TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3DM № 524

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 10.10.2020 01:00 MSK
Нет фотографий
В России в целом ситуация не лучше.

Цитата (Александр Козлов, 04.10.2020):
> Зачем это лишний раз культивировать.

У нас складывается впечатление, что ситуация с рисованием лучше за счёт копеечных выпусков.
Не более того.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 04.10.2020 17:11 MSK
Фото: 7627 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 04.10.2020 01:49 MSK
Нет фотографий
Скульптуры очень похожи на скандинавские.

А вот артпространство не понимаю. В Германии и во Франции на подвижном составе и так рисуют очень много. Зачем это лишний раз культивировать.

К граффити там отношение очень лояльное, по моему впечатлению, из-за берлинской стены (на ней с западной стороны постоянно рисовали и это поддерживалось обществом, по очевидным причинам). Но зачем культивировать это мне не понятно, те же раскраски под граффити с трамваями, поездами.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 28.12.2011 12:58 MSK
Фото: 7547
В депо не хватало места, и новые вагоны стояли на площади.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 28.12.2011 12:33 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Автоперевод подписи:
523 + 524 и 527 + 528 был выключен в центре города, как во дворе недостаточно места для «новых».

Кто знает немецкий, поправьте пожалуйста перевод.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 20.10.2011 01:58 MSK
Фото: 41
Справа видна последняя линия старого трамвая колеи 900 мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 20.10.2011 01:25 MSK
Фото: 225
Миниметро из Татр =)))
0
+0 / –0