TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 395

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 20.07.2010 22:41 MSK
Нет фотографий
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 20.07.2010 22:30 MSK
Фото: 886
3 числа была авария, исправлено
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 14.07.2010 14:04 MSK
Нет фотографий
Уважаемые адиминистраторы сайта. Убедительная просьба уточнить дату аварии, потому что она была в один день. На сайте же к одному вагону привязана дата 3 сентября, а к другому - 7 сентября. В крайнем случае - сошлитесь на аварию, случившуюся в сентябре 1991 (без числа).
0
+0 / –0
Ссылка
кот_Леопольд · Санкт-Петербург · 01.07.2010 02:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Slava, 07.01.2009):
> а для чего антенна?

НЯП, MMDS - система телевещания, в которой на одной частоте передается пакет из нескольких каналов (ну или практически на одной). Работает только на прямой видимости, а в данном случае, вероятно, мешались деревья в правой части кадра - вот и забабахали такой шест. Сорри за офф.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 23.06.2010 10:51 MSK
Фото: 1541
Ну уж на столицы замахнулись. Верхний Мамон - вот корректное сравнение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 23.06.2010 09:52 MSK
Фото: 886
В столице Мозамбика - Мапуту вокзал несравненно лучше, чем у нас.
В столице Зимбабве - Хараре вокзал лучше по отделке, думаю, что по внешнему виду он тоже лучше.

Роман, сравнение действительно некорректное :) Там лучше.

> Ну вообще аут.

Аут - спортивный термин, обозначающий выход мяча из игры. Где трамваи? :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Студент71 · Воронеж · 22.06.2010 23:30 MSK
Фото: 116
Цитата (Роман Васильев, 21.06.2010):
> Сейчас это похоже в лучшем случае на машинодвор.

Зимбабва, однозначно! Автор фото Зимбава-фотограф:) Как же в Воронеже тяжко без трамвая. Ну вообще аут.
–3
+2 / –5
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 21.06.2010 22:07 MSK
Фото: 1541
Вот как выглядела площадь в свои лучшие времена - одна из самых красивых во всей Европе (во всяком случае, привокзальных):

http://transphoto.ru/photo/151195/

Сейчас это похоже в лучшем случае на машинодвор.
+4
+5 / –1
Ссылка
eskimozzz · Тверь · 17.06.2009 23:49 MSK
Фото: 14
во всем виноваты потребительские автокредиты и рост личного благосостояния граждан =( народу видите ли комфорт подавай, многие удавятся ехать на работу на трамвае, но зато с удовольствием постоят на любимом кредитном фокусе в пробке состоящей из таких же офисных работников .

Цитата (Роман Васильев, 16.06.2009):
> В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.

ну я как бы и не спорю, и даже в курсе этого, но вот мне встречались и запомнились именно они. у нас в твери их было намного меньше, потому воронежские ктм 5 особенно запомнились
0
+0 / –0
Ссылка
Rave Speeder · Липецк · 17.06.2009 12:24 MSK
Фото: 206
Не пройдёт и полувека...
0
+0 / –0
Ссылка
ph0en1x_vrn · Воронеж · 17.06.2009 09:27 MSK
Нет фотографий
вот именно, что было, да еще и полвека назад. а мы повторяем их ошибку сегодня... =(
0
+0 / –0
Ссылка
Udaloy · 17.06.2009 06:05 MSK
Нет фотографий
ребята не горюйте сильно, не мы одни такие, вот как оно было в Америке в благопристойные 1950-ые http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/Junked_streetcars.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 16.06.2009 19:57 MSK
Фото: 1541
В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
eskimozzz · Тверь · 16.06.2009 18:33 MSK
Фото: 14
грустная картина...
а ведь именно с этими вагонами у меня ассоциировался воронежский трамвай... Еще до развала, в детстве помню был в гостях в Воронеже и именно на КТМ-5 ездил в Северный по той самой линии на Студгородок ВПИ. Очень яркие воспоминания связаны с этим. Из всей поездки из центра или с Левого берега особенно запомнилось и удивило меня, на тот момент 9-10 летнего мальчонку, лишь то, как трамвайная линия уходит в лес. Мне это казалось чем то фантастическим :) Эх, жаль не довелось прокатиться по этой ветке дальше ул. Вл. Невского. А еще мне всегда нравились КТМ-5 за форму и наклон сидений. Этакие гоночные ковши "рекаро". Сидеть в них удобней чем на любых других сиденьях в транспорте. А еще помню из окна поезда видел как с Северного моста спускается Татра Т6... Так что для меня Северный мост и КТМ-5 являются символом воронежского трамвая ;) Но, увы, этого всего мы больше не увидим, по крайней мере в прежнем виде. :(
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 28.05.2009 23:09 MSK
Фото: 5433 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Больше на 396 смахивает
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 28.05.2009 20:49 MSK
Фото: 886
Сейчас вагон №345 разбирается 4 узбеками под №395 слева.Вагоны №386 и №С-6 стоят на веере.На месте №345 стоит №402 и разбирается русскими слесарями.Только вот №311 по прежнему стоит там же,где и сейчас...
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 28.05.2009 13:34 MSK
Фото: 886
Даа.Перебивали его несколько раз в этом году.
Фото выложено по просьбе Романа Васильева.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 28.05.2009 12:28 MSK
Фото: 1541
"Секретик" оказался проще простого: данный вагон - ex. 345, еще один 395-й (настоящий, т.е. ex. 324) стоит на веере. Мы его тоже видели и сфотографировали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ness801 · 26.04.2009 23:06 MSK
Нет фотографий
Столкновение прозошло на перегоне, около Полтинника; трамвай двигался. Фургон был полон хлеба. Не слышал о лопнувших колесах (если только уже во время аварии). На большой скорости , при обгоне по рельсам, хлебовоз слишком близко подъехал к встречному трамваю, на ухабине (на трамвайном полотне) фургон накренился и зацепил вагон приблизительно, где находится АВ-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Cliff · Воронеж · 26.04.2009 22:26 MSK
Фото: 11
Ужас...
0
+0 / –0
««123»»