№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
2056 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
01.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1913 to Pictou County Electric Co. Ltd. (Nova Scotia, Canada) |
2074 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
01.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1913 to Pictou County Electric Co. Ltd. (Nova Scotia, Canada) |
2086 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
01.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1913 to Pictou County Electric Co. Ltd. (Nova Scotia, Canada) |
708 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
29.01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Bellows Falls & Saxtons River Railroad Co. (Vermont). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
810 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1898 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Bellows Falls & Saxtons River Railroad Co. (Vermont). До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 210 |
736 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
746 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
747 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1042 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1899 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1059 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1900 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
726 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
05.01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1915 to Twin State Gas & Electric Co. (Vermont). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1363 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1894 |
1899 |
05.01.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1916 to Southern Pennsylvania Traction Co.. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
718 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
05.01.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1916 to Southern Pennsylvania Traction Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
847 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
05.01.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1916 to Southern Pennsylvania Traction Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction, 247 |
821 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
05.01.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1916 to Southern Pennsylvania Traction Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction, 221 |
849 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
25.01.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1916 to Pittsburgh & Butler Street Railway Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 249 |
1316 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1894 |
1899 |
01.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
01.1919 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
510 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
12.02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1912 to Waycross & Suburban Railway Co. (Georgia). До 1896 — Electric Traction, 10 |
1658 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1667 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1631 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Ironwood & Bessemer Railway & Light Co. (Michigan) |
1636 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Ironwood & Bessemer Railway & Light Co. (Michigan) |
1637 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Ironwood & Bessemer Railway & Light Co. (Michigan) |
178 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
13.02.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1919 to Millville Traction Co. (New Jersey). До 1896 — People′s Traction |
158 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
10.02.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1919 to Port Jervis Traction Co. (New York). До 1896 — People′s Traction |
330 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
02.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1919 to Port Jervis Traction Co. (New York). До 1896 — People′s Traction |
231 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
19.02.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1919 to South Bethelem & Saucon Street Railway Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
278 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
19.02.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1919 to South Bethelem & Saucon Street Railway Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
1633 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1646 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1648 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1682 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1689 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1690 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1628 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Southern Power Co. (Greenville, North Carolina) |
1694 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Southern Power Co. (Greenville, North Carolina) |
1699 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Southern Power Co. (Greenville, North Carolina) |
1901 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Southern Power Co. (Greenville, North Carolina) |
368 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
13.03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Long Island Railroad (New York). До 1896 — People′s Traction |
723 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Port Arthur Traction Co. (Texas). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
732 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Port Arthur Traction Co. (Texas). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
770 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1898 |
03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Port Arthur Traction Co. (Texas). До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1314 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1894 |
1899 |
03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Port Arthur Traction Co. (Texas). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
740 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
840 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 240 |
281 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
310 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
372 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
377 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
1091 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1898 |
03.1918 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1898 — HM&F, 124 |
715 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1919 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
744 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1919 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
814 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
03.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1919 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 214 |
837 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1898 |
03.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1919 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 237 |
518 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
04.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
591 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1897 |
04.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
469 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
87 |
1894 |
1896 |
19.04.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — 211 |
502 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
579 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1897 |
12.04.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1665 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
04.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1687 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
04.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1913 to Hornell Traction Co. (New York State) |
707 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
04.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1916 to Philadelphia Railways Co.. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1015 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1900 |
04.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1916 to Philadelphia Railways Co.. До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
738 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
04.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1916 to Philadelphia Railways Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
829 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1898 |
04.1916 |
|
UTC/PRT/PTC |
04.1916 to Philadelphia Railways Co. До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction, 229 |
575 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1897 |
24.05.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
05.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). До 1897 — 475 |
352 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
128 |
1894 |
1896 |
13.05.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
05.1912 to West Chester Street Railway Co. До 1896 — 252 |
362 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
138 |
1894 |
1896 |
13.05.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
05.1912 to West Chester Street Railway Co. До 1896 — 262 |
1936 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
05.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
05.1913 to Laurel Light & Railway Co. (Mississippi) |
2277 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
05.1923 Sold to Shamokin Transit |
1654 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1673 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1651 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Hagerstown Railway (Maryland) |
1678 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Hagerstown Railway (Maryland) |
1644 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Johnson City Traction Co. (Tennessee) |
1978 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Johnson City Traction Co. (Tennessee) |
441 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
19.06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Shamokin & Edgewood Electric Railway Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
216 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
11.06.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1914 to Stone Harbor Terminal Railroad (New Jersey). До 1896 — People′s Traction |
1089 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1902 |
11.06.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1920 to Reading Transit & Light Co. До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
2785 |
PCC |
|
1947 |
30.09.1968 |
06.2005 |
|
SEPTA |
06.2005 to Glen Echo Park. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2010 — Сан-Диего, 533 |
547 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
29.07.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1912 to Jefferson City Bridge & Transit Co. (Missouri). До 1896 — 47 |
1692 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Laurel Light & Railway Co. (Mississippi) |
1900 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Laurel Light & Railway Co. (Mississippi) |
331 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — People′s Traction |
471 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — People′s Traction |
1083 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1901 |
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to St. Petersburg Investment Co. (Florida). До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1643 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Steubenville Wellsburg & Weirton Railway Co. |
1653 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Steubenville Wellsburg & Weirton Railway Co. |
467 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
09.07.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1914 to Plymouth & Sandwich Street Railway Co. (Massachusetts). До 1896 — People′s Traction |
731 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
08.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1914 to Interurban Railway Co. (Helena, Arkansas). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
828 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
08.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1914 to Interurban Railway Co. (Helena, Arkansas). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 228 |
1054 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1900 |
08.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1914 to Interurban Railway Co. (Helena, Arkansas). До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1166 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1899 |
08.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1914 to Interurban Railway Co. (Helena, Arkansas). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
514 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 14 |
518 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 18 |
525 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 25 |
537 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 37 |
539 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 39 |
569 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 69 |
587 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 87 |
2181 |
PCC |
|
1948 |
30.09.1968 |
09.03.2003 |
|
SEPTA |
09.09.2003 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1657 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
09.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
09.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
247 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
19.09.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
09.1913 to Fort Scott & Nevada Light, Heat, Water & Power Co. (Kansas). До 1896 — People′s Traction |
343 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
19.09.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
09.1913 to Fort Scott & Nevada Light, Heat, Water & Power Co. (Kansas). До 1896 — People′s Traction |
248 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
09.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
09.1920 to Van Brunt Street & Erie Basin Railroad Co. (New York City). До 1896 — People′s Traction |
329 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
09.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
09.1920 to Van Brunt Street & Erie Basin Railroad Co. (New York City). До 1896 — People′s Traction |
5503 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
12.1918 |
01.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
1/1922 to Wilkes-Barre, 616–622 (even). До 12.1918 — UTC/PRT/PTC |
5507 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
12.1918 |
01.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
1/1922 to Wilkes-Barre, 616–622 (even). До 12.1918 — UTC/PRT/PTC |
5510 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
12.1918 |
01.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
1/1922 to Wilkes-Barre, 616–622 (even). До 12.1918 — UTC/PRT/PTC |
5512 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
12.1918 |
01.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
1/1922 to Wilkes-Barre, 616–622 (even). До 12.1918 — UTC/PRT/PTC |
705 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
10.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1915 to Frankford Tacony & Holmesburg Electric Railway Co.. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1064 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1900 |
10.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1915 to Frankford Tacony & Holmesburg Electric Railway Co.. До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1066 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1901 |
10.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1915 to Frankford Tacony & Holmesburg Electric Railway Co.. До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
785 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
10.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1915 to Frankford Tacony & Holmesburg Electric Railway Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
819 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1898 |
10.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1915 to Frankford Tacony & Holmesburg Electric Railway Co. До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction, 219 |
823 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
10.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1915 to Frankford Tacony & Holmesburg Electric Railway Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction, 223 |
2193 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
10.1923 |
|
UTC/PRT/PTC |
10.1923 to Emmitsburg Railroad (Maryland) |
2141 |
PCC |
|
1948 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2171 |
PCC |
|
1948 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2717 |
PCC |
|
1947 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2760 |
PCC |
|
1947 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2761 |
PCC |
|
1947 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2796 |
PCC |
|
1947 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2739 |
PCC |
|
1947 |
30.09.1968 |
10.1996 |
07.2008 |
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond; ???? to Brooklyn Lyceum, New York. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
939 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1897 |
10.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
10/1912 to Jersey Shore Electric Street Railway (New Jersey). 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
942 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1897 |
10.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
10/1912 to Jersey Shore Electric Street Railway (New Jersey). 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
521 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
11.11.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1912 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1896 — Electric Traction, 21 |
725 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Allentown-Reading Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1313 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1894 |
1899 |
11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Allentown-Reading Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
706 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Lawton Railway & Electric Co. (Oklahoma). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
717 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Lawton Railway & Electric Co. (Oklahoma). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
711 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
29.11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Pictou County Electric Co. Ltd. (Nova Scotia, Canada). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
721 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
29.11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Pictou County Electric Co. Ltd. (Nova Scotia, Canada). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
807 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
29.11.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1915 to Pictou County Electric Co. Ltd. (Nova Scotia, Canada). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 207 |
215 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
12.11.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1919 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1896 — People′s Traction |
282 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
12.11.1919 |
|
UTC/PRT/PTC |
11.1919 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1896 — People′s Traction |
576 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
06.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to American Undercurrent Co. (Pennsboro, West Virginia). До 1896 — 76 |
38 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 838 |
40 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 840 |
41 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 841 |
52 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 852 |
536 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 36 |
540 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 40 |
1127 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
1898 |
09.12.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1913 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1898 — HM&F, 160 |
1004 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1900 |
23.12.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1914 to Wallkill Transit Co. (New York). До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1021 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1893 |
1899 |
23.12.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1914 to Wallkill Transit Co. (New York). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
727 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
30.12.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1915 to Philadelphia Railways Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
790 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
30.12.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1915 to Philadelphia Railways Co. До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
745 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1895 |
1899 |
12.1915 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania). До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1280 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1899 |
07.1906 |
12.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1920 to Benton Harbor – St. Joe Railway & Light Co. До 07.1906 — MMA&C, 25 |
138 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
|
12.1920 |
|
Philadelphia Rys. |
12/1920 to Waterbury Milldale Tramway Co. (Connecticut) |
139 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
|
12.1920 |
|
Philadelphia Rys. |
12/1920 to Waterbury Milldale Tramway Co. (Connecticut) |
476 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
477 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
478 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
479 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
480 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
481 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
482 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
483 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
484 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
485 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
486 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
487 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
488 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
489 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
490 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
491 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
492 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
493 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
494 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
495 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
496 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
497 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
498 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
499 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
500 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
≈ 1895 |
|
|
People′s Traction |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
41 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
42 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
43 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
44 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
45 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
46 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
47 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
48 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
49 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
50 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
51 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
52 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
53 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
54 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
55 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
56 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
57 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
58 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
59 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
60 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
61 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
62 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
63 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
64 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
65 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
516 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
520 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
523 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
716 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
717 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
718 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
719 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
720 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
721 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
722 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
723 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
724 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
725 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
726 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
727 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
728 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
729 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
730 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
731 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
732 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
733 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
734 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
735 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
736 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
737 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
738 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
739 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
740 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
741 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
742 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
743 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
744 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
745 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
746 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
747 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
748 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
749 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
750 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
751 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
752 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
753 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
754 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
755 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
756 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
757 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
758 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
759 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
760 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
761 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
762 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
763 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
764 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
765 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
766 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
767 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
768 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
769 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
770 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
771 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
772 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
773 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
774 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
775 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
776 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
777 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
778 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
779 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
780 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
781 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
782 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
783 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
784 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
785 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
786 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
787 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
788 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
789 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
790 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
791 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
792 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
503 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
505 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
506 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
507 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
508 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
509 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
510 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
512 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
513 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
514 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
515 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
517 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
522 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
525 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
526 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
527 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
528 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
469 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 569 |
470 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 570 |
471 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 571 |
472 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 572 |
473 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 573 |
474 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 574 |
475 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 575 |
476 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 576 |
477 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 577 |