№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Примечание |
337 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
338 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
338 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
339 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
339 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
340 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
340 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 18.07.1913 — K-14 |
341 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
341 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
342 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
342 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
343 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
343 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
344 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
344 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
345 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
345 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
346 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
346 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
347 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
347 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
348 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
348 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
349 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
349 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
350 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
351 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
352 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
353 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
354 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
355 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
356 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
357 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
358 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
359 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
360 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
361 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
362 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
363 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
364 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 05.1913 — Чемберсберг, 10 |
365 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
366 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
367 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
368 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
369 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
370 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
371 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
372 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
373 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
374 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
375 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
376 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
377 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
378 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
379 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
380 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
381 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
382 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
383 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
384 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
385 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
386 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
387 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
388 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
389 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
390 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
391 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
392 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
393 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
394 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
395 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
396 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 05.1913 — Чемберсберг, 11 |
397 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
398 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
399 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
400 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
401 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
402 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
403 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
404 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
405 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
406 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
407 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
408 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
409 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
410 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
411 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
412 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
413 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
414 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
415 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
416 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
417 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
418 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 05.1913 — Чемберсберг, 12 |
419 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
420 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
421 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
422 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
423 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
424 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
425 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
426 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
427 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
428 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
429 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
430 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
431 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
432 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
433 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
434 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
435 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
436 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
437 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
438 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
439 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
440 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
441 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
442 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
443 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
444 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
445 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
446 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
447 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
448 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
449 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
450 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
451 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
452 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
453 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
454 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
455 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
456 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
457 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
458 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
459 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
460 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
461 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
462 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
463 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
464 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 05.1913 — Чемберсберг, 13 |
465 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
466 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
467 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
468 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
469 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
470 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
471 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
472 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
473 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
474 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
475 |
Двухосный моторный St. Louis |
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
476 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
477 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
478 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
479 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
480 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
481 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
482 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
483 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
484 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
485 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
486 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
487 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
488 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
489 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
490 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
491 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
492 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
493 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
494 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
495 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
496 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
497 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
498 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
499 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |
500 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
≈ 1895 |
1895/96 ex 41–65. С 1896 — UTC/PRT/PTC |