TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.02 № 135

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.11.2023 12:31 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ЛиАЗиУ, 16.11.2023):
> https://www.yarnews.net/news/show/yarosl...lej.htm Всё-таки придут троллейбусы Синара

Это хорошо. Забавно, что на макете со схемой окраски явный Авангард изображён.
0
+1 / –1
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 16.11.2023 20:04 MSK
Фото: 11
https://www.yarnews.net/news/show/yarosl...lej.htm Всё-таки придут троллейбусы Синара
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.10.2023 10:30 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 14.10.2023):
> Ну если в этом есть сомнения...

У меня нет никаких сомнений.
https://www.youtube.com/watch?v=OZV2ZVYAYvE
А вам не помешает ознакомиться с классикой)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 16.10.2023 05:23 MSK
Фото: 28
Цитата (alexander-186, 15.10.2023):
> Действительно, если купить проездной то у человека сразу же появится непреодолимое желание бесцельно кататься на транспорте.

Вы знаете, но у старых бабок с бесплатным проездом это желание есть. Некоторые его даже не скрывают и говорят об этом открыто.

Цитата (Алексей Волков, 15.10.2023):
> А тот же проездной за 2200 у нас - это называется "охренели".

2200/22 рабочих дня и получаем 100 рублей в день, то есть 3 поездки. А с учетом того, что в выходные тоже можно куда-то поехать - то очень даже нормально. Дайте нам электроэнергию по 2 рубля за кВт*ч - мы дадим вам низкую стоимость проезда.
–6
+0 / –6
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 15.10.2023 17:22 MSK
Фото: 11
Цитата (Игорь344, 15.10.2023):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 14.10.2023):
> > Но месячный проездной стоит 2540 рублей и катайся пока не надоест. В Краснодаре же никаких месячных проездных нет.
>
> Ну с одной стороны месячные проездные выгодны и тем, и тем. С другой стороны это немного несправедливо: сколько накатал - столько и заплати. Как по счетчику.

Многое зависит от конкретного города. Для Москвы безлимитный месячный проездной за 2540 на всё (а это метро, трамваи, автобусы, монорельс и электрички в пределах МКАД) - это приемлемо. А тот же проездной за 2200 у нас - это называется "охренели". Конечно, если ездить на всём и много, с пересадками, ежедневно, то этот проездной пожалуй будет выгоден. Но это очень небольшой процент из всех жителей города.
+2
+2 / –0
Ссылка
alexander-186 · Ярославль · 15.10.2023 16:11 MSK
Фото: 88
Цитата (Игорь344, 15.10.2023):
> а вы предлагаете дать им кататься сутками... Такая себе логика.

Действительно, если купить проездной то у человека сразу же появится непреодолимое желание бесцельно кататься на транспорте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 15.10.2023 08:03 MSK
Фото: 28
Цитата (Андрей Дубовицкий, 14.10.2023):
> Но месячный проездной стоит 2540 рублей и катайся пока не надоест. В Краснодаре же никаких месячных проездных нет.

Ну с одной стороны месячные проездные выгодны и тем, и тем. С другой стороны это немного несправедливо: сколько накатал - столько и заплати. Как по счетчику.

Мы и так не можем приучить людей к тому, что экономика должна быть экономной, а вы предлагаете дать им кататься сутками... Такая себе логика.
–3
+0 / –3
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 14.10.2023 08:01 MSK
Фото: 407
Цитата (Игорь344, 13.10.2023):
> Ну и стоимость проезда в современном низкополе меня тоже не обрадовала...

Ирония в том, что стоимость проезда в московском транспорте в общем-то то не такая уж и дорогая в сравнении с Краснодаром.
Да, одна поездка в Москве стоит 62 рубля, в Краснодаре 40 рублей. Но месячный проездной стоит 2540 рублей и катайся пока не надоест. В Краснодаре же никаких месячных проездных нет. Считал тут, что в среднем если кататься 22 дня туда-обратно, то выйдет 1760 рублей. И ведь здесь ещё не заложены пересадки с пригородных маршруток, другие городские маршруты, там и того больше сумма выйдет.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.10.2023 06:16 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 13.10.2023):
> Это то есть народ от правительства зависит больше, чем правительство от народа? Ну-ну.

Ну если в этом есть сомнения... Тогда на остальное я отвечать не буду.
Мы, видимо, живем на разных планетах. Тут уже даже не в политике дело (это про красную надпись), а в здравом смысле.
–5
+0 / –5
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.10.2023 10:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 13.10.2023):
> сегодня я чуть не задохнулся от жары и духоты от включенных ВСЕХ печек в одном из Московских автобусов... Вместо экономии - "все для людей". Ну и стоимость проезда в современном низкополе меня тоже не обрадовала...

Потрясающе. То есть вам так ехать не понравилось, но при этом вы настаиваете, что перевозчик прав, потому что ему так работать удобнее, а пассажиров можно и лесом послать. А стоимость проезда в Москве от высоты уровня пола никогда не зависела.

Цитата (Игорь344, 13.10.2023):
> Кстати, наоборот. Маршрутки выгодны при низких пассажиропотоках, а при нормальных - дешевле пустить большие автобусы втрое реже и запихать тех же людей в них. Кстати, будет даже просторнее, чем в газельках. А при выборе "автобус - троллейбус" вторые, опять же, дешевле в эксплуатации. А, значит, при равных пассажиропотоках, рентабельнее.

Неправильно. Маршрутки выгодны, когда редко пускают большие автобусы и троллейбусы, запихивая всех в них, а маршрутка при этом уезжает перед автобусом или троллейбусом. Вот только тогда они и выгодны. А при низких пассажиропотоках они совершенно невыгодны и очень неохотно работают на таких маршрутах, только по принуждению и обычно за право работать одновременно и на прибыльном маршруте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.10.2023 10:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Поэтому - только электромобиль с РКСУ (если такой сделают)

Ну я бы на такое тоже посмотрел, но, боюсь, не сделают)

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Вы готовы платить за проезд 50 рублей вместо 30? Пусть, даже за комфорт.

Ну что же мы всё об одном и том же по кругу? Я в который раз обращаю ваше внимание, что транспорт нужен городу не в качестве прибыльного налогоплательщика, а для доставки прибыльных налогоплательщиков к местам приложения их труда или к местам, где они будут тратить деньги. Я же вам уже писал, что транспорт для пассажира может быть вообще бесплатным и при этом прибыльным для города. Перевозчик при этом тоже работает с нормой прибыли. Иными словами, повышение качества транспорта для пассажира - это вовсе не обязательно подорожание стоимости проезда для него. Но если говорить за себя, то я однозначно за проезд по 50 рублей, но чтобы транспорт был удобный и не битком вместо проезда за 30 рублей по 5 человек на квадратный метр.

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> А ели бы Вы изучили данный вопрос, то знали бы, что отличие между этим, по сути, только одно. Груз сам не зайдет и не выйдет, в отличие от пассажира. А так - перевозка с большим количеством точек. Посадка-высадка по сути - та же погрузка-выгрузка, водитель так же несет ответственность, схожи и другие нюансы.

Нет, не одно. Есть ещё целый ряд важнейших отличий:
1. Груз не решает, ехать ему или нет. Груз поедет, потому что грузоотправитель заказал перевозку. Пассажир может отказаться от поездки даже, если уже вышел на остановку, а автобус подошёл битком. Пассажир плюнет и вызовет такси. Это в системах массового обслуживания называется очередь с потерями. Для грузовых компаний такая ситуация тоже возможно, только грузовая компания узнает об отказе отправки заранее.
2. В пассажирских перевозках нет точного обозначения точек А и Б для среднего пассажира. Грузовая компания всегда точно знает, сколько денег за свою работу она получит, пассажирская никогда не знает, потому что пассажиры могут в разные дни вообще в разные стороны ездить.
3. Грузовая компания строит свою логистику, исходя из известных точек погрузки-разгрузки. Она сама определяет, как ей оптимально работать. Пассажирская компания подчиняется администрации города, которая сама формирует маршруты. И даже, если город проложил их логистически грамотно, то перевозчик никак на это повлиять не может.
По сути различия между грузовыми и пассажирскими компаниями схожи с различиями между работой автотранспортных-предприятий и автосервисов. Первые знают, сколько автомобилей они обслуживают и могут строить чёткий план работы, вторые обслуживают случайных клиентов, и их успешность коррелирует с удовлетворённостью этих самых клиентов.

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Поэтому начинать надо именно с окупаемости и интересы перевозчика ВСЕГДА будут выше интересов пассажира. Потому что пассажир зависит от перевозчика, а не наоборот. Мы нужны вам больше, чем вы нам. Хотя бы потому что перевозчиков в десятки тысяч раз меньше, чем самих пассажиров.

Опять ошибка. Пассажир, конечно, зависит от перевозчика, потому что он согласился на услугу по перевозке и даже платит за это какие-то деньги (как правило), вот только перевозчик без пассажиров вообще не нужен. Сфера услуг всегда вторична по отношению к клиентам, она существует именно потому, что есть потребители её услуг, и сама полностью от них зависит. Последняя фраза вообще удивила, это когда и где большинство зависело от меньшинства? Это то есть народ от правительства зависит больше, чем правительство от народа? Ну-ну.

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> И да, я уже все больше и больше склоняюсь к тому, что со временем возможность купить личный автомобиль будет уходить в прошлое.

Вероятно, что так. Но это неправильный подход, который чреват народными волнениями. У человека должна быть возможность приобрести автомобиль (потому что это всё-таки полезный в быту девайс), но при этом он сам должен сознательно отдавать предпочтение в поездках на работу общественному транспорту (особенно в больших городах). Тогда будет гармония в обществе и процветание в городе. А если сделать автомобили недоступными, народ загнать в общественный транспорт по 5, а то и по 7 человек на квадрат, то народу это может очень сильно не понравиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 13.10.2023 04:11 MSK
Фото: 28
Цитата (Антон Чиграй, 12.10.2023):
> И это точка зрения именно водителя, который не в состоянии подняться чуть повыше и посмотреть на вопрос сверху и сбоку.

Изучите организацию перевозок. Тогда Вы увидите и сверху, и сбоку. Я являюсь не только водителем, но и пассажиром - сегодня я чуть не задохнулся от жары и духоты от включенных ВСЕХ печек в одном из Московских автобусов... Вместо экономии - "все для людей". Ну и стоимость проезда в современном низкополе меня тоже не обрадовала...

Цитата (Mito, 12.10.2023):
> Поэтому, срочко выкидываем нерентабельные автобусы и троллейбусы и покупаем: https://sun9-53.userapi.com/impg/9IhAudo...e=album ибо любая другая модель перевозок в наших реалиях оказывается немного НЕ ЭКОНОМНОЙ

Кстати, наоборот. Маршрутки выгодны при низких пассажиропотоках, а при нормальных - дешевле пустить большие автобусы втрое реже и запихать тех же людей в них. Кстати, будет даже просторнее, чем в газельках. А при выборе "автобус - троллейбус" вторые, опять же, дешевле в эксплуатации. А, значит, при равных пассажиропотоках, рентабельнее.
Поэтому нас всех спасут https://transphoto.org/photo/1624197 и https://transphoto.org/photo/306332/
–6
+0 / –6
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.10.2023 21:20 MSK
Фото: 303
Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> ели бы Вы изучили данный вопрос, то знали бы, что отличие между этим, по сути, только одно. Груз сам не зайдет и не выйдет, в отличие от пассажира. А так - перевозка с большим количеством точек. Посадка-высадка по сути - та же погрузка-выгрузка, водитель так же несет ответственность, схожи и другие нюансы.

И это точка зрения именно водителя, который не в состоянии подняться чуть повыше и посмотреть на вопрос сверху и сбоку.
+5
+6 / –1
Ссылка
Mito · 12.10.2023 15:46 MSK
Фото: 213
Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Поэтому начинать надо именно с окупаемости и интересы перевозчика ВСЕГДА будут выше интересов пассажира. Потому что пассажир зависит от перевозчика, а не наоборот.
Согласен. Поэтому, срочко выкидываем нерентабельные автобусы и троллейбусы и покупаем: https://sun9-53.userapi.com/impg/9IhAudo...e=album ибо любая другая модель перевозок в наших реалиях оказывается немного НЕ ЭКОНОМНОЙ
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 12.10.2023 15:10 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 12.10.2023):
> Правильно ли понимаю, что в качестве личного авто вы используете что-то типы Лады 2107? Автомобиль, конечно, тотально некомфортный, зато максимально дешёвый и в приобретении, и в содержании.

Я бы предпочел Иж "каблучок", но я по росту туда не помещусь)
А если серьезно - то для меня автомобить априори некомфортен в управлении в виду отсутствия позиций ГРК. Вот я привык к серводвигателю и 18 позициям - и переучиваться не хочу, ни в какую. Поэтому - только электромобиль с РКСУ (если такой сделают), ну или старый добрый Tb.

Цитата (Чока, 12.10.2023):
> Если коротко, то "отменить все дублирующие автобусы, чтобы мой троллейбус был битком" - это в корне неправильный подход, не смотря на то, что троллейбус так соберёт 15 тыс. выручки вместо 5.

Вы готовы платить за проезд 50 рублей вместо 30? Пусть, даже за комфорт.

Цитата (Чока, 12.10.2023):
> Верно, отличий очень много, но вы почему-то пытаетесь то, что хорошо для грузоперевозок, проецировать на пассажирские. У вас интересы перевозчика ставятся выше интересов пассажира, хотя пассажир - это клиент, без него перевозчик просто не нужен.

А ели бы Вы изучили данный вопрос, то знали бы, что отличие между этим, по сути, только одно. Груз сам не зайдет и не выйдет, в отличие от пассажира. А так - перевозка с большим количеством точек. Посадка-высадка по сути - та же погрузка-выгрузка, водитель так же несет ответственность, схожи и другие нюансы. Поэтому начинать надо именно с окупаемости и интересы перевозчика ВСЕГДА будут выше интересов пассажира. Потому что пассажир зависит от перевозчика, а не наоборот. Мы нужны вам больше, чем вы нам. Хотя бы потому что перевозчиков в десятки тысяч раз меньше, чем самих пассажиров.

И да, я уже все больше и больше склоняюсь к тому, что со временем возможность купить личный автомобиль будет уходить в прошлое. Как, к сожалению, и ВПН и некоторые другие вещи...
–7
+0 / –7
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.10.2023 10:53 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Та и за свой - тоже, деньги дороже комфорта.

Правильно ли понимаю, что в качестве личного авто вы используете что-то типы Лады 2107? Автомобиль, конечно, тотально некомфортный, зато максимально дешёвый и в приобретении, и в содержании.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.10.2023 10:51 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 11.10.2023):
> Дам подсказку, отличий очень немного, на самом деле. Остальное найдете в учебниках.

Верно, отличий очень много, но вы почему-то пытаетесь то, что хорошо для грузоперевозок, проецировать на пассажирские. У вас интересы перевозчика ставятся выше интересов пассажира, хотя пассажир - это клиент, без него перевозчик просто не нужен.

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> В том-то и дело, что начинать нужно с теории.

Так вот вы и начните с теории, с теории организации городов, потом теории общественного транспорта, только не с эксплуатационной, а с организационной. Потому что если начать с эксплуатационной, то вы опять будете путать причины и следствия. При этом я не сомневаюсь, что с эксплуатационной теорией вы хорошо знакомы, она-то и не даёт вам понять, как на самом деле должен работать общественный транспорт. Если коротко, то "отменить все дублирующие автобусы, чтобы мой троллейбус был битком" - это в корне неправильный подход, не смотря на то, что троллейбус так соберёт 15 тыс. выручки вместо 5.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 12.10.2023 06:19 MSK
Фото: 28
Цитата (Алексей Волков, 11.10.2023):
> Да причём тут учебники? Я понимаю, что без них никак

В том-то и дело, что начинать нужно с теории. И от нее отталкиваться.
Когда-то, 8 лет назад, я просто катался, помогал водителям, кондукторил, смотря на все это совершенно другими глазами. Со временем, я стал изучать систему изнутри, как практически, так и теоретически: надо сказать, что я тогда и я сейчас - это два разных человека. Я не пытаюсь никого ни в чем упрекнуть, ни в коем случае. Я лишь прошу, очень прошу даже, читайте теорию, чтобы понимать практику. Чтобы у многих слово ХОЧУ было заменено на ЦЕЛЕСООБРАЗНО.

Цитата (Алексей Волков, 11.10.2023):
> Мы здесь все - пассажиры, а кто-то ещё и спецы-профессионалы, в том числе водители, как вы.

Я ж о чем и говорю, стать профессионалом не очень легко. Но, при этом, вполне осуществимо. Не все водители - проффи, потому что ни один десяток лет практики не заменит теорию.

Цитата (Алексей Волков, 11.10.2023):
> Чтобы система работала, как в книжке, должно быть и всё вокруг как в книжке, и люди тоже должны быть, вылезшие из страниц книжки)))

Та дело же не в этом)))
Система никогда не будет как в книжке, но она всегда будет работать по ее законам. Вот, что я пытаюсь уже который год донести до оппонентов.

То ли дело, наша власть - у них все проще, они никогда не спорят...
Они просто повышают цены! Хотите кондиционер? Хорошо, будет вам кондишен. Хотите низкий пол? Та ради бога, без проблем! Сократить интервалы вдвое - сделаем и это!
Платить, все равно, за все вам...

А я, будучи пассажиром, переплачивать за чей-то комфорт уж точно не хочу. Та и за свой - тоже, деньги дороже комфорта.
–1
+0 / –1
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 11.10.2023 23:16 MSK
Фото: 11
Цитата (Игорь344, 11.10.2023):
> Цитата (Чока, 11.10.2023):
> > Вы просто никак не поймёте, что мнение пассажиров в случае общественного транспорта - это и экономика, и логистика. А без мнения пассажиров экономики и логистики у общественного транспорта не будет, потому что без него общественный транспорт просто не нужен. Экономика и логистика без мнения пассажиров - это грузоперевозки.
>
> Таааак... Раз уж мы дошли до грузоперевозок, скажите, пожалуйста, чем отличаются пассажирские перевозки и грузоперевозки? Дам подсказку, отличий очень немного, на самом деле. Остальное найдете в учебниках.

Да причём тут учебники? Я понимаю, что без них никак, не нельзя же их ставить каждый раз во главу угла. Мы здесь все - пассажиры, а кто-то ещё и спецы-профессионалы, в том числе водители, как вы. Чтобы система работала, как в книжке, должно быть и всё вокруг как в книжке, и люди тоже должны быть, вылезшие из страниц книжки))) Кстати, об этом я уже писал чуть выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 11.10.2023 16:11 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 11.10.2023):
> Вы просто никак не поймёте, что мнение пассажиров в случае общественного транспорта - это и экономика, и логистика. А без мнения пассажиров экономики и логистики у общественного транспорта не будет, потому что без него общественный транспорт просто не нужен. Экономика и логистика без мнения пассажиров - это грузоперевозки.

Таааак... Раз уж мы дошли до грузоперевозок, скажите, пожалуйста, чем отличаются пассажирские перевозки и грузоперевозки? Дам подсказку, отличий очень немного, на самом деле. Остальное найдете в учебниках.
–3
+1 / –4
««1234 ··· 11»»