Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
51 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
52 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
53 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
54 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
55 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
56 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
57 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
58 |
1935 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
50 |
1935 |
1958 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 1958 — линейный |
59 |
1936 |
29.09.1944 |
|
1958 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
815 |
1936 |
1951 |
1954 |
1954 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 216 |
800 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 201 |
801 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 202 |
802 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 203 |
803 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 204 |
804 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 205 |
805 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 206 |
806 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 207 |
807 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 208 |
808 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 209 |
809 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 210 |
810 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 211 |
811 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 212 |
812 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 213 |
813 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 214 |
814 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 215 |
816 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 217 |
817 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 218 |
818 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 219 |
819 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 220 |
820 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 221 |
821 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 222 |
822 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 223 |
823 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 224 |
824 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 225 |
825 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 226 |
826 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 227 |
827 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 228 |
828 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 229 |
829 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 230 |
830 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 231 |
831 |
1936 |
1951 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
CTS |
До 1951 — Луисвилл, 232 |
600 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
601 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
602 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
603 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
604 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
605 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
606 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
607 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
608 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
609 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
610 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
611 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
612 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
613 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
614 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
615 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
616 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
617 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
618 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
619 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
620 |
1937 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
301 |
1937 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
303 |
1937 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
305 |
1937 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
307 |
1937 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
9186 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 186 |
9187 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 187 |
9188 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 188 |
9189 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 189 |
9190 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 190 |
9191 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 191 |
9194 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 194 |
9195 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 195 |
9196 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 196 |
9197 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 197 |
9198 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 198 |
9199 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 199 |
9200 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 200 |
9201 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 201 |
9202 |
1937 |
1952 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 202 |
192 |
1937 |
???? |
|
|
Юнион |
IRM |
До ???? — Чикаго, 9192; до 1952 — 192 |
193 |
1937 |
???? |
|
|
Юнион |
IRM |
До ???? — Чикаго, 9193; до 1952 — 193 |
3429 |
1937 |
1966 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1966 — Шривпорт, 302 |
3430 |
1937 |
1966 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1966 — Шривпорт, 304 |
3431 |
1937 |
1966 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1966 — Шривпорт, 306 |
501 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
502 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
503 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
504 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
505 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
506 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
507 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
508 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
509 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
510 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
511 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
512 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
513 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
514 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
515 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
516 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
517 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
518 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
519 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
520 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
521 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
522 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
523 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
524 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
525 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
526 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
527 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
528 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
529 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
530 |
1938 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
308 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
308 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
309 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
310 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
312 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
313 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
314 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
315 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
317 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
318 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
319 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
320 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
321 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
322 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
324 |
1938 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Transit |
|
3433 |
1938 |
1966 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1966 — Шривпорт, 316 |
3434 |
1938 |
1966 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1966 — Шривпорт, 323 |
3432 |
1938 |
1966 |
|
|
Мехико |
STE |
Museum. До 1966 — Шривпорт, 311 |
Показано записей: 135 из 135
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|