Цитата (August, 16.05.2024): > Буэ… Пускай показывают на выставке сколько хотят, но не дай Бог это начнут закупать в наш город в виде односекционников. Который раз повторяю, у БКМ прекрасные троллейбусы, но трамваи - это … трамваи.
Главный вопрос то в том как он прошел сертификацию если вы заявляете что
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2024): > Время разгона и тормозной путь больше допустимых по ГОСТ.
Что касается экстерьера да вагон страшненький, но тут на вкус и цвет как говорится. То что модель сырая тоже верно, пойдут поставки в местные хозяйства, имею ввиду в белорусские, может что то и поменяется. Всему нужно время и желание, ПК ТС тоже сыпались в начале, сейчас одни из лучших.
КТТУ в данном случае выступает как потенциальный эксплуатант техники, а закупает вагоны "Синара" (по концессии). Вот сейчас и решают, что с ними делать. Уже больше полугода канитель тянется. Пока в Краснодар поступили 2 вагона. Первый - тот, что в прошлом году был на сертификации в Питере. И второй, который в депо уронили при разгрузке (работала сторонняя организация по заказу "Синары").
В общем, везёт нам на весёлые истории. Как будто одного "Алькора" было мало.
Нет конечно, в данном случае краснодарское трамвайное управление, или как оно там правильно называется, возможно в кооперации с теми предприятиями которые приобрели эту же технику и их не устраивает данная продукция.
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2024): > Цитата (Rafikus, 17.05.2024): > > А какие у этого вагона опасные технические решения? > > Контакторы для вспомогательных цепей высокого напряжения находятся в салоне над сиденьями, из-за них произошёл пожар в Самаре. Тормозные реостаты расположены слишком близко к поверхности крыши. Время разгона и тормозной путь больше допустимых по ГОСТ. Аналогично с высотой подиумов для сидений. Ну и не опасно, но непрактично - подъём вагона возможен только двумя автокранами, когда схемы строповки типовых для РФ односекционных вагонов позволяют обойтись одной машиной.
Как тогда вагон прошел сертификацию? Если столько нарушений отзывайте сертификацию и делов то, если конечно все действительно не соответстаует ГОСТам.
Цитата (Rafikus, 17.05.2024): > А какие у этого вагона опасные технические решения?
Контакторы для вспомогательных цепей высокого напряжения находятся в салоне над сиденьями, из-за них произошёл пожар в Самаре. Тормозные реостаты расположены слишком близко к поверхности крыши. Время разгона и тормозной путь больше допустимых по ГОСТ. Аналогично с высотой подиумов для сидений. Ну и не опасно, но непрактично - подъём вагона возможен только двумя автокранами, когда схемы строповки типовых для РФ односекционных вагонов позволяют обойтись одной машиной.
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2024): > Цитата (AlMax, 17.05.2024): > > Просто надо покрасить маски вокруг остекления в чёрный цвет - и сразу вагон нормальный вид приобретёт. > > Нет, там надо целиком маску менять. В этой слишком много элементов, придающих её несуразный вид. > > Ну а вообще, ладно бы ещё внешний вид. У вагона довольно много решений, спорных с точки зрения эксплуатации, а в некоторых случаях просто опасных.
А какие у этого вагона опасные технические решения?
Цитата (AlMax, 17.05.2024): > Просто надо покрасить маски вокруг остекления в чёрный цвет - и сразу вагон нормальный вид приобретёт.
Нет, там надо целиком маску менять. В этой слишком много элементов, придающих её несуразный вид.
Ну а вообще, ладно бы ещё внешний вид. У вагона довольно много решений, спорных с точки зрения эксплуатации, а в некоторых случаях просто опасных. Как их приняли в работу в Барнауле и Самаре - непонятно. Наверное, из-за политического лобби свыше. Но если бумаги подписали - то дальше это уже ответственность местных транспортников.
Буэ… Пускай показывают на выставке сколько хотят, но не дай Бог это начнут закупать в наш город в виде односекционников. Который раз повторяю, у БКМ прекрасные троллейбусы, но трамваи - это … трамваи.
Sankt Peterburgas, 71-134A (LM-99AV) nr. 0550
Sankt Peterburgas, 71-134A (LM-99AVN) nr. 1742
Sankt Peterburgas, 71-134A (LM-99AVN) nr. 0511
Sankt Peterburgas — New Tramcars