№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
99 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 899 |
901 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
918 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
950 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
951 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
952 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
956 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
958 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
968 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
971 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
973 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
979 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
981 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
982 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
983 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
984 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
985 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
986 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
989 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
990 |
1894 |
1909 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American. С 04.04.1913 — Двухосный прицепной вагон № T-4 |
992 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
993 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
994 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
995 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
996 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
999 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1001 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1011 |
1894 |
1909 |
25.09.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
9/1912 to Philadelphia & Easton Elec. Ry. Co. До 1909 — Двухосный моторный American |
1021 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1033 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1034 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1035 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1037 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1038 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1041 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1042 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1043 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1044 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1045 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1046 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1047 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1048 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1049 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1050 |
1894 |
1909 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1051 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1052 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1053 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1054 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1055 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1056 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1057 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1058 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1059 |
1894 |
1909 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American. С 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13 |
1060 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1061 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1062 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1063 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1064 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1065 |
1894 |
1909 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American |
1066 |
1894 |
1909 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1909 — Двухосный моторный American. С 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-14 |