TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВПРС-500 № НиК-4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Yosheek · 02.10.2020 16:16 MSK
Фото: 300
Платформа и тягач - одна еденица
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 29.07.2020 18:28 MSK
Фото: 66
Хотя выглядит эта картина извращением, но однако креативность трамвайщиков восхищает! Вон сделали специальную платформу для перевозки машины. Это разительно отличается от того, как теперь возят трам.вагоны: мало того что возят не по ж.д., а на грузовиках, так и на те автоплатформы не накатывают, а тупо грузят краном. Там извращение намного большее.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 23.07.2020 01:03 MSK
Фото: 22
Цитата (Assate, 20.07.2020):
> "Извращение" прекрасно справляется со своей работой. Своим ходом она, как верно замечено, не проходит кривые, из-за чего её и возят на платформе до места работы.

Однако это не мешает ей каждую ночь прокатываться от Ладожской до Косыгина по зигзагу кривых.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.07.2020 15:46 MSK
Фото: 7
Платформа, кстати, моторная (первая тележка)
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав из Петербурга · Санкт-Петербург · 20.07.2020 11:23 MSK
Фото: 242
Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):
> Вот же извращение. Почему машина не едет своим ходом...

Не только из-за трамвайных кривых. Максимальная скорость ВПРСа невелика и может создавать проблемы другим ТС.
> Чем тянут эту платформу?

Специальным тягачом, сделанный на базе ЛМ-68М
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 20.07.2020 10:36 MSK
Нет фотографий
Отмечен тягач и ВПРС. А у платформы есть номер?
+4
+4 / –0
Ссылка
Assate · 20.07.2020 10:25 MSK
Фото: 15
"Извращение" прекрасно справляется со своей работой. Своим ходом она, как верно замечено, не проходит кривые, из-за чего её и возят на платформе до места работы. Ж/д техника, требования там далеко не городские.
Катают так: https://transphoto.org/photo/611538/?vid=86499
Сейчас ещё и на автотрейлере, ставя на пути автокраном. Но ГЭТовский вариант мне нравится больше: прямо чувствуется продуманная связь рельсового транспорта разных уровней, пусть и рабочая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 20.07.2020 08:52 MSK
Фото: 66
Вот же извращение. Почему машина не едет своим ходом - потому что не проходит трамвайные кривые?

Чем тянут эту платформу?
+2
+3 / –1
Ссылка
de_lorian · Киев · 06.08.2013 16:25 MSK
Фото: 623
Зачем спереди нужна приблуда с бегунком?
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 03.08.2013 08:23 MSK
Фото: 300
А зачем по вашему вообще аппарель нужна? Проходил бы кривые - сам бы везде ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
de_lorian · Киев · 03.08.2013 01:29 MSK
Фото: 623
А чего ВПРС-500 сама не идёт? Кривые не проходит? Колесные пары "железнодорожного" профиля?
0
+1 / –1
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург · 14.02.2013 20:34 MSK
Фото: 4
Russian Reversal:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 14.02.2013 18:40 MSK
Фото: 515
Трамвай на ж/д платформе еще ладно, но ВПРМ на трамвайной платформе...)
0
+0 / –0
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург · 17.11.2012 17:29 MSK
Фото: 1
Платформа уникальная в своём роде - передняя тележка обмоторена.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 27.07.2012 22:50 MSK
Фото: 156
Так может там нет серьёзных пробок? В общем как бы то ни было, но по открытым путям ВЗ и АУ проехать сложнее, чем по плитке
+1
+1 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 27.07.2012 20:37 MSK
Фото: 921
На просвете ни разу АУ, ВУ и ПУ не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 27.07.2012 19:55 MSK
Фото: 156
Цитата (саша птмз, 27.07.2012):
> Ну тут народ другой. Оно имеет понятие "тротуар"

Саш, на Кронверкском до ремонта у народа тоже было понятие "тротуар"...

Цитата (Роман Агапитов, 27.07.2012):
> Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощённым путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...

Ром, я чуток не понял - ты сказал с иронией или без? На той же Бухаре много раз видел ведрунов на выделенке
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 27.07.2012 15:24 MSK
Фото: 1614
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
> Лёш, с неоткрытой РШР будет всё - и джамшутки, и блатные ведрозадроты, и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)

Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощёным путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Nickita · 27.07.2012 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012):
> Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.

Алексей, в корне не согласен с тобой! Трамвай до закрытия на ремонт был заметно быстрее 33/191 при пробке ДАЖЕ ПРОБИРАЯСЬ под мостом в общем потоке...
Скорые и спец.транспорт - ладно, а вот про блатных - опять в корне не согласен. Их меньше НЕ СТАЛО! Посмотри на Лиговку - ездят. По Невскому от Восстания до Полтавской - ездят. Да даже по Новочеркасскому умудрялись ездить по путям! Дальневосточный... Только, если раньше это делали только джипы, то теперь будут делать все. Что говорить, если по мосту Ал. Невского почти ежедневно есть умники на встречных трамвайных... Сколько ездит по встречным трамвайным под тем же мостом на границе Невского/Красногвардейского районов...
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 27.07.2012 13:29 MSK
Фото: 376
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
> и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)

Ну тута народ другой. Оно имеет понятие"тротуар".
+2
+3 / –1