TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ASEA/ASJL M28 № 713

Отобразить все комментарии

Ссылка
СтаС · Москва · 15.01.2014 15:17 MSK
Фото: 977
Ааааа! В США в некоторых автобусах так. Мне не понравилось :)
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 15.01.2014 12:34 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Закрываются механически, пружиной, могут дать по заднице, если не придерживать :)
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 15.01.2014 12:25 MSK
Фото: 977
А закрываются они, наверное, всё же автоматически?
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 14.01.2014 16:10 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Данный вагон - один из пары, сохранивших старую схему окраски (http://transphoto.ru/photo/522425/)
Автоматическая у него только первая передняя дверь, 2 и 3 - ручные, открываются толканием вон в ту черную ручку. Вагоны с ручными дверями встречаются только вторыми в системах, первые и одиночки - с выдвижными автоматическими.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 06.08.2012 18:43 MSK
Фото: 8515
Можно добавить в базу годы постройки вагонов М28:
1965 701-727
1966 728-760
1967 761-770
Данные из: Nordisk sporveisatlas (Nils Aspenberg, Baneforlaget, 1995).
Чем М28 отличаются от М29 (вагоны 801-860), не знаю, возможно только тем, что они успели участвовать в левостороннем движении (и потом были переделаны).
0
+0 / –0