TransPhotoPilsētas elektrotransports

Komentāri par 71-605 (КТМ-5М3) № 367

Rādīt visus komentārus

««12»»
Saite
salp543 · 01.01.2018 22:14 MSK
Foto: 2
Что имеем не храним, потерявши плачем.
0
+0 / –0
Saite
Александр Архипов · Dzeržinska · 14.06.2012 18:29 MSK
Foto: 15
Нормальный ОТ страдает от чинуш, которые "дают зелёный свет" частникам всячески урезая маршруты, закрывая линии, уменьшая выпуск на маршруты.
А частники в свою очередь экономят на ПС и ТО, покупая это устаревшее и во всех отношениях уродливое дерьмо.
0
+1 / –1
Saite
Kazak91 · Maskava · 14.06.2012 17:39 MSK
Foto: 5 · Pilsētas redaktors — Šahti, Tver
из-за чертовых ПАЗов-"скотовозников" страдают многие системы ОТ. В Твери, например, ПАЗы выталкивают автобусы БВ и ОБВ, и серьезно угрожают трамвайной системе, которая, к сожалению, на ладан дышит
0
+1 / –1
Saite
Владимир Мартынов · Maskava · 04.02.2011 09:04 MSK
Foto: 233 · Pilsētas redaktors — Lipetsk, Oryol
Для Воронежа это уже история.
0
+0 / –0
Saite
sasha24 · Sumy · 23.03.2010 00:11 MSK
Foto: 3197 · Pilsētas redaktors — Sumy
Цитата (fanat22, 22.03.2010):
> пытаюсь поставить [+] а ставит -2 :(

то же самое - ставлю [+], а выходит -3
0
+0 / –0
Saite
fanat22 · Mykolaiv · 22.03.2010 23:48 MSK
Foto: 42
пытаюсь поставить [+] а ставит -2 :(
0
+0 / –0
Saite
Nestandart · 22.03.2010 21:30 MSK
Foto: 14
ага, недавно с таким столкнулся... чуть не офигел :)
0
+0 / –0
Saite
Alexandr Matr · Brjanska · 22.03.2010 21:00 MSK
Foto: 3060 · Video katologa redaktors
Внимание модераторов, какая-то непонятка с рейтингами творится, то ноль, то немыслимые цифры.
0
+0 / –0
Saite
IKS · Minska · 09.03.2010 22:43 MSK
Foto: 4092
ИМХО, но снимки 2000-х записывать в исторические рано. Даже 90-х рано.
0
+0 / –0
Saite
Женек · Minska · 03.04.2009 17:57 MSK
Foto: 6
Само развалится.
0
+0 / –0
Saite
Киpeeв Андрей · Oryol · 07.03.2009 00:36 MSK
Foto: 1239
Да и незачем его разбирать, пусть остаётся на память будущему покалению...
0
+0 / –0
Saite
Andrew Gri-Shen · Maskava · 06.03.2009 15:13 MSK
Foto: 395
Одну из лучших сетей похерить... Это ж надо:-((
Горд, в котором так ценили свою трамвайную сеть: 2-хэтажный мост, вот это решение. Главное что даже разобрать это нельзя - бессмыслено.
0
+0 / –0
Saite
Справедливый · Maskava · 06.03.2009 09:29 MSK
Foto: 18
Цитата (Роман Васильев, 05.03.2009):
> Специально для таких как вы написал : (если не вглядываться).
Вглядываться не нужно: Audi А4 сращу бросается в глаза
0
+0 / –0
Saite
VIT · Sanktpēterburga · 06.03.2009 00:06 MSK
Nav fotoattēlus
Обидно за Воронеж!Наличие электротранспорта все таки говорит о цивилизации
0
+0 / –0
Saite
Web-Flyer · Belci · 05.03.2009 22:55 MSK
Foto: 41
У нас в Бельцах, в 2000-2001 тоже пытались закрыть, но троллейбусное движение, потому-что ктото-из частных фирм, обслуживающих маршруты, дублирующие полностью или частично троллейбусные очень хорошо проплатил кое-кому из электросетей и мин-транспорта в кишиневе, чтобы завалить троллейбусное управление долгами за электроэнергиюи неоплаченными налогами (тогда еще тролл. управление числилось за мин-вом транспорта) но вмешались горожане и мэрия города, и троллейбусное управление перешло на баланс муниципия (город без района), и на его основе было создано юридически муниц. предприятие, которое ОФИЦИАЛЬНО является по сегодняшний день главным по выдаче маршрутов и лицензий маршрутчикам и частным фирмам, так-же владеет муниципальной землей отданной под платные стоянки, и с этого имеет дополнительную прибыль часть которой идет на обновление ПС.
0
+0 / –0
Saite
дядя андрей · Kolomna · 05.03.2009 22:19 MSK
Foto: 4376 · Pilsētas redaktors — Ryazan
Ох хорошо сказал!!! +500!
0
+0 / –0
Saite
denver · Sanktpēterburga · 05.03.2009 20:56 MSK
Foto: 30
Я вообще имел ввиду что под эту гребенку - "нафиг нам трамвай нужен", можно подписать любой вид транспорта, кроме частников. Они выгодны властям, потому что на них бабла тратить не надо, да они и сами ещё кой-кому отстегнуть могут. И все будут счастливы, кроме горожан конечно, особенно кроме тех кто понимает что платит налоги, где часть денег идущих с них должна идти на поддержание работы городского транспорта, а не оседать в кармане дяди с загребущими ручками.
Сказать что "нам трамвай не нужен", для меня равносильно - "мы рады что платим вдвойне".
0
+0 / –0
Saite
Роман Ф. · Toronto · 05.03.2009 20:56 MSK
Foto: 1541
Цитата (Орлов Виктор, 05.03.2009):
> и будут ездить Пазики по Воронежу и будет это уже настоящая деревня...,и будет Волчанск круче,чем Воронеж!

Так а сейчас практически любой более-менее крупный город России круче чем Воронеж. Такой разрухи во всем, что касается городских властей, нет больше нигде. Ну разве что Архангельск может составить конкуренцию. Сегодня это обычный райцентр (со всеми вытекающими), просто разросшийся в размерах.
0
+0 / –0
Saite
Роман Ф. · Toronto · 05.03.2009 20:53 MSK
Foto: 1541
Цитата (Справедливый, 05.03.2009):
> Ага, особенно с Audi 90-х гг.


Специально для таких как вы написал : (если не вглядываться).

Кстати, студент71 лжет насчет трамвая. У тех воронежцев с кем я разговаривал, мнение насчет трамвая совершенно другое. И это при том, что люди его уже давным давно не видели в нормальном состоянии. Но люди неглупые и понимают, что то, что ходит сегодня - не трамвай уже. Например, такое мнение высказывал водитель такси, который вез меня из аэропорта и матерился на маршрутки.
0
+0 / –0
Saite
Фурсов Андрей · Maskava · 05.03.2009 20:29 MSK
Foto: 886
Цитата (Губин Александр, 05.03.2009):
> А откуда видно, что это двойка? В ноябре 2005 г. 2-й маршрут уж три месяца как ходил до вокзала.

В фотоальбоме "Воронеж" я четко разглядел трафарет 2 маршрута.
0
+0 / –0
««12»»