TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Бруклин и Квинс, Четырёхосный моторный Stephenson


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««123»»
Постр. С... По... Депо/Парк Примечание
200 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 600
201 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 601
202 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 602
203 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 603
204 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 604
205 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 605
206 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 606
207 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 607
208 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 608
209 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 609
210 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 610
211 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 611
212 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 612
213 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 613
214 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 614
215 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 615
216 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 616
217 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 617
218 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 618
219 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 619
220 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 620
221 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 621
222 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 622
223 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 623
224 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 624
225 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 625
226 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 626
227 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 627
228 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 628
229 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 629
230 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 630
231 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 631
232 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 632
233 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 633
234 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 634
235 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 635
236 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 636
237 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 637
238 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 638
239 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 639
240 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 640
241 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 641
242 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 642
243 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 643
244 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 644
245 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 645
246 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 646
247 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 647
248 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 648
249 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 649
250 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 650
251 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 651
252 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 652
253 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 653
254 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 654
255 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 655
256 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 656
257 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 657
258 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 658
259 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 659
260 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 660
261 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 661
262 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 662
263 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 663
264 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 664
265 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 665
266 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 666
267 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 667
268 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 668
269 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 669
270 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 670
271 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 671
272 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 672
273 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 673
274 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 674
275 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 675
276 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 676
277 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 677
278 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 678
279 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 679
280 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 680
281 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 681
282 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 682
283 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 683
284 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 684
285 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 685
286 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 686
287 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 687
288 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 688
289 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 689
290 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 690
291 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 691
292 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 692
293 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 693
294 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 694
295 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 695
296 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 696
297 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 697
298 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 698
299 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 699
300 1898 BRT / B&QT
301 1898 BRT / B&QT
302 1898 BRT / B&QT
303 1898 BRT / B&QT
304 1898 BRT / B&QT
305 1898 BRT / B&QT
306 1898 BRT / B&QT
307 1898 BRT / B&QT
308 1898 BRT / B&QT
309 1898 BRT / B&QT
310 1898 BRT / B&QT
311 1898 BRT / B&QT
312 1898 BRT / B&QT
313 1898 BRT / B&QT
314 1898 BRT / B&QT
315 1898 BRT / B&QT
316 1898 BRT / B&QT
317 1898 BRT / B&QT
317 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 61
318 1898 BRT / B&QT
318 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 62
319 1898 BRT / B&QT
319 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 63
320 1898 BRT / B&QT
320 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 64
321 1898 BRT / B&QT
321 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 65
322 1898 BRT / B&QT
322 1906 1926 06.1927 Steinway Lines До 1926 — NYC Interborough; до 1917 — 66
323 1898 BRT / B&QT
323 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 67
324 1898 BRT / B&QT
324 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 68
325 1898 BRT / B&QT
325 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 69
326 1898 BRT / B&QT
326 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 72
327 1898 BRT / B&QT
327 1906 03.03.1923 06.1927 Steinway Lines До 03.03.1923 — NYC Interborough; до 1917 — 73
328 1898 BRT / B&QT
328 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 74
329 1898 BRT / B&QT
330 1898 BRT / B&QT
330 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough
331 1898 BRT / B&QT
332 1898 BRT / B&QT
333 1898 BRT / B&QT
334 1898 BRT / B&QT
335 1898 BRT / B&QT
336 1898 BRT / B&QT
337 1898 BRT / B&QT
338 1898 BRT / B&QT
339 1898 BRT / B&QT
340 1898 BRT / B&QT
341 1898 BRT / B&QT
342 1898 BRT / B&QT
343 1898 BRT / B&QT
344 1898 BRT / B&QT
345 1898 BRT / B&QT
346 1898 BRT / B&QT
347 1898 BRT / B&QT
348 1898 BRT / B&QT
349 1898 BRT / B&QT
350 1898 BRT / B&QT
351 1898 BRT / B&QT
352 1898 BRT / B&QT
353 1898 BRT / B&QT
354 1898 BRT / B&QT
355 1898 BRT / B&QT
356 1898 BRT / B&QT
357 1898 BRT / B&QT
358 1898 BRT / B&QT
359 1898 BRT / B&QT
360 1898 BRT / B&QT
361 1898 BRT / B&QT
362 1898 BRT / B&QT
363 1898 BRT / B&QT
364 1898 BRT / B&QT
365 1898 BRT / B&QT
366 1898 BRT / B&QT
367 1898 BRT / B&QT
368 1898 BRT / B&QT
369 1898 BRT / B&QT
600 1898 BRT / B&QT С 1908 — 200
601 1898 BRT / B&QT С 1908 — 201
602 1898 BRT / B&QT С 1908 — 202
603 1898 BRT / B&QT С 1908 — 203
604 1898 BRT / B&QT С 1908 — 204
605 1898 BRT / B&QT С 1908 — 205
606 1898 BRT / B&QT С 1908 — 206
607 1898 BRT / B&QT С 1908 — 207
608 1898 BRT / B&QT С 1908 — 208
609 1898 BRT / B&QT С 1908 — 209
610 1898 BRT / B&QT С 1908 — 210
611 1898 BRT / B&QT С 1908 — 211
612 1898 BRT / B&QT С 1908 — 212
613 1898 BRT / B&QT С 1908 — 213
614 1898 BRT / B&QT С 1908 — 214
615 1898 BRT / B&QT С 1908 — 215
616 1898 BRT / B&QT С 1908 — 216
617 1898 BRT / B&QT С 1908 — 217
618 1898 BRT / B&QT С 1908 — 218
619 1898 BRT / B&QT С 1908 — 219
620 1898 BRT / B&QT С 1908 — 220
621 1898 BRT / B&QT С 1908 — 221
622 1898 BRT / B&QT С 1908 — 222
623 1898 BRT / B&QT С 1908 — 223
624 1898 BRT / B&QT С 1908 — 224
625 1898 BRT / B&QT С 1908 — 225
626 1898 BRT / B&QT С 1908 — 226
627 1898 BRT / B&QT С 1908 — 227
628 1898 BRT / B&QT С 1908 — 228
629 1898 BRT / B&QT С 1908 — 229
630 1898 BRT / B&QT С 1908 — 230
631 1898 BRT / B&QT С 1908 — 231
632 1898 BRT / B&QT С 1908 — 232
633 1898 BRT / B&QT С 1908 — 233
634 1898 BRT / B&QT С 1908 — 234
635 1898 BRT / B&QT С 1908 — 235
636 1898 BRT / B&QT С 1908 — 236
637 1898 BRT / B&QT С 1908 — 237
638 1898 BRT / B&QT С 1908 — 238
639 1898 BRT / B&QT С 1908 — 239
640 1898 BRT / B&QT С 1908 — 240
641 1898 BRT / B&QT С 1908 — 241
642 1898 BRT / B&QT С 1908 — 242
643 1898 BRT / B&QT С 1908 — 243
644 1898 BRT / B&QT С 1908 — 244
645 1898 BRT / B&QT С 1908 — 245
646 1898 BRT / B&QT С 1908 — 246
647 1898 BRT / B&QT С 1908 — 247
648 1898 BRT / B&QT С 1908 — 248
649 1898 BRT / B&QT С 1908 — 249
650 1898 BRT / B&QT С 1908 — 250
651 1898 BRT / B&QT С 1908 — 251
652 1898 BRT / B&QT С 1908 — 252
653 1898 BRT / B&QT С 1908 — 253
654 1898 BRT / B&QT С 1908 — 254
655 1898 BRT / B&QT С 1908 — 255
656 1898 BRT / B&QT С 1908 — 256
657 1898 BRT / B&QT С 1908 — 257
658 1898 BRT / B&QT С 1908 — 258
659 1898 BRT / B&QT С 1908 — 259
660 1898 BRT / B&QT С 1908 — 260
661 1898 BRT / B&QT С 1908 — 261
662 1898 BRT / B&QT С 1908 — 262
663 1898 BRT / B&QT С 1908 — 263
664 1898 BRT / B&QT С 1908 — 264
665 1898 BRT / B&QT С 1908 — 265
666 1898 BRT / B&QT С 1908 — 266
667 1898 BRT / B&QT С 1908 — 267
668 1898 BRT / B&QT С 1908 — 268
669 1898 BRT / B&QT С 1908 — 269
670 1898 BRT / B&QT С 1908 — 270
671 1898 BRT / B&QT С 1908 — 271
672 1898 BRT / B&QT С 1908 — 272
673 1898 BRT / B&QT С 1908 — 273
674 1898 BRT / B&QT С 1908 — 274
675 1898 BRT / B&QT С 1908 — 275
676 1898 BRT / B&QT С 1908 — 276
677 1898 BRT / B&QT С 1908 — 277
678 1898 BRT / B&QT С 1908 — 278
679 1898 BRT / B&QT С 1908 — 279
680 1898 BRT / B&QT С 1908 — 280
681 1898 BRT / B&QT С 1908 — 281
682 1898 BRT / B&QT С 1908 — 282
683 1898 BRT / B&QT С 1908 — 283
684 1898 BRT / B&QT С 1908 — 284
685 1898 BRT / B&QT С 1908 — 285
686 1898 BRT / B&QT С 1908 — 286
687 1898 BRT / B&QT С 1908 — 287
688 1898 BRT / B&QT С 1908 — 288
689 1898 BRT / B&QT С 1908 — 289
690 1898 BRT / B&QT С 1908 — 290
691 1898 BRT / B&QT С 1908 — 291
692 1898 BRT / B&QT С 1908 — 292
693 1898 BRT / B&QT С 1908 — 293
694 1898 BRT / B&QT С 1908 — 294
695 1898 BRT / B&QT С 1908 — 295
696 1898 BRT / B&QT С 1908 — 296
697 1898 BRT / B&QT С 1908 — 297
698 1898 BRT / B&QT С 1908 — 298
699 1898 BRT / B&QT С 1908 — 299
786 1898 BRT / B&QT
1400 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3000
1401 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3001
1402 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3002
1403 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3003
1404 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3004
1405 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3005
1406 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3006
1407 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3007
1408 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3008
1409 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3009
1410 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3010
1411 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3011
1412 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3012
1413 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3013
1414 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3014
1415 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3015
1416 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3016
1417 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3017
1418 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3018
1419 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3019
1420 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3020
1421 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3021
1422 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3022
1423 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3023
1424 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3024
1425 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3025
1426 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3026
1427 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3027
1428 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3028
1429 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3029
1430 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3030
1431 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3031
1432 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3032
1433 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3033
1434 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3034
1435 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3035
1436 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3036
1437 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3037
1438 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3038
1439 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3039
1440 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3040
1441 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3041
1442 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3042
1443 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3043
1444 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3044
1445 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3045
1446 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3046
1447 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3047
1448 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3048
1449 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3049
1450 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3050
1451 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3051
1452 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3052
1453 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3053
1454 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3054
1455 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3055
1456 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3056
1457 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3057
1458 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3058
1459 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3059
1460 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3060
1461 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3061
1462 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3062
1463 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3063
1464 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3064
1465 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3065
1466 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3066
1467 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3067
1468 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3068
1469 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3069
1470 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3070
1471 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3071
1472 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3072
1473 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3073
1474 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3074
1475 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3075
1476 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3076
1477 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3077
1478 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3078
1479 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3079
1480 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3080
1481 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3081
1482 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3082
1483 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3083
1484 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3084
1485 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3085
1486 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3086
1487 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3087
1488 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3088
1489 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3089
1490 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3090
1491 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3091
1492 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3092
1493 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3093
1494 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3094
1495 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3095
1496 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3096
1497 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3097
1498 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3098
1499 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3099
1600 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3200
1601 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3201
1602 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3202
1603 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3203
1604 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3204
1605 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3205
1606 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3206
1607 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3207
1608 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3208
1609 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3209
1610 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3210
1611 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3211
1612 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3212
1613 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3213
1614 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3214
1615 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3215
1616 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3216
1617 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3217
1618 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3218
1619 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3219
1620 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3220
1621 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3221
1622 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3222
1623 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3223
1624 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3224
1625 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3225
1626 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3226
1627 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3227
1628 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3228
1629 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3229
1630 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3230
1631 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3231
1632 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3232
1633 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3233
1634 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3234
1635 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3235
1636 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3236
1637 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3237
1638 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3238
1639 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3239
1640 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3240
1641 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3241
1642 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3242
1643 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3243
1644 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3244
1645 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3245
1646 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3246
1647 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3247
1648 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3248
1649 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3249
2300 1898 BRT / B&QT
2301 1898 BRT / B&QT
2302 1898 BRT / B&QT
2303 1898 BRT / B&QT
2304 1898 BRT / B&QT
2305 1898 BRT / B&QT
2306 1898 BRT / B&QT
2307 1898 BRT / B&QT
2308 1898 BRT / B&QT
2309 1898 BRT / B&QT
2310 1898 BRT / B&QT
2311 1898 BRT / B&QT
2312 1898 BRT / B&QT
2313 1898 BRT / B&QT
2314 1898 BRT / B&QT
2315 1898 BRT / B&QT
2316 1898 BRT / B&QT
2317 1898 BRT / B&QT
2318 1898 BRT / B&QT
2319 1898 BRT / B&QT
2320 1898 BRT / B&QT
2321 1898 BRT / B&QT
2322 1898 BRT / B&QT
2323 1898 BRT / B&QT
2324 1898 BRT / B&QT
2325 1898 BRT / B&QT
2326 1898 BRT / B&QT
2327 1898 BRT / B&QT
2328 1898 BRT / B&QT
2329 1898 BRT / B&QT
2330 1898 BRT / B&QT
2331 1898 BRT / B&QT
2332 1898 BRT / B&QT
2333 1898 BRT / B&QT
2334 1898 BRT / B&QT
2335 1898 BRT / B&QT
2336 1898 BRT / B&QT
2337 1898 BRT / B&QT
2338 1898 BRT / B&QT
2339 1898 BRT / B&QT
2340 1898 BRT / B&QT
2341 1898 BRT / B&QT
2342 1898 BRT / B&QT
2343 1898 BRT / B&QT
2344 1898 BRT / B&QT
2345 1898 BRT / B&QT
2346 1898 BRT / B&QT
2347 1898 BRT / B&QT
2348 1898 BRT / B&QT
2349 1898 BRT / B&QT
2350 1898 BRT / B&QT
2351 1898 BRT / B&QT
2352 1898 BRT / B&QT
2353 1898 BRT / B&QT
2354 1898 BRT / B&QT
2355 1898 BRT / B&QT
2356 1898 BRT / B&QT
2357 1898 BRT / B&QT
2358 1898 BRT / B&QT
2359 1898 BRT / B&QT
2360 1898 BRT / B&QT
2361 1898 BRT / B&QT
2362 1898 BRT / B&QT
2363 1898 BRT / B&QT
2364 1898 BRT / B&QT
2365 1898 BRT / B&QT

Показано записей: 500 из 1101

««123»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси