TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 2732

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 12.08.2019 01:00 MSK
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 11.08.2019):
> В 2005 году на 9 и 17 были уже только Т6?

В 2005 да, конечно. РВЗ на 17-м уже не было. Он тогда вообще один оставался. 2275. Работал на 8-м маршруте.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 11.08.2019 19:33 MSK
Фото: 107
В 2005 году на 9 и 17 были уже только Т6?
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 11.08.2019 11:58 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
40 лет назад произошла авиакатастрофа ,Днепродзержинск чтит память!

Пахтакор. Ташкент. 11 августа 1979 года – эту дату как одну из самых страшных запомнил весь мир. Тогда в небе над Днепродзержинском потерпели крушение сразу два самолёта. Один из них выполнял рейс Ташкент – Минск – на его борту были 83 человека, в том числе и 17 футболистов знаменитой Ташкентской команды “Пахтакор”.
Второй самолёт следовал из Челябинска в Кишинёв с 89 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. В результате столкновения самолётов погибли 178 человек, среди которых была и команда “Пахтакор” лучший состав за всю историю Ташкентского клуба. Гибель команды “#Пахтакор” стала самой печальной новостью для всего Узбекского футбола. 11 августа 1979 года стало чёрной датой не только для игроков и тренеров ташкентского клуба “Пахтакор”. Авиакатастрофа знаменитых футболистов стала трагедией для всего мира. Вследствие страшной трагедии клуб “Пахтакор” в этом году, а также в нескольких последующих чемпионатах был усилен добровольцами из других клубов. Также в регламенте чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течении 3 лет, независимо от результатов, “Пахтакор” сохранял место в Высшей лиге Советского футбола. Сильнейшие игроки стремились своей игрой помочь этой команде, а болельщики на стадионах всё так же громко скандировали: “Пахтакор”. Фото всех погибших участников команды бережно сохранились в клубе, а также у многочисленных поклонников Узбекского футбола. О пахтакоровцах того состава написано много, обо всех вместе и о каждом из семнадцати. Их именами названы улицы, школы…

Вот тот состав “Пахтакора”, который летел на роковом рейсе:
Идгай Борисович Тазетдинов, тренер (13.01.1933)
Михаил Иванович Ан , полузащитник капитан команды, мсмк (09.12.1952)
Владимир Иванович Фёдоров нападающий, мсмк (05.01.1955)
Алым Масалиевич Аширов защитник (25.01.1955)
Равиль Рустамович Агишев (14.03.1959)
Константин Александрович Баканов , полузащитник (25.05.1954)
Юрий Тимофеевич Загуменных защитник (07.06.1947)
Александр Иванович Корчёнов полузащитник (04.05.1949)
Николай Борисович Куликов, защитник (25.04.1953)
Владимир Васильевич Макаров, полузащитник (09.03.1947)
Сергей Константинович Покатилов вратарь (20.12.1950)
Виктор Николаевич Чуркин , нападающий (25.01.1952)
Сирожиддин Ахмедович Базаров ,нападающий (10.08.1961)
Шухрат Мусинович Шибутаев, нападающий (08.02.1959)
Владимир Валиевич Сабиров, нападающий (14.01.1958)
Владимир Васильевич Чумаков, врач команды (08.12.1932)
Мансур Инамджанович Талибжанов администратор команды (04.04.1944)

Но гибель “Пахтакора” не прошла бесследно – каждый год, тот самый день родные, друзья погибших футболистов, а также болельщики собираются на Боткинском кладбище Ташкента, чтобы почтить память талантливых игроков.
Еще фильмец вышел в память о футболистах - https://www.youtube.com/watch?v=vM4CQhiH...lws9OaOBhQ
+3
+3 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 16.05.2013 21:15 MSK
Фото: 107
Даже не верится, что эта татра уже не работает... Она до последнего бегала по 17 маршруту, очень хорошо помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 13.05.2013 22:15 MSK
Фото: 98
Родина!!! Я здесь гулял вечером с собачкой во время нашествия саранчи. Любила она похавать саранчу (а трамвай она не любила, и всегда бросалась на проходящий вагон). За один проход до остановки "Дегтярёва" она иногда до 20 саранчей ловила.
Трамвай на фоне головного автомобиле-ремонтного завода №1 объединения "Узавторемонт". На нём в 1990-х годах хотели производить автобусы ЛАЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 13.05.2013 17:05 MSK
Фото: 1152
До Северного.... но очень короткое время :)
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 13.05.2013 16:59 MSK
Фото: 198
На момент закрытия, в 2005 году, 26й ходил до ул. Юсуф Хос Ходжиба, или до Северного Вокзала?
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 13.05.2013 16:58 MSK
Фото: 1152
Ну, все лето он по-моему не вытянул, раньше начал "помирать".
Сейчас, он более-менее работает стабильно, только интервалы стали чуть выше. Сегодня 6 вагонов на линии, интервал 15-17 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 13.05.2013 16:39 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Лето "идеального" 26-го. С еще не дохлым выпуском, 8-12 минутными интервалами. И стабильной работой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент · 08.01.2011 23:13 MSK
Фото: 4
До 26го квартала Чилонзарского района)))
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 05.01.2011 21:29 MSK
Фото: 83
До 26 квартиры? Ну у Вас и живут :)
0
+1 / –1
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 01.01.2011 16:32 MSK
Фото: 107
Цитата (ВалентинБ, 30.12.2010):
> А где латали, очень интересно? Прямо отрезки крупные

Например, ул. Лутфий - от Фархадского до 26кв. теперь рельсы там более приличные.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.12.2010 01:25 MSK
Фото: 11
А где латали, очень интересно? Прямо отрезки крупные?
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 29.12.2010 20:42 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Опять же чисто субъективно - улучшились интервалы и скорость на 8/9/13/25 маршрутах, кое-где подлатали пути.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 29.12.2010 17:35 MSK
Фото: 11
А чем лучше?
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 29.12.2010 16:31 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Очень и очень хочется надеется! Впрочем чисто субъективно, сейчас ситуация с трамвайным движением получше, чем была летом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 29.12.2010 15:56 MSK
Фото: 11
Ну до конца дело, будем надеяться, не дойдет:-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 29.12.2010 15:43 MSK
Фото: 198
И есть, и, вероятнее всего, будет таким до конца.
+1
+1 / –0
Ссылка
pmix · Бургас · 29.12.2010 15:37 MSK
Фото: 4
Зелененький он был...)
+3
+3 / –0
Ссылка
vlad · 14.03.2009 16:05 MSK
Нет фотографий
В полне нормальная картина для Ташкента. Вагон 2721 отцепят у развилки 26го квартала, а вагон 2732 свернёт на лево и пойдёт по марщшруту на ипподром.
0
+0 / –0
««12»»