|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
461 |
1909 |
|
23.12.1954 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 23.12.1954 — Нижний Тагил |
466 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
481 |
1909 |
|
≈ 1949 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 1948/49 — Уфа |
486 |
1909 |
|
≤ 1954 |
|
Москва |
(до 1924) |
До 1954 передан в другой город |
434 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
435 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
436 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
437 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
438 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
439 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
440 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
441 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
442 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
443 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
446 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
447 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
448 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
452 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
453 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
455 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
456 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
460 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
462 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
463 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
464 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
465 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
467 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
468 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
469 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
470 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
471 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
472 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
473 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
479 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
480 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
482 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
483 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
485 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
487 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
489 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
491 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
492 |
1909 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
449 |
1909 |
1909 |
22.05.1949 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 22.05.1949 — Коломна |
454 |
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
Москва |
(до 1924) |
|
457 |
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 1954 (?) — Коломна |
458 |
1909 |
1909 |
22.04.1954 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 22.04.1954 — Нижний Тагил |
459 |
1909 |
1909 |
≤ 1949 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 1949 (?) — Уфа |
475 |
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
Москва |
(до 1924) |
|
474 |
1909 |
1909 |
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
476 |
1909 |
1909 |
???? |
|
Москва |
(до 1924) |
|
477 |
1909 |
1909 |
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
488 |
1909 |
1909 |
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
490 |
1909 |
1909 |
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
484 |
1909 |
1948 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
До 1948 — Москва, 484 |
450 |
1909 |
1949 |
|
|
Горловка |
- |
До 1949 — Москва, 450 |
444 |
1909 |
08.1949 |
|
|
Смоленск |
1524 |
До 08.1949 — Москва, 444 |
493 |
1909 |
≈ 1950 |
1960 |
|
Копейск |
- |
До 1950 (?) — Москва, 493 |
445 |
1909 |
1951 |
|
|
Орёл |
городское |
До 1951 — Москва, 445 |
451 |
1909 |
1953 |
???? |
|
Мариуполь |
№ 1 (Закрыто) |
До 1953 — Москва, 451 |
ГП-2 |
1909 |
29.07.1960 |
???? |
|
Прокопьевск |
до 1987 |
До 29.07.1960 — Москва, 3203; до 30.11.1954 — 478 |
585 |
1911 |
|
30.01.1959 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 30.01.1959 — Караганда |
586 |
1911 |
|
28.10.1958 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Челябинск |
589 |
1911 |
|
28.10.1958 |
|
Москва |
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Челябинск |
554 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
555 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
556 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
557 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
559 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
560 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
561 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
566 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
567 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
568 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
569 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
570 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
571 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
572 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
573 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
574 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
575 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
577 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
578 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
579 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
580 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
581 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
582 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
583 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
584 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
588 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
590 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
591 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
592 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
593 |
1911 |
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
576 |
1911 |
1911 |
???? |
|
Москва |
(до 1924) |
|
563 |
1911 |
1947 |
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
До 1947 — Москва, 563 |
558 |
1911 |
1949 |
|
|
Орёл |
городское |
До 1949 — Москва, 558 |
562 |
1911 |
1949 |
|
|
Орёл |
городское |
До 1949 — Москва, 562 |
82 |
1911 |
09.09.1957 |
10.06.1968 |
1968 |
Краснодар |
1524 мм моторные |
Состав 82-1153. До 09.09.1957 — Москва, 587 |
230 |
1911 |
12.1957 |
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
До 12.1957 — Москва, 564 |
30 |
1911 |
30.01.1959 |
|
|
Караганда |
- |
До 30.01.1959 — Москва, 565 |
Показано записей: 100 из 100
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|