TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 967

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 18.10.2023 19:56 MSK
Фото: 4299
Мало было споров про шумозащитные экраны, теперь на участке по левую сторону от трамвая установили столбики для монтажа ограждения.
+3
+3 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 22.09.2023 23:18 MSK
Фото: 196
Я и писал, что такие медленные темпы возможны при 1.5 калеки на строй площадке, как были на линии в ВП зачастую. Сегодня побывал в Академе, фоток не делал, строителей видел, но как то совсем не много. Главный посыл моих комментариев был в том, что еслиб захотели, пригнали бы рабочих и быстро всё сделали, с момента моего прошлого визита 7 сентября изменений было очень мало, хотя каких то сложных строительных работ там не осталось.
–5
+1 / –6
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 22.09.2023 22:30 MSK
Фото: 4299
Цитата (danik231, 07.09.2023):
> Как я считаю, все это фигня, которую спокойно можно сделать за неделю без спешки
Цитата (danik231, 08.09.2023):
> тут же почти все готово
Цитата (danik231, 08.09.2023):
> вы уж какого то слишком скептического мнения о наших строителях

Прошло 2 недели от этих комментариев, воз и ныне там: до сих пор происходит наладка контактной сети, до сих пор не доделаны остановочные пункты (не говорю о павильонах, плитка до сих пор не появилась нигде кроме кольца, и то, скорее всего, была сделана из-за прошедшего "технического открытия") и шумозащитные экраны; кое-где закатали в асфальт края трамвайного полотна вместе с жолобами рельс (это хотя бы начали уже очищать потихоньку) - и ни слова об обкатке и уж тем более о каком-то решении касательно маршрутов и подвижного состава. Даже перекрёсток улиц Бардина и Серафимы Дерябиной открыть не могут до сих пор.
+8
+9 / –1
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 08.09.2023 08:54 MSK
Фото: 196
Причем тут Китай и Москва, из строительных работ, там реально осталось положить асфальт, да павильоны поставить, большинство бордюров уже даже уложены, у нас улицы по БКД за месяц с копейками делают, а там сначало все старое содрать надо и по новому сделать, тут же почти все готово. Укладывать асфальт у нас умеют быстро, это очень простое дело. Если, конечно, оставить 1.5 калеки на стройке то да, это можно делать 2 месяца, а так вы уж какого то слишком скептического мнения о наших строителях. Вот обкатывать я не знаю сколько реально времени надо, но сильно сомневаюсь, что на это тоже так много времени надо.
–6
+1 / –7
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 07.09.2023 20:36 MSK
Фото: 4299
Цитата (danik231, 07.09.2023):
> до ноября видимо будут тянуть

До ноября будут заниматься благоустройством всего и вся, параллельно гоняя вагоны в качестве технической обкатки. К сожалению, мы не Китай, где за сутки могут снести старый мост и построить новый, и даже не Москва - тут пресловутую "фигню" ковырять будут до самых снегопадов и не факт ещё, что даже успеют всё.

И не думаю, что концессия будет влиять на открытие, так как поедет всё равно Гортранс - скорее, она будет влиять на дальнейшее развитие трамвая в Академическом.
+7
+7 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 07.09.2023 20:31 MSK
Фото: 196
Свежие фото с трамвайной линии в Академический https://vk.com/wall-221700613_31
Вообще, как я считаю, каких то проблемных мест не осталось, все что не доделано, это благоустройство, плитка, асфальт, даже бордюры уже много где уложены, остановочные павильоны, грешные шумозащитные экраны ну и провода на 2 пути конечной в академе нет. Как я считаю, все это фигня, которую спокойно можно сделать за неделю без спешки, и до ноября видимо будут тянуть, чтоб дождаться концессионера, как было и с линией в ВП. Других объективных причин ещё оттягивать открытие на 2 месяца я просто не вижу, там просто нечего делать 2 месяца.
–4
+1 / –5
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 05.09.2023 14:09 MSK
Нет фотографий
Завтра на трамвае в Акадкем поедут мэр и губернатор: https://www.e1.ru/text/transport/2023/09/05/72671546/
+3
+3 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 30.08.2023 13:48 MSK
Нет фотографий
Очень жаль Екатеринбургский ОТ...
Город Гены Букина и его семейства, с которыми Екатеринбург ассоцируется в разы больше, чем с заводом УТМ и 71-415Р, однозначно и совершенно точно достоин в разы лучшей доли, и по части ОТ в том числе. Ещё и ввели эту единую нумерацию маршрутов, которая претит и чужда ментальности СНГ, и подходит ращве что Москве и Киеву, может, Минску ещё.

Когда под новую линию планируют закупать вагоны? Какие маршруты сюда запустят?
–16
+2 / –18
Ссылка
Viru · 18.08.2023 17:04 MSK
Фото: 108
По времени - тестовые испытания новой линии вокруг Хельсинки были с августа 2022 до июня 2023, там масштаб другой конечно (25 км), но и здесь явно не один день надо
https://raidejokeri-info.translate.goog/...r_hl=ru
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 18.08.2023 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> Я так посмотрю, у вас прям паранойя,

Вы врач, чтобы диагнозы ставить? И шуток вообще не понимаете?

Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> достаточно 200 раз проехаться по линии, это займет до нескольких дней,

Еще раз спрашиваю, почему до этого 200 раз трамваи с мешками с песком внутри салонов не ездили по следующим линиям после постройки (начинаю с 1973): Радищева-Белореченская, Волгоградская-Викулова, Московская от ДМ до Радищева и от Радищева до ДС, перенесенные линии с Бебеля, переложенные пути на Фронтовых Бригад - мосту Космонавтов, новые пути со смещением к центру на Донбасской-Бебеля, Фучика, Ибаррури, Татищева? В чем особенность линии в ВП и Академ, что им нужна такая обкатка?
Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> договора на подключения сетей,

Они уже наверняка есть, так как проверочный трамвай пошел - электричество дано, сети подключены. Диспетчерской в Академе нет, то есть там никаких сетей (вода, телефон, электричество) подключать не надо.
Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> разработка маршрутов, расписания, ну и придется думать, какие же маршруты станут донорами водителей для новой линии,

Это, конечно, высокоинтелектуальная работа! Надо прямо несколько месяцев думать, чтобы понять очевидное - чтобы трамвай в Академ приносил доход, он должен идти быстро,а не останавливаться на каждом светофоре, предоставлять возможность ехать комфортно (то есть хотя бы не в давке, а просто стоя) и приезжать в центр города, а не в опу мира и не к ближайшей конечной, чтобы пассажиры пересаживались в уже полные вагоны других маршрутов.
Про маршруты-доноры. Лично мне понравилась ранее высказанная мысль о раскольцовывании 3/21. То есть вернуть 3 на тот маршрут, что когда-то недолгое время был у нее Волгоградская-ВИЗ-бульвар-Вокзал-Лунка-ЦПКиО, а 21 пустить из ЦПКиО через Куйбышева-Радищева-Белореченскую далее в Академ (кстати и номер будет задействован, и маршрут поменяется, да еще и резервный 22 останется для будущего - прямо идеал для реформаторов из Гортранса :) ),
+1
+4 / –3
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 18.08.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 18.08.2023):
> Может быть. А может быть и нет. Не знаю, что там с линией в Пышму, может ее УГМК как-то охраняло, но здесь километр линия лежит в лесу и я сомневаюсь. что у Гортранса хватит сил и средств полноценно ее охранять.

Я так посмотрю, у вас прям паранойя, что чего там срежут-украдут, ничего там не будет, никто никогда не охранял и не будет охранять пути.

Цитата (Austin, 18.08.2023):
> Чем таким особым отличается линия в ВП и Академ, что ее нужно обкатывать несколько месяцев под нагрузкой, я не понимаю.

А что сразу несколько месяцев? Сплотка Т3 весит 34 тонны, если нагрузить мешками с песком до 50 тонн, то достаточно 200 раз проехаться по линии, это займет до нескольких дней, после этого идут устранения недочетов, выравнивание и рихтовка. После этого благоустройство в виде остановок и прилегающих к путям террриторий, приемка и передача на баланс. Проблема по большей части не техническая, а интеллектуальная, то есть, договора на подключения сетей, разработка маршрутов, расписания, ну и придется думать, какие же маршруты станут донорами водителей для новой линии, новых водителей не предвидится
0
+3 / –3
Ссылка
Austin · 18.08.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 18.08.2023):
> И движение запустили только в конце августа.

Потому что "Львята" пришли и на них обучали еще водителей. Хотя тоже странно - чему там обучать то? Тому, что не ногой давить на газ, а рукой? Этот навык за неделю приобретается. Не переучивают же автомобилистов с ручной КПП на АКПП!
–6
+1 / –7
Ссылка
Austin · 18.08.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 18.08.2023):
> Потом начиная с апреля проводили обкатку вагонами, чтобы дать нагрузку. И движение запустили только в конце августа.

Ну и еще - за последние 40 лет, что я наблюдаю за трамваями в нашем городе, ни разу не помню таких простоев свежепостроенных линий и каких-то их странных обкаток по нескольку месяцев. Построили - пошли трамваи, как это было на Викулова, Московской, Фучика, Ибаррури, перенесенных линиях с мостов на Бебеля, да в принципе везде. Чем таким особым отличается линия в ВП и Академ, что ее нужно обкатывать несколько месяцев под нагрузкой, я не понимаю. Тем, что новая технология укладки рельсов? В Одессе в 2007 или 2008 году в центре так укладывали (я там был) - трамваи пошли чуть ли не на следующий день. Участок в Москве до белорусской - построили и сразу запустили движение. Да ладно, рельсы на крымском мосту положили, обкатали, движение открыли Что там такого в рельсах в Пышму и Академ, чтобы их по полгода обкатывать, повторюсь?
+5
+6 / –1
Ссылка
Austin · 18.08.2023 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 18.08.2023):
> Какая чушь.

Может быть. А может быть и нет. Не знаю, что там с линией в Пышму, может ее УГМК как-то охраняло, но здесь километр линия лежит в лесу и я сомневаюсь. что у Гортранса хватит сил и средств полноценно ее охранять.
Мой то комментарий был в основном направлен на то, что, чем стоять свежепостроенной линии, может быть есть смысл пустить ее в эксплуатацию, чтобы она приносила доход и начала себя окупать? Если у нашего Гортранса денег дохрена и больше, то ради бога - пусть хоть весь город рельсами уложат и любуются на них :)
–4
+2 / –6
Ссылка
Viru · 18.08.2023 10:44 MSK
Фото: 108
В прошлом ноябре мэрия говорила о двух возможных маршрутах - по Челюскинцев на Фрезеровшиков и по Ленина в ЦПКиО

Месяц назад Бубнов сказал про маршрут по Радищева в ЦПКиО
+6
+7 / –1
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 18.08.2023 10:38 MSK
Фото: 571
Цитата (Austin, 17.08.2023):
> Сейчас на Яндексе прочитал, что увековеченый в картине Бубнов утверждает, что трамвай в Академ не получится пустить даже к 18.11. Но ведь это же полная хрень - готовая линия будет стоять и ждать, пока придут (а может и не придут вовсе) новые вагоны! А на носу 1 сентября, когда многие вернутся из отпусков и поедут в центр работать и детей возить по всяким школам-секциям. Да и народец у нас тоже на больно то миролюбивый - как увидят что 4,4 км одиночного пути лежат без движения и электричества, то и сопрут несколько метров, а то и километров пути и провода. Помнится, даже символическую первую решетку быстренько убрали от греха подальше :)

Какая чушь. Например линия в Пышму прошла первую обкатку в декабре. Потом до апреля не было никакого движения. Потом начиная с апреля проводили обкатку вагонами, чтобы дать нагрузку. И движение запустили только в конце августа. И пока линия не действовала никто ничего не украл.
+7
+9 / –2
Ссылка
Карданный Вал · 18.08.2023 09:29 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Омич, 18.08.2023):
> Хотя в идеале было бы логичнее все маршруты направить на Эльмаш, а 333 маршрут продлить, например, до педуниверситета с постройкой кольца там.

Тем самым убить регулярность движения.
+5
+7 / –2
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 18.08.2023 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 18.08.2023):
> потом где-то в районе Пионерской посадка, ну и по Эльмашу что-то наберется.

Так для этого он и пригодится на Эльмаше. Хотя да, согласен. Проще пятёрку на Эльмаш перенаправить, возродив таким образом старый 16 маршрут. С другой стороны,
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 17.08.2023):
>
> Одной из целей указывалась возможность прямого проезда жителей ЮЗа в район жд Вокзала кратчайшим путём. Кроме того, в трамвайном треугольнике, что в районе Дворца молодёжи, с некоторых пор появился абсолютно неиспользуемый в регулярном движении путь, в направлении от Вкз к «Алатырю», который неплохо было бы задействовать, спасая постепенно приходящие в негодность рельсы от многомесячной разъедающей ржи.

а где-то же должна быть конечная у этого маршрута. Опять же: не завернут ли семёрку в Академ? Ведь такая идея выглядит более логичной по сравнению с десяткой, так как в случае с десяткой один тринадцатый не справится с вывозом Сортировки, в то время как семёрка очень редкая, да и при желании её на Сортировке можно компенсировать продлением редкого 17 маршрута туда, а вот десятку семнадцатым не получится скомпенсировать, так как десятка чаще ходит.



Вообще, на мой взгляд, в Академ можно было бы попробовать организовать вот такой 16 маршрут: Северное депо - ул. Уральская - УрФУ - проспект Ленина - Белореченская - Академ. А то наверняка выпуск на 16 маршрут сократят после появления маршрута из Академа на проспект Ленина - а это значит что связь ул. Уральской с центром ослабнет.

Цитата (Austin, 18.08.2023):
> На Фрезеровщиков есть один очень хороший маршрут из центра и называется он метро.

Но что-то же должно ходить на Фрезеровщиков. Хотя в идеале было бы логичнее все маршруты направить на Эльмаш, а 333 маршрут продлить, например, до педуниверситета с постройкой кольца там. Но скорее всего пока концессия - это невозможно.
–5
+2 / –7
Ссылка
Austin · 18.08.2023 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 18.08.2023):
> Вообще-то дополнительный маршрут на Фрезеровщиков не помешал бы, а то со стороны центра города в район Эльмаша остались только 2 и 7 маршруты с интервалами 30-40 минут и 14 маршрут с разными интервалами (то есть его иногда тоже долго ждать приходится).

На Фрезеровщиков есть один очень хороший маршрут из центра и называется он метро.
Потенциальный длинный аналогичный 14 маршрут Фреза-Академ во-первых длинный, для чего нужно много поездов для адекватного интервала, во-вторых потенциально нерегулярный из-за пробок, поломок, аварий и т.п. В-третьих, сомневаюсь в наличии большого пассажиропотока. Будет что-то типа битком от Академа до Радищева/Дворца молодежи, потом пустота, потом где-то в районе Пионерской посадка, ну и по Эльмашу что-то наберется.
Сегодня ехал параллельно 10 и подумал - а может правда ее завернут вместо 7 ключей на Академ? Тогда и получится анонсированый маршрут Академ-Радищева-Куйбышева-ЦПКиО?
–4
+2 / –6
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 18.08.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 17.08.2023):
> Цитата (kotagent, 17.08.2023):
> > а до Фрезеровщиков нужно СТД брать, с новым маршрутом
>
> Кто же их пустит на эксклюзивную гору на Гурзуфской...
> Да и непонятно, зачем вообще тащить этот маршрут через весь город по Космонавтов, где и так полно ОТ, при нехватке ПС и водителей?
> Самый логичный маршрут должен быть только до кольца у гостинцы Исеть.
> Но так никогда не сделают.

Вообще-то дополнительный маршрут на Фрезеровщиков не помешал бы, а то со стороны центра города в район Эльмаша остались только 2 и 7 маршруты с интервалами 30-40 минут и 14 маршрут с разными интервалами (то есть его иногда тоже долго ждать приходится).
Маршрут из Академа в ЦПКиО через проспект Ленина тоже выглядит логично, поскольку ЦПКиО - это и есть ближайшая от кольца Гостиница Исеть конечная с диспетчерской .
+1
+5 / –4
««1234 ··· 9»»