TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 826

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 01.06.2022 11:19 MSK
Фото: 564
Наверное потому, что была перебивка. Оригинал 826 был пущен на дитоли, а тот 826, который списали в 2010х - до этого был 814.
Всю инфу можно найти в примечания к вагону
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 31.05.2022 09:30 MSK
Нет фотографий
Мне вот интересно, а как они умудрились написать что 826 вагон списан в 2000 году, если он потом ещё в 10-х годах бегал отдельно?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 23.06.2017 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 04.07.2011):
> А мне вот интересно, какой номер второго вагона системы? 826?

Да. СМЕ 827+826 828 ходил сперва в СМЕ с 829 потом их разъединили
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 03.10.2013 22:55 MSK
Фото: 1199 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Dimon303, 03.10.2013):
> Меня посадят)))

А в личку можно?)
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 03.10.2013 21:12 MSK
Нет фотографий
Спёр важную деталь?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon303 · Москва · 03.10.2013 20:59 MSK
Фото: 1813
Меня посадят)))
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 03.10.2013 14:51 MSK
Фото: 1199 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Поддерживаю. Давно хотел поднять этот вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
abominog · Москва · 02.10.2013 16:58 MSK
Фото: 4
Нам тоже интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon303 · Москва · 26.08.2012 20:53 MSK
Фото: 1813
Долгая история. Лучше потом в личке расскажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 26.08.2012 15:01 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
С чего бы это??? ))
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon303 · Москва · 26.08.2012 03:38 MSK
Фото: 1813
Списан из за меня... Может быть ездил бы до сих пор(((
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.07.2011 14:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2011):
> Ааре показывает, что "посторонние предметы и люди в кадре" не мусор, а полезное дополнение! )

Это жанровая съёмка, у неё свои законы, не совпадающие с законами художественной или технической съёмки. Но я согласен с тем фактом, что необязательно бросать нейтронную бомбу даже перед технической съёмкой трамвая в городе.
0
+0 / –0
Ссылка
aleksey_rnd · Ростов-на-Дону · 19.07.2011 08:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 04.07.2011):
> Даже в эпоху развала 1990-х травмай продолжал пользоваться популярностью у пассажиров

В 1992 году я каждый день бывал на этой остановке до 1996 года (рядом мой техникум). Тогда там ходили: тролл. №14,17 - минут через 10-15 каждый, 16 - раз в пол-часа - час; авт.: 58 - один на весь маршрут, 61,51 - с трамваем только до Текучёва (кстати автобусы этого маршрута и сейчас битком ходят), 9 - один автобус на маршрут, 6 - вообще на Западный. Вот в принципе и всё. А о маршрутках тогда никто и слыхом не слыхивал. Даже по-моему и коммерческие автобусы появились на год - два позже. А с Буденновского тогда чем уехать как не трамваем. Вот вам и популярность. А потом когда образовалась куча автобусных маршрутов сначала убили трамвай и довели почти до смерти троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 18.07.2011 18:33 MSK
Фото: 280
Ааре показывает, что "посторонние предметы и люди в кадре" не мусор, а полезное дополнение! )
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 18.07.2011 15:26 MSK
Фото: 205
> То что оно довоенное - почти однозначно. Видно по окнам. До войны были еще другие нормы инсоляции, и они были меньше.
Не очень понял. Как раз в 1920-30-х годов встречались здания с очень большими окнами. Огромные квадратные и лежачие окна, особенно в сочетании с ассиметрией - характерный признак архитектуры того времени. После войны окна стали более узкими. Если нужна была хорошоее инсоляция комнаты - ставили два узких окна, а не одно широкое, как до войны. Да и вообще дома стали изящнее, симметричнее... Последние отголоски конструтивизма исчезли
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 06.07.2011 10:05 MSK
Фото: 384
классное фото.
пропитанное духом времени буквально
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 05.07.2011 19:23 MSK
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 05.07.2011):
>
> Если быть совсем точным, то ТЦ "АСТОР Плаза" и есть та самая телефонная станция, только сильно перестроенная.

Ну через дорогу цирк и штаб СКВО (слева сзади фотографа), путей которые на снимке уже нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону · 05.07.2011 18:54 MSK
Фото: 13
Спасибо за информацию. Офф:Не смотря на то, что я где-то с 2002 года постоянно был примерно через день в этом месте, я уже и не помню что было, пока не начали Астор-плазу строить. Кстати, дом слева когда-то был моим любимым, по одной, смешной довольно причине. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 05.07.2011 18:14 MSK
Фото: 344
Владимир, отсутствие запчастей было основной причиной, но часть вагонов были списаны, т.к. не подлежали восстановлению после ДТП.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 05.07.2011 18:09 MSK
Фото: 344
Цитата (Матяс Владимир, 04.07.2011):
> Мда.. местные жители не могут опознать место в своем городе..

Просто мало кто из ростовчан, принявших участие в разговоре, хорошо помнит как выглядел Буденновский в 1992 году. Некоторые тот период вообще не застали. Ради интереса я эту фотографию своей маме показал, и она сразу сказала: "Это Буденновский, рядом с "телефонкой"". А многие из пишущих здесь комментарии помнят, что на месте ТЦ "АСТОР Плаза", который находится рядом со "сталинкой", в 90-е годы находилась АТС?

Если быть совсем точным, то ТЦ "АСТОР Плаза" и есть та самая телефонная станция, только сильно перестроенная.
+1
+1 / –0
««1234»»