№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
21 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 40; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1533 |
22 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 41; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1534 |
23 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 42; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1535 |
24 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 43; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1536 |
25 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 44; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1537 |
26 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 45; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1538 |
27 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 46; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1539 |
28 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 47; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1540 |
29 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 48; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1541 |
30 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 49; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1542 |
31 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 50; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1543 |
32 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 51; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1544 |
33 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 52; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1545 |
34 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 53; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1546 |
35 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 54; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1547 |
36 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 55; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1548 |
37 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 56; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1549 |
38 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 57; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1550 |
38 |
1896 |
1910 |
1920 |
|
До 1910 — 58; до 1904 — 39. С 1920 — A16 |
39 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 58; с 1910 — 38; с 1920 — A16 |
39 |
1896 |
1910 |
1920 |
|
До 1910 — 59; до 1904 — 40. С 1920 — A17 |
40 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 59; с 1910 — 39; с 1920 — A17 |
40 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 21. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1533 |
41 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 60; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen |
41 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 22. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1534 |
42 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 61; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1551 |
42 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 23. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1535 |
43 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 62; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — Двухосный моторный Van der Zypen № 1552 |
43 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 24. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1536 |
44 |
1896 |
1896 |
1904 |
|
С 1904 — 63; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1553 |
44 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 25. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1537 |
45 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 26. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1538 |
46 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 27. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1539 |
47 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 28. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1540 |
48 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 29. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1541 |
49 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 30. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1542 |
50 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 31. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1543 |
51 |
1896 |
1904 |
1906 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 32. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1544 |
52 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 33. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1545 |
53 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 34. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1546 |
54 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 35. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1547 |
55 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 36. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1548 |
56 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 37. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1549 |
57 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 38. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1550 |
58 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 39. С 1910 — 38; с 1920 — A16 |
59 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 40. С 1910 — 39; с 1920 — A17 |
60 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 41. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen |
61 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 42. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1551 |
62 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 43. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — Двухосный моторный Van der Zypen № 1552 |
63 |
1896 |
1904 |
1910 |
|
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 44. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1553 |
1552 |
1896 |
1920 |
1922 |
1922 |
До 1920 — Двухосный прицепной Van der Zypen № 62; до 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 43 |