TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Штутгарт, Stuttgarter Strassenbahnen AG, Esslingen typ 200


Strassenbahn, 1000 mm (1889-2007)


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Зав.№ Постр. С... По... Утил. Примечание
201 15722 1926 1958 -> Gelenk-Triebwagen 201
202 15723 1927 1958 -> Gelenk-Triebwagen 201
203 15724 1927 1965
204 15725 1927 1964
205 15726 1927 1962
206 15727 1927 1962
207 15728 1927 1964
208 15729 1927 1963
209 15730 1927 1964
210 15731 1927 1964
211 15732 1927 1963
212 15733 1927 1964
213 15734 1927 1962
214 15735 1927 1964
215 15736 1927 1964
216 15737 1927 1964
217 15738 1927 1964
218 15739 1927 1962
219 15740 1927 1962
220 15741 1927 1964
221 17690 1928 1963
222 17691 1928 1964
223 17692 1928 1964
224 17693 1928 1963
225 17694 1928 1964
226 18311 1928 1962
227 18312 1928 1963
228 18313 1928 1962
229 18314 1928 1962
230 18315 1928 1962
231 18316 1928 1962
232 18317 1928 1962
233 18318 1928 1963
234 18319 1928 1962
235 18320 1928 1963
236 18321 1928 1966
237 18322 1928 1964
238 18323 1928 1962
239 18324 1928 1964
240 18325 1928 1962
241 18326 1928 1964
242 18327 1928 1962
243 18328 1928 1962
244 18329 1928 1962
245 18330 1928 1964
246 18331 1928 1962
247 18332 1928 1962
248 18333 1928 1963
249 18334 1928 1964
250 18335 1928 1964
251 18390 1929 1964
252 18391 1929 1964
253 18392 1929 1964
254 18393 1929 1944
254 18552 1929 1951 1962 До 1951 — 264; до 1934 — F 139
255 18394 1929 1946
255 18550 1929 1951 1962 До 1951 — 262; до 1934 — F 137
256 18395 1929 1964
257 18396 1929 1964
258 18397 1929 1963
259 18398 1929 С 1962 — Ройтлинген, 35; с 1974 — Штутгарт, 15
260 18734 1930 С 1934 — 266
260 18399 1929 1934 1964 До 1934 — F 135
261 18735 1930 С 1934 — 267; с 1951 — 262
261 18549 1929 1934 1964 До 1934 — F 136
262 18736 1930 С 1934 — 268; с 1951 — 263
262 18550 1929 1934 До 1934 — F 137. С 1951 — 255
262 18735 1930 1951 1962 До 1951 — 267; до 1934 — 261
263 18737 1930 С 1934 — 269; с 1951 — 264
263 18551 1929 1934 1962 До 1934 — F 138
263 18736 1930 1951 1964 До 1951 — 268; до 1934 — 262
264 18738 1930 С 1934 — 270; с 1951 — 265
264 18552 1929 1934 До 1934 — F 139. С 1951 — 254
264 18737 1930 1951 1964 До 1951 — 269; до 1934 — 263
265 18553 1929 1934 1944 До 1934 — F 140
265 18738 1930 1951 1964 До 1951 — 270; до 1934 — 264
266 18734 1930 1934 1944 До 1934 — 260
266 18406 1929 1951 1964 До 1951 — 273; до 1950 — 292
267 18735 1930 1934 До 1934 — 261. С 1951 — 262
267 18407 1929 1951 1962 До 1951 — 274; до 1950 — 293
268 18736 1930 1934 До 1934 — 262. С 1951 — 263
268 18412 1929 1951 1963 До 1951 — 275; до 1950 — 298
269 18737 1930 1934 До 1934 — 263. С 1951 — 264
269 18413 1929 1951 1964 До 1951 — 276; до 1950 — 299
270 18738 1930 1934 До 1934 — 264. С 1951 — 265
270 23504 1952 1967
271 17641 1927 1934 До 1934 — 37; до 1933 — 13. С 1951 — 630; с 1953 — 300
271 23505 1952 1967
272 18631 1929 1934 До 1934 — 38; до 1933 — 15. С 1951 — 631; с 1953 — 301
272 23506 1952 1967
273 18632 1929 1934 1944 До 1934 — 39; до 1933 — 17
273 18406 1929 1950 До 1950 — 292. С 1951 — 266
273 23507 1952 С 1966 — 2550
274 18407 1929 1950 До 1950 — 293. С 1951 — 267
274 23508 1952 1967
275 18412 1929 1950 До 1950 — 298. С 1951 — 268
275 23509 1952 1967
276 18413 1929 1950 До 1950 — 299. С 1951 — 269
276 23510 1952 С 1967 — 2551; с 1986 — 276
277 23511 1952 С 1967 — 2552
278 23512 1952 1967
279 23513 1952 1967
280 23351 1950 С 1967 — 2553
281 23352 1950 С 1967 — 2554
282 23353 1950 С 1967 — 2555
283 23354 1950 С 1967 — 2556
284 23355 1950 1967
285 23356 1950 1961
286 18400 1929 1944 1944 До 1944 — Эслинген, 61
286 23357 1950 1967
287 18401 1929 1944 1944 До 1944 — Эслинген, 62
287 23358 1950 1967
288 18402 1929 1944 1944 До 1944 — Эслинген, 63
288 23359 1950 1968
289 18403 1929 1944 1944 До 1944 — Эслинген, 64
289 23360 1950 1968
290 18404 1929 1944 1944 До 1944 — Эслинген, 65
290 23361 1950 1967
291 18405 1929 1944 1944 До 1944 — Эслинген, 66
291 23362 1950 1967
292 18406 1929 С 1950 — 273; с 1951 — 266
292 23363 1950 1967
293 18407 1929 С 1950 — 274; с 1951 — 267
293 23364 1950 1967
294 23365 1950 С 1967 — Ройтлинген, 63
295 18409 1929 1944
295 23366 1950 1968
296 18410 1929 1944
296 23367 1950 1967
297 18411 1929 1944
297 23368 1950 С 1965 — Эслинген, 20
298 18408 1929 1944
298 18412 1929 С 1950 — 275; с 1951 — 268
298 23369 1950 С 1967 — Ройтлинген, 62
299 18413 1929 С 1950 — 276; с 1951 — 269
299 23370 1950 1968
300 18414 1929 1944
300 17641 1927 1953 1957 До 1953 — 630; до 1951 — 271; до 1934 — 37; до 1933 — 13
301 18631 1929 1953 1964 До 1953 — 631; до 1951 — 272; до 1934 — 38; до 1933 — 15
630 17641 1927 1951 До 1951 — 271; до 1934 — 37; до 1933 — 13. С 1953 — 300
631 18631 1929 1951 До 1951 — 272; до 1934 — 38; до 1933 — 15. С 1953 — 301
2550 23507 1952 1966 1971 До 1966 — 273
2551 23510 1952 1967 До 1967 — 276. С 1986 — 276
2552 23511 1952 1967 1971 До 1967 — 277
2553 23351 1950 1967 1971 До 1967 — 280
2554 23352 1950 1967 1969 До 1967 — 281
2555 23353 1950 1967 1971 До 1967 — 282
2556 23354 1950 1967 1971 До 1967 — 283

Показано записей: 148 из 148

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси