|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
|
1887 |
1887 |
1913 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
"Budapest" |
2 |
|
1887 |
1887 |
1913 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
"Erzsébetfalva" |
3 |
|
1887 |
1887 |
1911 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
"Soroksár" |
4 |
1941 |
1887 |
1887 |
1906 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
"Haraszti". С 1964 — Музей Т; с 1992 — Музей ОТ |
5 |
207 |
1888 |
24.03.1888 |
31.12.1913 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1996 — Мариацелль, 5 |
6 |
208 |
1888 |
24.03.1888 |
21.03.1916 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
7 |
209 |
1888 |
18.04.1888 |
1912 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
8 |
210 |
1888 |
31.08.1888 |
1922 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
9 |
211 |
1888 |
1888 |
1915 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
10 |
212 |
1888 |
1888 |
1917 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1917 — Дебрецен, 10 |
11 |
213 |
1888 |
1888 |
1916 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
12 |
214 |
1888 |
1888 |
1917 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1917 — Дебрецен, 12 |
13 |
215 |
1888 |
1888 |
1916 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
14 |
216 |
1888 |
1888 |
1922 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
15 |
217 |
1888 |
1888 |
1917 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1917 — Дебрецен, 15 |
16 |
218 |
1888 |
1888 |
1916 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
21 |
|
1894 |
1894 |
|
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
22 |
|
1894 |
1894 |
1936 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
23 |
|
1895 |
1895 |
|
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
24 |
|
1896 |
1896 |
1936 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
25 |
|
1900 |
1900 |
1928 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
26 |
|
1900 |
1900 |
1929 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
27 |
1687 |
1902 |
1902 |
1929 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 2005 — Музей Т |
28 |
1688 |
1902 |
1902 |
1923 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 2003 — Музей ОТ |
29 |
1728 |
1903 |
1903 |
31.12.1951 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.29; с ≈ 1952 — 377.501; с ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
30 |
1823 |
1904 |
1904 |
1932 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
31 |
|
1904 |
1904 |
|
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
32 |
1825 |
1904 |
1904 |
31.12.1951 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.32; с ≈ 1952 — 377.502; с ≈ 1953 — 377.702; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
33 |
|
1906 |
1906 |
|
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
34 |
1856 |
1906 |
1906 |
31.12.1951 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.34; с ≈ 1952 — 377.503; с ≈ 1953 — 377.703; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
35 |
|
1906 |
1906 |
|
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
377.29 |
1728 |
1903 |
01.01.1952 |
≈ 1952 |
MÁV-BEV |
До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29. С ≈ 1952 — 377.501; с ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.32 |
1825 |
1904 |
01.01.1952 |
≈ 1952 |
MÁV-BEV |
До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32. С ≈ 1952 — 377.502; с ≈ 1953 — 377.702; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.34 |
1856 |
1906 |
01.01.1952 |
≈ 1952 |
MÁV-BEV |
До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34. С ≈ 1952 — 377.503; с ≈ 1953 — 377.703; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.501 |
1728 |
1903 |
≈ 1952 |
≈ 1953 |
MÁV-BEV |
До ≈ 1952 — 377.29; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29. С ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.502 |
1825 |
1904 |
≈ 1952 |
≈ 1953 |
MÁV-BEV |
До ≈ 1952 — 377.32; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32. С ≈ 1953 — 377.702; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.503 |
1856 |
1906 |
≈ 1952 |
≈ 1953 |
MÁV-BEV |
До ≈ 1952 — 377.34; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34. С ≈ 1953 — 377.703; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.701 |
1728 |
1903 |
≈ 1953 |
30.06.1958 |
MÁV-BEV |
До ≈ 1953 — 377.501; до ≈ 1952 — 377.29; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29. С 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.701 |
1728 |
1903 |
01.07.1958 |
1962 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV; до ≈ 1953 — 377.501; до ≈ 1952 — 377.29; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29 |
377.702 |
1825 |
1904 |
≈ 1953 |
30.06.1958 |
MÁV-BEV |
До ≈ 1953 — 377.502; до ≈ 1952 — 377.32; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32. С 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.702 |
1825 |
1904 |
01.07.1958 |
1962 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV; до ≈ 1953 — 377.502; до ≈ 1952 — 377.32; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32 |
377.703 |
1856 |
1906 |
≈ 1953 |
30.06.1958 |
MÁV-BEV |
До ≈ 1953 — 377.503; до ≈ 1952 — 377.34; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34. С 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |
377.703 |
1856 |
1906 |
01.07.1958 |
1962 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV; до ≈ 1953 — 377.503; до ≈ 1952 — 377.34; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34 |
704 |
|
1883 |
1958 |
1959 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
705 |
|
1891 |
1958 |
1960 |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
Показано записей: 45 из 45
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|