TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к BN PCC серия 7700 № 7802

Отобразить все комментарии

Ссылка
СПЕКТР-1 · 25.03.2018 15:09 MSK
Фото: 253
Распространенность, безусловно, маленькая. Но на левую сторону двери открываются не только на конечных станциях.

Есть линии, на которых почти на четверти или трети пути следования платформы обустроены в междупутье. Например, на маршруте 94 вдоль Souverain 7 платформ к ряду обустроены с платформами слева по ходу движения. Также на скоростном участке вдоль Avenue des Croix du Feu для 3 и 7 маршрутов.

Кроме того, есть места, где обустроены кольца на перекрестках. В таком случае остановки часто тоже располагают с высадкой внутрь кольца, т.е. слева по ходу движения. В качестве примера Verbokhoven и Meir, Altitude Cent.

В сложных условиях, чтобы пассажира не высаживать на проезжую часть, тоже выстраивают платформу на другую сторону, например: ICHEC.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 14.04.2016 11:17 MSK
Фото: 4610
Цитата (az09, 14.04.2016):
> Двери на обе стороны? И часто их на левую сторону открывают интересно?

На левую не особо часто. А так в качестве конечных в Брюсселе используются оборотные тупики, в результате вагоны поочередно используют каждую сторону в зависимости от направления движения.
0
+0 / –0
Ссылка
az09 · Магнитогорск · 14.04.2016 10:06 MSK
Фото: 1
Двери на обе стороны? И часто их на левую сторону открывают интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва · 01.02.2009 16:37 MSK
Фото: 112
Маршрут №44...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0