TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 192

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Stas Proshkin · 30.10.2023 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikwotnik, 30.10.2023):
> Привязал все вагоны по путям =)

Я пока пролистал, целая вечность прошла
+1
+1 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 30.10.2023 12:11 MSK
Фото: 2956 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Привязал все вагоны по путям =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 17.11.2022 11:43 MSK
Нет фотографий
Давно трамвая не было.) рельсы засыпало снегом)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 09.05.2022 18:33 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Владислав-Днепр, 08.05.2022):
> А разве на первом панте не легче проходить накатом трамвайно-троллейбусные пересечения и прочие обесточенные участки?

Нет, успеваешь взять бОльший разгон. Привыкнуть где находится второй пантограф - дело пары рейсов. К тому же если проезжать сложный перекрёсток - в момент прохождения обесточенного участка (например трамвайно-троллейбусного пересечения) первый вагон скорее всего максимально покинет перекрёсток и шансов что ему помешают и "оставят" на обесточке гораздо меньше
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 08.05.2022 23:27 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Днепр
С другой стороны, работая на первом панте, на оживлённых перекрёстках по идее больше шанса застрять под пересечением? (если оно есть)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 08.05.2022 23:19 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Andrey_Sheva, 23.02.2022):
> Кстати, в теории эксплуатация СМЕ на втором (заднем) пантографе лучше по всем параметрам, кроме разве что возможности оперативно притянуть пантограф водителем и неудачных блок-контактов автострелок

А разве на первом панте не легче проходить накатом трамвайно-троллейбусные пересечения и прочие обесточенные участки?

Не работал никогда водителем, не знаю всех тонкостей работы на первом/втором пантографе, просветите по этому поводу...

Но мне всегда казалось, что обесточенные участки легче проехать первым пантом, ибо там водитель более отчётливо понимает место где ему надо перед этим ускориться, и где отпустить педаль/вернуть контроллер в ноль.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.05.2022 13:06 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Andrey_Sheva, 23.02.2022):
> Первый пантограф снесло или это была нормальная практика эксплуатировать СМЕ на одном а другой разбирать, при чём эксплуатировать именно второй?

В 90-х годах чего только могло не быть - кризис тех лет свое черное дело делал.
0
+0 / –0
Ссылка
tox@ · Иркутск · 07.03.2022 06:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (dr.souslov, 23.02.2022):
> Это узкоколейка завода

Шла от Куйбышевского завода (завод тяжелого машиностроения) там где сейчас Фортуна до железнодорожного вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 04.03.2022 15:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Putnik-38, 26.02.2022):
> На крыше вагона установлена рекламная конструкция?
Да, было такое, редко, но встречалось, причём года с 1987-88.
Помню на крышах КТМ афиши футбольных матчей.
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 26.02.2022 21:00 MSK
Фото: 3
В панорамах я.карта 2014 года и г.карта 2013-2017 года, видна часть рельса из-под асфальта. В 2017 году на этом участке дороги был ремонт.
https://yandex.ru/maps/63/irkutsk/?l=stv...ig&z=14

На фотографиях тех лет, трамваи ездили как с одним пантографом на втором вагоне, так и с двумя сразу.
https://transphoto.org/photo/1447985/

На крыше вагона установлена рекламная конструкция? Примерно как здесь на троллейбусе https://transphoto.org/photo/779710/
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 24.02.2022 09:58 MSK
Фото: 4
Цитата (nikwotnik, 24.02.2022):
> Цитата (Andrey_Sheva, 23.02.2022):
> > Первый пантограф снесло или это была нормальная практика эксплуатировать СМЕ на одном а другой разбирать, при чём эксплуатировать именно второй?
>
> После заломов и сносов пант на первом вагоне просто не восстанавливали. Нормальная практика для Иркутска тех времён.

У нас в Новосибе токоприёмник второго вагона использовали при поломках первого, чтобы своим ходом добраться до депо, иногда - чтобы доработать смену. Ну а такого, чтобы СМЕ длительное время ездила без токоприёмника на первом вагоне - не было
+2
+2 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 24.02.2022 08:05 MSK
Фото: 2956 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Novert Байкальский, 24.02.2022):
> Артефакты и сейчас можно найти

Единственный артефакт легкодоступный - куски рельс возле тролл остановки фортуна. Остальное всё убрали. https://yandex.ru/maps/63/irkutsk/?l=stv...&z=19.6
0
+0 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 24.02.2022 07:55 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
На фото узколейка машзавода им.Куйбышева, шла через город по набережной, затем по мосту с трамваем и в Затон на жд тупик. Возили по ночам продукцию. Демонтировали в конце 90ых. Артефакты и сейчас можно найти
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 24.02.2022 02:57 MSK
Фото: 2956 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Andrey_Sheva, 23.02.2022):
> Первый пантограф снесло или это была нормальная практика эксплуатировать СМЕ на одном а другой разбирать, при чём эксплуатировать именно второй?

После заломов и сносов пант на первом вагоне просто не восстанавливали. Нормальная практика для Иркутска тех времён.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 23.02.2022 22:12 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Первый пантограф снесло или это была нормальная практика эксплуатировать СМЕ на одном а другой разбирать, при чём эксплуатировать именно второй?
Кстати, в теории эксплуатация СМЕ на втором (заднем) пантографе лучше по всем параметрам, кроме разве что возможности оперативно притянуть пантограф водителем и неудачных блок-контактов автострелок
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 23.02.2022 04:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 23.02.2022):
> Тоже подключаюсь к вопросу, похоже на исторические трамвай точнее рельсы от него но.. к этому времени вряд-ли бы они сохранились, Никита может лучше подскажет от чего или от кого эти рельсы идут)

Это узкоколейка завода
+5
+5 / –0
Ссылка
+8
+8 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 22.02.2022 22:34 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Тоже подключаюсь к вопросу, похоже на исторические трамвай точнее рельсы от него но.. к этому времени вряд-ли бы они сохранились, Никита может лучше подскажет от чего или от кого эти рельсы идут)
+2
+3 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 22.02.2022 22:12 MSK
Фото: 4
Присоединяюсь к вопросу!
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.02.2022 21:55 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
А что это за пути, идущие справа?
+12
+12 / –0
««123»»