TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 535

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 05.04.2022 11:00 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Старую потом удалят
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 05.04.2022 10:56 MSK
Фото: 2423 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Зачем две одинаковые фотографии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 05.04.2022 08:16 MSK
Фото: 9521
На заднем плане 773-ий выглядывает из ангара, а у него в фотобазе нет ни единого снимка. Думаю, не лишним было бы и его привязать к снимку.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 09.10.2018 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 08.10.2018):
> Опять приказ сверху будет чтобы списать КТМ только потому что он портит имидж мариупольский транспорт.

Цирк продолжается, и, похоже, кампания по выводу КТМ в Мариуполе будет иметь успех.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 09.10.2018 17:57 MSK
Фото: 106
Мне, например, неочевидно. Обычный КВР силами депо либо соседнего предприятия, уверен, будет как минимум сравним по цене.
+2
+2 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 09.10.2018 11:44 MSK
Фото: 4166
Цитата (Max_zp, 08.10.2018):
> А потом кое-кто, взял подзаборный вагон, губки накрасил,

Нашим КТМам просто "губки накрасить", увы, было бы недостаточно. Там пластиковую операцию с трансплантацией органов необходимо делать. Но очевидно, даже со всеми распилами выделенных средств, это было бы гораздо дороже и менее эффективнее чем:
Цитата (Max_zp, 08.10.2018):
> пошти новый вагон из самой Явропы!
0
+1 / –1
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 08.10.2018 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.10.2018):
> А в чем проблемы, что часто ломаются?

Видимо в том, что на родине их списали. Причем совершенно обоснованно.
А потом кое-кто, взял подзаборный вагон, губки накрасил, и вуаля - пошти новый вагон из самой Явропы!
+7
+11 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.10.2018 21:21 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
А в чем проблемы, что часто ломаются? "Не подружились" ( в смысле трудностей освоения другой техники)? Или на Литане с вагонами "перехимичили"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Zloi · Мариуполь · 08.10.2018 20:51 MSK
Нет фотографий
КТМ не так часто ломались как эти татры. Оставили их как резервные вот и все, а лучше продали бы какому ни будь городу.
+8
+8 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 08.10.2018 16:00 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Опять приказ сверху будет чтобы списать КТМ только потому что он портит имидж мариупольский транспорт.

вот честно ваш директор совсем тронулся? списывать ходовые вагоны когда они могут еще проездить..
+18
+18 / –0
Ссылка
ToshaMariypol · Мариуполь · 09.05.2018 08:06 MSK
Фото: 2
Ты забыл дату поставить !
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 30.05.2017 16:35 MSK
Фото: 28
Цитата (Cruis95, 18.05.2017):
> рейкові батоги

Рейкові пліті. Батоги — это другие плети, которыми кое-где путейцев не мешало бы мотивировать к работе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 30.05.2017 12:59 MSK
Нет фотографий
Сомневаюсь, что после того случая, когда в кольце сошёл с рельс вагон Службы пути, туда кого-то пускают
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.05.2017 12:37 MSK
Фото: 6
Цитата (DiEgo, 18.05.2017):
> Я что-то не совсем понял...объясните, каким образом линия станет лучше, если поменять местами рельсы?

Наверное имеется в виду сила Кориолиса
0
+0 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 19.05.2017 16:47 MSK
Фото: 22
Цитата (Максим Таничев, 19.05.2017):
> Только возникает ещё вопрос: а выдержат ли эту процедуру шпалы, которые там наверняка деревянные и наверняка уже сгнили? Заколачивать костыли в труху тоже как-то нехорошо.

Если там труха, то ее нужно в любом случае менять, независимо от смены рельсов, иначе это в любом случае будет сход из-за уширения колеи. А насчет забивания костылей - так всегда путь на деревянных шпалах приходиться перешивать для регулировки ширины колеи - по крайней мере на магистральных и подъездных путях так делают постоянно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 19.05.2017 16:38 MSK
Фото: 22
Да нет, сторонность движения не изменится. Просто левая рельсовая нить каждого пути станет правой и наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 19.05.2017 16:37 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Не путь, а именно рельс в каждом пути.
Только возникает ещё вопрос: а выдержат ли эту процедуру шпалы, которые там наверняка деревянные и наверняка уже сгнили? Заколачивать костыли в труху тоже как-то нехорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 19.05.2017 16:25 MSK
Фото: 409
Может лучше написать правый путь станет левым?
0
+0 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 19.05.2017 16:08 MSK
Фото: 22
Вообще смена рабочего канта рельса, особенно в кривых участках пути, это типичная путейская работа, имеющая определенную технологию. И на магистральных железнодорожных линиях это проводится постоянно, иначе рельсов не напасешься.
Было правильно выше сказано, что рабочая грань рельса при вертикальном износе меняется на нерабочую. То есть, та боковая поверхность, которая не контактировала с колесами и не имеет бокового износа наоборот теперь будет рабочей, и наоборот, изношенная боковая поверхность теперь будет нерабочей. Это вполне имеет смысл, а вот то, что пишут, что потом опять поменяют грань - это уже несерьезно. Обратно менять смысла точно нет.

Но это справедливо только если используются рельсы типов Р43, Р50 или Р65. Желобчатые рельсы типа Т62 естественно так не переставишь. Также не ясно как это делать в кривых малого радиуса, ведь в трамвайном хозяйстве, ЕМНИП, рельсы предварительно изгибают перед укладкой, чего не делают на магистральных железных дорогах.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 19.05.2017 12:07 MSK
Фото: 1502
Слово "рельс" мужского рода.
0
+3 / –3
««1234 ··· 6»»