парнике в час "пик". По мере движения из микрорайона уже на Солидарности в вагонах было достаточно плотно, а на Искровском можно было запросто в трамвай не сесть. Незастроенным оставался только угол Коллонтай/Большевиков, оставленный под архитектурный спец. проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 12.05.2019 09:10 MSK
Фото: 919
Интересно, в 80-е годы, это был единичный случай, чтобы одиночку ставили на 46ой?
Всё-таки до 86 г. ещё не было метро в ВП, да даже и потом, это же было просто издевательство!
Кстати, ланские Машки на 46ом,помню исключительно только двухвагонные.
К тому же, стиляги на 46ой, я так понял, тоже или старались не ставить или не ставили их вообще (когда 46ой ходил ещё до Малой Охты, в расчёт не берём, т.к. тогда и трамваи по Коллонтай ещё не ходили,да и когда пошли, первое время ВП ещё совсем не настолько был застроен):
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&t...=1&order=3
+5
+5 / –0
Ссылка
burlik · 12.05.2019 08:49 MSK
Фото: 46
В левой части фото-женщина падает ?
+5
+5 / –0