№ |
Доп.№ |
Гос.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1001 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 599. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1002 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 600. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1003 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 601. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1004 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 602. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1005 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 603. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1006 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 604. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1007 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 605. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1008 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 606. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1009 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 607. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1010 |
|
|
1882 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 608. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q; с 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, 1441; с 16.10.1917 — HW Тype sp № 11141 |
1 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 18.08.1917 — HW Type kl № 11001; с 15.12.1972 — 7531 |
2 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l |
3 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 13.08.1917 — HW Type kl № 11003; с 15.12.1972 — 7532 |
4 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 09.08.1917 — HW Type kl № 11004; с 15.12.1972 — 7533 |
5 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 1898 — служебный; с 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
6 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 08.08.1917 — HW Type kl № 11006; с 15.12.1972 — 7534 |
7 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
8 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 01.08.1917 — HW Type kl № 11008; с 15.12.1972 — 7535 |
9 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
10 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 28.07.1917 — HW Type kl № 11010 |
11 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 28.07.1917 — HW Type kl № 11011; с 15.12.1972 — 7536 |
12 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1912 — Graz Type l |
13 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1922 — Graz Type l |
14 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1921 — Graz Type l; с 24.12.1947 — 214 |
15 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 14.08.1917 — HW Type kl № 11015; с 15.12.1972 — 7537 |
16 |
|
|
1883 |
1883 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
5 |
|
|
1883 |
1898 |
|
|
Вена |
DT |
Gepäckwagen. До 1898 — линейный. С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
7 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
16 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
1 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 18.08.1917 — HW Type kl № 11001; с 15.12.1972 — 7531 |
2 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l |
3 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 13.08.1917 — HW Type kl № 11003; с 15.12.1972 — 7532 |
4 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 09.08.1917 — HW Type kl № 11004; с 15.12.1972 — 7533 |
6 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 08.08.1917 — HW Type kl № 11006; с 15.12.1972 — 7534 |
8 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 01.08.1917 — HW Type kl № 11008; с 15.12.1972 — 7535 |
10 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 28.07.1917 — HW Type kl № 11010 |
11 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 28.07.1917 — HW Type kl № 11011; с 15.12.1972 — 7536 |
12 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1912 — Graz Type l |
13 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1922 — Graz Type l |
14 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1921 — Graz Type l; с 24.12.1947 — 214 |
15 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 14.08.1917 — HW Type kl № 11015; с 15.12.1972 — 7537 |
5 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
1930 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
Gepäckwagen. До 01.01.1908 — DT; до 1898 — линейный |
9 |
|
|
1883 |
01.01.1908 |
1927 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT |
23 |
|
|
1884 |
1884 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1910 — Graz Type l; с 11.08.1917 — HW Type kl № 11023; с 15.12.1972 — 7540; с 06.07.1987 — Museum, 11023 |
37 |
|
|
1884 |
1884 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 28.09.1917 — HW Type kl № 11037; с 15.12.1972 — 7543; с 1987 — Мариацелль, 7543 |
1025 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 628. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1026 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 629. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1027 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 630. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1028 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 631. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1029 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 632. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1030 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 633. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1031 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 634. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1035 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 703. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1036 |
|
|
1884 |
≈ 1897 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1897 — Конка Graz № 704. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1042 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 705. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q; с 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, 1454; с 25.10.1917 — HW Тype sp № 11454 |
1045 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 712. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1047 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 714. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1048 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 710. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q; с 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, 1457; с 15.10.1917 — HW Тype sp № 11457 |
1049 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 702. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1050 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 713. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
1051 |
|
|
1884 |
≈ 1898 |
|
|
Вена |
WT |
До ≈ 1898 — Конка Graz № 706. С 01.01.1899 — BBG, Graz Type q |
23 |
|
|
1884 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1910 — Graz Type l; с 11.08.1917 — HW Type kl № 11023; с 15.12.1972 — 7540; с 06.07.1987 — Museum, 11023 |
37 |
|
|
1884 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 28.09.1917 — HW Type kl № 11037; с 15.12.1972 — 7543; с 1987 — Мариацелль, 7543 |
C 7 |
|
|
1886 |
|
|
|
Мариацелль |
- |
ex Salzburger Lokalbahn |
63 |
|
|
1886 |
1886 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL; с 1921 — Graz Type l; с 24.12.1947 — HW Type l № 263; с 01.07.1959 — HW Type al № 7001; с 07.1976 — WTM |
63 |
|
|
1886 |
01.01.1908 |
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
До 01.01.1908 — DT. С 1921 — Graz Type l; с 24.12.1947 — HW Type l № 263; с 01.07.1959 — HW Type al № 7001; с 07.1976 — WTM |
705 |
|
|
1887 |
|
|
|
Вена |
WLB |
С 1897 — 711; с 1986 — VEF; с 1997 — Museum |
711 |
|
|
1887 |
1897 |
|
|
Вена |
WLB |
До 1897 — 705. С 1986 — VEF; с 1997 — Museum |
711 |
|
|
1887 |
1986 |
|
|
Вена |
VEF |
До 1986 — WLB; до 1897 — 705. С 1997 — Museum |
711 |
|
|
1887 |
1997 |
|
|
Вена |
Museum |
ex Dampftramway. До 1997 — VEF; до 1986 — WLB; до 1897 — 705 |
90 |
|
|
1889 |
|
|
|
Вена |
DT |
С 1923 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, HW Тype ko1 № 7501 |
132 |
|
|
1889 |
|
|
|
Вена |
DT |
С 1923 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, HW Тype ko1 № 7502 |
1 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 113; с 1941 — IVB |
2 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 114; с 1941 — IVB |
3 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 115; с 1941 — IVB |
4 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 116; с 1941 — IVB; с 1970 — Ферлах, 116 |
5 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 117; с 1941 — IVB; с 1977 — Ферлах, 117 |
6 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 118; с 1941 — IVB |
7 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 119; с 1941 — IVB; с 1980 — Ферлах, 119 |
8 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 120; с 1941 — IVB; с 2000 — TMB; с 2019 — 8 |
9 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 121; с 1941 — IVB; с 1980 — Клагенфурт, 121 |
11 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 123; с 1941 — IVB; с 1975 — Клагенфурт, 123 |
12 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 124; с 1941 — IVB; с 1974 — Zeughs; с 2004 — TMB |
13 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 125; с 1941 — IVB |
14 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 126; с 1941 — IVB |
51 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 251; с 1941 — IVB |
52 |
|
|
1891 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 252; с 1941 — IVB |
113 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 1. С 1941 — IVB |
114 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 2. С 1941 — IVB |
115 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 3. С 1941 — IVB |
116 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 4. С 1941 — IVB; с 1970 — Ферлах, 116 |
117 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 5. С 1941 — IVB; с 1977 — Ферлах, 117 |
118 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 6. С 1941 — IVB |
119 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 7. С 1941 — IVB; с 1980 — Ферлах, 119 |
120 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 8. С 1941 — IVB; с 2000 — TMB; с 2019 — 8 |
121 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 9. С 1941 — IVB; с 1980 — Клагенфурт, 121 |
123 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 11. С 1941 — IVB; с 1975 — Клагенфурт, 123 |
124 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 12. С 1941 — IVB; с 1974 — Zeughs; с 2004 — TMB |
125 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 13. С 1941 — IVB |
126 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 14. С 1941 — IVB |
251 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 51. С 1941 — IVB |
252 |
|
|
1891 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 52. С 1941 — IVB |
112 |
|
|
1891 |
1926 |
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1926 — Конка № 5. С ???? — Ферлах, 112 |
109 |
|
|
1891 |
1926 |
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1926 — Конка № 1. С ???? — Klagenfurt See |
111 |
|
|
1891 |
1926 |
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1926 — Конка № 3. С ???? — Klagenfurt See |
113 |
|
|
1891 |
1926 |
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
ex horse tram / конка. С 1945 — G8 |
110 |
|
|
1891 |
1926 |
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1926 — Конка № 2 |
116 |
|
|
1891 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 4. С 1970 — Ферлах, 116 |
117 |
|
|
1891 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 5. С 1977 — Ферлах, 117 |
119 |
|
|
1891 |
1941 |
1975 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 7. С 1980 — Ферлах, 119 |
121 |
|
|
1891 |
1941 |
1975 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 9. С 1980 — Клагенфурт, 121 |
123 |
|
|
1891 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 11. С 1975 — Клагенфурт, 123 |
120 |
|
|
1891 |
1941 |
1974 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 8. С 2000 — TMB; с 2019 — 8 |
124 |
|
|
1891 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 12. С 1974 — Zeughs; с 2004 — TMB |
113 |
|
|
1891 |
1941 |
1965 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 1 |
114 |
|
|
1891 |
1941 |
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 2 |
115 |
|
|
1891 |
1941 |
1966 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 3 |
118 |
|
|
1891 |
1941 |
1967 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 6 |
125 |
|
|
1891 |
1941 |
1958 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 13 |
126 |
|
|
1891 |
1941 |
1970 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 14 |
251 |
|
|
1891 |
1941 |
1961 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 51 |
252 |
|
|
1891 |
1941 |
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 52 |
G8 |
|
|
1891 |
1945 |
1953 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1945 — 113 |
112 |
|
|
1891 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Клагенфурт, 112; до 1926 — Конка № 5 |
116 |
|
|
1891 |
1970 |
|
|
Ферлах |
- |
До 1970 — Инсбрук, 116; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 4 |
109 |
|
|
1891 |
???? |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До ???? — KESTAG; до 1926 — Конка № 1 |
111 |
|
|
1891 |
???? |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До ???? — KESTAG; до 1926 — Конка № 3 |
124 |
|
|
1891 |
1974 |
|
|
Инсбрук |
Zeughs |
До 1974 — IVB; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 12. С 2004 — TMB |
123 |
|
|
1891 |
1975 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1975 — Инсбрук, 123; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 11 |
117 |
|
|
1891 |
1977 |
|
|
Ферлах |
- |
До 1977 — Инсбрук, 117; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 5 |
119 |
|
|
1891 |
1980 |
|
|
Ферлах |
- |
До 1980 — Инсбрук, 119; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 7 |
121 |
|
|
1891 |
1980 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1980 — Инсбрук, 121; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 9 |
120 |
|
|
1891 |
2000 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 2000 — IVB; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 8. С 2019 — 8 |
124 |
|
|
1891 |
2004 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 2004 — Zeughs; до 1974 — IVB; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 12 |
8 |
|
|
1891 |
2019 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 2019 — 120; до 2000 — IVB; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 8 |
10 |
|
|
1892 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 122; с 1941 — IVB; с 1945 — 101; с 1986 — 16 |
15 |
|
|
1892 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 127; с 1941 — IVB |
16 |
|
|
1892 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 128; с 1941 — IVB |
17 |
|
|
1892 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 129; с 1941 — IVB; с ???? — Ферлах, 129 |
18 |
|
|
1892 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 130; с 1941 — IVB |
122 |
|
|
1892 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 10. С 1941 — IVB; с 1945 — 101; с 1986 — 16 |
127 |
|
|
1892 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 15. С 1941 — IVB |
128 |
|
|
1892 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 16. С 1941 — IVB |
129 |
|
|
1892 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 17. С 1941 — IVB; с ???? — Ферлах, 129 |
130 |
|
|
1892 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 18. С 1941 — IVB |
129 |
|
|
1892 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 17. С ???? — Ферлах, 129 |
122 |
|
|
1892 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 10. С 1945 — 101; с 1986 — 16 |
127 |
|
|
1892 |
1941 |
1944 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 15 |
128 |
|
|
1892 |
1941 |
1948 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 16 |
130 |
|
|
1892 |
1941 |
1957 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 18 |
101 |
|
|
1892 |
1945 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1945 — 122; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 10. С 1986 — 16 |
129 |
|
|
1892 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Инсбрук, 129; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 17 |
16 |
|
|
1892 |
1986 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1986 — 101; до 1945 — 122; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 10 |
53 |
|
|
1893 |
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
С 1911 — LBIHiT, 253; с 1941 — IVB; с 1973 — Грац, 253; с 1990 — Клагенфурт, 253 |
19 |
|
|
1893 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 131; с 1941 — IVB |
20 |
|
|
1893 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 132; с 1941 — IVB |
21 |
|
|
1893 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 133; с 1941 — IVB |
22 |
|
|
1893 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 134; с 1941 — IVB; с ???? — Клагенфурт, 22 |
23 |
|
|
1893 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 135; с 1941 — IVB; с 1974 — Клагенфурт, 135; с ???? — Ферлах, 135 |
131 |
|
|
1893 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 19. С 1941 — IVB |
132 |
|
|
1893 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 20. С 1941 — IVB |
133 |
|
|
1893 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 21. С 1941 — IVB |
134 |
|
|
1893 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 22. С 1941 — IVB; с ???? — Клагенфурт, 22 |
135 |
|
|
1893 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 23. С 1941 — IVB; с 1974 — Клагенфурт, 135; с ???? — Ферлах, 135 |
253 |
|
|
1893 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — IVB, 53. С 1941 — IVB; с 1973 — Грац, 253; с 1990 — Клагенфурт, 253 |
134 |
|
|
1893 |
1941 |
???? |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 22. С ???? — Клагенфурт, 22 |
135 |
|
|
1893 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 23. С 1974 — Клагенфурт, 135; с ???? — Ферлах, 135 |
253 |
|
|
1893 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — IVB, 53. С 1973 — Грац, 253; с 1990 — Клагенфурт, 253 |
131 |
|
|
1893 |
1941 |
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 19 |
132 |
|
|
1893 |
1941 |
1945 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 20 |
133 |
|
|
1893 |
1941 |
1954 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 21 |
253 |
|
|
1893 |
1973 |
|
|
Грац |
TMG |
До 1973 — Инсбрук, 253; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — IVB, 53. С 1990 — Клагенфурт, 253 |
135 |
|
|
1893 |
1974 |
???? |
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1974 — Инсбрук, 135; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 23. С ???? — Ферлах, 135 |
22 |
|
|
1893 |
???? |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До ???? — Инсбрук, 134; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 22 |
253 |
|
|
1893 |
1990 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1990 — Грац, 253; до 1973 — Инсбрук, 253; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — IVB, 53 |
135 |
|
|
1893 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Клагенфурт, 135; до 1974 — Инсбрук, 135; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 23 |
109 |
|
|
1894 |
1926 |
1938 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1926 — Двухосный моторный Graz |
110 |
|
|
1894 |
1926 |
1942 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1926 — Двухосный моторный Graz |
106 |
|
|
1894 |
1927 |
1942 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1927 — Двухосный моторный Graz |
108 |
|
|
1894 |
1927 |
1946 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1927 — Двухосный моторный Graz |
102 |
|
|
1894 |
1929 |
1938 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1929 — Двухосный моторный Graz |
107 |
|
|
1894 |
1929 |
1942 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1929 — Двухосный моторный Graz |
105 |
|
|
1894 |
1930 |
1942 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1930 — Двухосный моторный Graz |
101 |
|
|
1894 |
1931 |
1938 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
До 1931 — Двухосный моторный Graz |
56 |
|
|
1895 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 264; с 1941 — IVB |
BC 6 |
|
|
1895 |
|
|
|
Мариацелль |
- |
ex Salzburger Lokalbahn |
264 |
|
|
1895 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 56. С 1941 — IVB |
264 |
|
|
1895 |
1941 |
1959 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 56 |
21 |
|
|
07.1897 |
1905 |
|
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 2. С 11.1941 — 30 |
27 |
|
|
07.1897 |
1905 |
|
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 8. С 11.1941 — 31 |
20 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 1 |
22 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 3 |
23 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 4 |
24 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 5 |
25 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 6 |
26 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 7 |
28 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 10 |
30 |
|
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 9 |
29 |
|
|
07.1897 |
1905 |
|
11.1944 |
Линц |
- |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 11 |
30 |
|
|
07.1897 |
11.1941 |
|
|
Линц |
- |
До 11.1941 — 21; до 1905 — Двухосный моторный Graz № 2 |
31 |
|
|
07.1897 |
11.1941 |
|
|
Линц |
- |
До 11.1941 — 27; до 1905 — Двухосный моторный Graz № 8 |
1B |
|
|
1898 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, 511 |
2B |
|
|
1898 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, 512 |
3B |
|
|
1898 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, 513 |
4B |
|
|
1898 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, 514 |
13 |
|
|
08.1899 |
1914 |
|
|
Линц |
- |
До 1914 — Двухосный моторный Graz. С 04.1950 — 157 |
12 |
|
|
08.1899 |
1914 |
|
|
Линц |
- |
До 1914 — Двухосный моторный Graz. С 02.1950 — 156 |
156 |
|
|
08.1899 |
02.1950 |
|
03.1954 |
Линц |
- |
До 02.1950 — 12; до 1914 — Двухосный моторный Graz |
157 |
|
|
08.1899 |
04.1950 |
|
09.1953 |
Линц |
- |
До 04.1950 — 13; до 1914 — Двухосный моторный Graz |
139 |
|
|
1900 |
|
???? |
|
Инсбрук |
IVB |
С ???? — Ферлах, 139 |
101 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB |
102 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1981 — музейный |
103 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1981 — музейный |
104 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1986 — TMB |
105 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1986 — TMB |
106 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1981 — музейный |
107 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB |
108 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1996 — TMB |
109 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1955 — 140 |
110 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1954 — 138; с 1974 — Грац, 138; с 2001 — 22; с 2015 — Ферлах, 22 |
111 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1986 — TMB |
112 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
IMB |
С 1941 — IVB; с 1981 — музейный |
24 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 136; с 1941 — IVB |
25 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 137; с 1941 — IVB; с 1950 — 122; с 1980 — Ферлах, 122 |
26 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 138; с 1941 — IVB |
28 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 140; с 1941 — IVB |
29 |
|
|
1900 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 141; с 1941 — IVB |
136 |
|
|
1900 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 24. С 1941 — IVB |
137 |
|
|
1900 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 25. С 1941 — IVB; с 1950 — 122; с 1980 — Ферлах, 122 |
138 |
|
|
1900 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 26. С 1941 — IVB |
140 |
|
|
1900 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 28. С 1941 — IVB |
141 |
|
|
1900 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 29. С 1941 — IVB |
136 |
|
|
1900 |
1941 |
1962 |
|
Инсбрук |
IVB |
-> Privat, Leidschendam (NL). До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 24 |
102 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1981 — музейный |
103 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1981 — музейный |
104 |
|
|
1900 |
1941 |
1981 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1986 — TMB |
105 |
|
|
1900 |
1941 |
1981 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1986 — TMB |
106 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1981 — музейный |
108 |
|
|
1900 |
1941 |
1970 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1996 — TMB |
109 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1955 — 140 |
110 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1954 — 138; с 1974 — Грац, 138; с 2001 — 22; с 2015 — Ферлах, 22 |
111 |
|
|
1900 |
1941 |
1981 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1986 — TMB |
112 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB. С 1981 — музейный |
137 |
|
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 25. С 1950 — 122; с 1980 — Ферлах, 122 |
101 |
|
|
1900 |
1941 |
1945 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB |
107 |
|
|
1900 |
1941 |
1945 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB |
138 |
|
|
1900 |
1941 |
1954 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 26 |
140 |
|
|
1900 |
1941 |
1955 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 28 |
141 |
|
|
1900 |
1941 |
1959 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 29 |
122 |
|
|
1900 |
1950 |
1975 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1950 — 137; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 25. С 1980 — Ферлах, 122 |
138 |
|
|
1900 |
1954 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1954 — 110; до 1941 — IMB. С 1974 — Грац, 138; с 2001 — 22; с 2015 — Ферлах, 22 |
140 |
|
|
1900 |
1955 |
1975 |
|
Инсбрук |
IVB |
-> Privat, Raitis. До 1955 — 109; до 1941 — IMB |
138 |
|
|
1900 |
1974 |
|
|
Грац |
TMG |
До 1974 — Инсбрук, 138; до 1954 — 110; до 1941 — IMB. С 2001 — 22; с 2015 — Ферлах, 22 |
122 |
|
|
1900 |
1980 |
|
|
Ферлах |
- |
До 1980 — Инсбрук, 122; до 1950 — 137; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 25 |
139 |
|
|
1900 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Инсбрук, 139 |
102 |
|
|
1900 |
1981 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1981 — линейный; до 1941 — IMB |
103 |
|
|
1900 |
1981 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1981 — линейный; до 1941 — IMB |
106 |
|
|
1900 |
1981 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1981 — линейный; до 1941 — IMB |
112 |
|
|
1900 |
1981 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1981 — линейный; до 1941 — IMB |
104 |
|
|
1900 |
1986 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1986 — IVB; до 1941 — IMB |
105 |
|
|
1900 |
1986 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1986 — IVB; до 1941 — IMB |
111 |
|
|
1900 |
1986 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1986 — IVB; до 1941 — IMB |
108 |
|
|
1900 |
1996 |
≈ 2006 |
|
Инсбрук |
TMB |
1986-1996 ex Bregenzerwaldbahn, 2006 -> privat, Scharnitz. До 1996 — IVB; до 1941 — IMB |
22 |
|
|
1900 |
2001 |
|
|
Грац |
TMG |
До 2001 — 138; до 1974 — Инсбрук, 138; до 1954 — 110; до 1941 — IMB. С 2015 — Ферлах, 22 |
22 |
|
|
1900 |
2015 |
|
|
Ферлах |
- |
До 2015 — Грац, 22; до 2001 — 138; до 1974 — Инсбрук, 138; до 1954 — 110; до 1941 — IMB |
5B |
|
|
1901 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, 515 |
6B |
|
|
1901 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, 516 |
11 |
|
|
1901 |
|
|
|
Санкт-Пёльтен |
- |
|
6 |
|
|
1902 |
|
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
Gepäckwagen. С 1903 — 10; с 1939 — Клагенфурт, G11 / 61; с 1958 — Ферлах, G11 |
7 |
|
|
1902 |
|
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
Gepäckwagen. С 1903 — 11; с 1939 — Клагенфурт, G12 / 62 |
10 |
|
|
1902 |
1903 |
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
До 1903 — 6. С 1939 — Клагенфурт, G11 / 61; с 1958 — Ферлах, G11 |
11 |
|
|
1902 |
1903 |
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
До 1903 — 7. С 1939 — Клагенфурт, G12 / 62 |
G11 |
|
61 |
1902 |
1939 |
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 10; до 1903 — 6. С 1958 — Ферлах, G11 |
65 |
|
|
1902 |
1939 |
1956 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, Двухосный моторный Graz № 1 |
66 |
|
|
1902 |
1939 |
1957 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, Двухосный моторный Graz № 5 |
G12 |
|
62 |
1902 |
1939 |
1957 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 11; до 1903 — 7 |
G11 |
|
|
1902 |
1958 |
|
|
Ферлах |
- |
До 1958 — Клагенфурт, G11 / 61; до 1939 — Дорнбирн, 10; до 1903 — 6 |
42 |
|
|
12.1902 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 165 |
44 |
|
|
12.1902 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 166 |
43 |
|
|
12.1902 |
|
|
02.1945 |
Линц |
- |
|
165 |
|
|
12.1902 |
1950 |
|
09.1953 |
Линц |
- |
До 1950 — 42 |
166 |
|
|
12.1902 |
1950 |
|
10.1953 |
Линц |
- |
До 1950 — 44 |
8 |
|
|
1903 |
|
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
С 1939 — Клагенфурт, 69 |
9 |
|
|
1903 |
|
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
С 1939 — Клагенфурт, 68 |
134 |
|
|
1903 |
1903 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
135 |
|
|
1903 |
1903 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
134 |
|
|
1903 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
135 |
|
|
1903 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
68 |
|
|
1903 |
1939 |
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 9 |
69 |
|
|
1903 |
1939 |
1944 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 8 |
11 |
|
|
1904 |
|
1983 |
|
Инсбрук |
STB |
-> 1986-2017 Bregenzerwaldbahn (A) Nr. 101, 2017- CFI (RO) |
12 |
|
|
1904 |
|
|
|
Инсбрук |
STB |
С 1985 — Клагенфурт, 12 |
13 |
|
|
1904 |
|
|
|
Инсбрук |
STB |
С 1985 — Клагенфурт, 13 |
15 |
|
|
1904 |
|
1983 |
|
Инсбрук |
STB |
-> 1989-2017 Bregenzerwaldbahn (A) Nr. 104, 2017- CFI (RO) |
16 |
|
|
1904 |
|
1983 |
|
Инсбрук |
STB |
-> 1989-2017 Bregenzerwaldbahn (A) Nr. 102, 2017- CFI (RO) |
17 |
|
|
1904 |
|
1983 |
|
Инсбрук |
STB |
-> 1989-2017 Bregenzerwaldbahn (A) Nr. 103, 2017- CFI (RO) |
14 |
|
|
1904 |
|
|
|
Инсбрук |
STB |
С 1983 — TMB |
31 |
|
|
1904 |
|
1963 |
|
Инсбрук |
STB |
|
136 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
137 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
138 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
139 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
Вена |
DT |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
136 |
|
|
1904 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
137 |
|
|
1904 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
138 |
|
|
1904 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
139 |
|
|
1904 |
01.01.1908 |
1913 |
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1913 → Niederösterreichischen Landesbahnen. До 01.01.1908 — DT |
14 |
|
|
1904 |
1983 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1983 — STB |
12 |
|
|
1904 |
1985 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1985 — Инсбрук, 12 |
13 |
|
|
1904 |
1985 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1985 — Инсбрук, 13 |
54 |
|
|
1905 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 201; с 1941 — IVB |
55 |
|
|
1905 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1911 — 202; с 1941 — IVB |
201 |
|
|
1905 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 54. С 1941 — IVB |
202 |
|
|
1905 |
1911 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1911 — 55. С 1941 — IVB |
201 |
|
|
1905 |
1941 |
1964 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 54 |
202 |
|
|
1905 |
1941 |
1961 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 55 |
142 |
|
|
1906 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1941 — IVB; с 1989 — TMB |
143 |
|
|
1906 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1941 — IVB; с 1973 — Грац, 143; с 1990 — Инсбрук, 143 |
144 |
|
|
1906 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1941 — IVB; с 1978 — Клагенфурт, 144 |
145 |
|
|
1906 |
|
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
С 1941 — IVB |
143 |
|
|
1906 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT. С 1973 — Грац, 143; с 1990 — Инсбрук, 143 |
144 |
|
|
1906 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT. С 1978 — Клагенфурт, 144 |
142 |
|
|
1906 |
1941 |
1977 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT. С 1989 — TMB |
145 |
|
|
1906 |
1941 |
1943 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
143 |
|
|
1906 |
1973 |
|
|
Грац |
TMG |
До 1973 — Инсбрук, 143; до 1941 — LBIHiT. С 1990 — Инсбрук, 143 |
144 |
|
|
1906 |
1978 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1978 — Инсбрук, 144; до 1941 — LBIHiT |
142 |
|
|
1906 |
1989 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
1973-1989 privat (D). До 1989 — IVB; до 1941 — LBIHiT |
143 |
|
|
1906 |
1990 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1990 — Грац, 143; до 1973 — Инсбрук, 143; до 1941 — LBIHiT |
170 |
|
|
02.1906 |
1949 |
|
06.1958 |
Линц |
- |
До 1949 — Двухосный моторный Graz № 1 |
4 |
|
|
09.1906 |
1929 |
|
|
Линц |
- |
До 1929 — Двухосный моторный Graz. С 1950 — 154 |
25 |
|
|
09.1906 |
01.1930 |
|
04.1945 |
Линц |
- |
До 01.1930 — Двухосный моторный Graz № 5 |
154 |
|
|
09.1906 |
1950 |
|
10.1953 |
Линц |
- |
До 1950 — 4; до 1929 — Двухосный моторный Graz |
25 |
|
|
1907 |
|
|
|
Инсбрук |
STB |
С 1982 — Санкт-Флориан, 25 |
35 |
|
|
1907 |
|
|
|
Инсбрук |
STB |
С 1982 — Клагенфурт, 35 |
60B |
|
|
1907 |
|
|
|
Грац |
Graz Linien |
С 10.1969 — TMG |
26 |
|
|
1907 |
|
1971 |
|
Инсбрук |
STB |
|
22 220 |
|
|
1907 |
1962 |
1978 |
|
Аттерзе |
- |
До 1962 — Гмунден - Форхдорф - Ламбах, Двухосный моторный Graz № 6; до 1944 — Унтерах, 2. С 1978 — 2 |
60B |
|
|
1907 |
10.1969 |
|
|
Грац |
TMG |
До 10.1969 — Graz Linien |
2 |
20 220 |
|
1907 |
1978 |
|
|
Аттерзе |
- |
До 1978 — 22 220; до 1962 — Гмунден - Форхдорф - Ламбах, Двухосный моторный Graz № 6; до 1944 — Унтерах, 2 |
35 |
|
|
1907 |
1982 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1982 — Инсбрук, 35 |
25 |
|
|
1907 |
1982 |
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До 1982 — Инсбрук, 25 |
146 |
|
|
1908 |
1917 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1917 — Меран, 1B; до ???? — 53B. С 1941 — IVB; с 1980 — Клагенфурт, 146 |
147 |
|
|
1908 |
1917 |
|
|
Инсбрук |
LBIHiT |
До 1917 — Меран, 2B; до ???? — 54B. С 1941 — IVB; с 1977 — музейный; с 2002 — TMB |
146 |
|
|
1908 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 1B; до ???? — 53B. С 1980 — Клагенфурт, 146 |
147 |
|
|
1908 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 2B; до ???? — 54B. С 1977 — музейный; с 2002 — TMB |
145 |
|
|
1908 |
1945 |
1967 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1945 — Двухосный моторный Graz № 46; до 1941 — LBIHiT |
147 |
|
|
1908 |
1977 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1977 — линейный; до 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 2B; до ???? — 54B. С 2002 — TMB |
146 |
|
|
1908 |
1980 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1980 — Инсбрук, 146; до 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 1B; до ???? — 53B |
147 |
|
|
1908 |
2002 |
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 2002 — IVB; до 1977 — линейный; до 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 2B; до ???? — 54B |
25 |
|
|
1910 |
1971 |
|
|
Грац |
TMG |
До 1970 — Дубровник, 25; до 1930 — 21. С 11.03.2015 — Ферлах, 25 |
25 |
|
|
1910 |
11.03.2015 |
|
|
Ферлах |
- |
До 11.03.2015 — Грац, 25; до 1970 — Дубровник, 25; до 1930 — 21 |
53 |
|
|
1911 |
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С ???? — Ферлах, 53 |
60 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С ???? — Ферлах, 60 |
51 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
52 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
54 |
|
|
1911 |
|
1960 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
55 |
|
|
1911 |
|
1960 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
56 |
|
|
1911 |
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
57 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
58 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
59 |
|
|
1911 |
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
61 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
62 |
|
|
1911 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
50 |
|
|
1911 |
1948 |
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1948 — Двухосный моторный Graz № 14 |
53 |
|
|
1911 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Клагенфурт, 53 |
60 |
|
|
1911 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Клагенфурт, 60 |
1 |
|
|
1912 |
|
|
|
Аттерзе |
- |
С ≈ 1959 — 26201 |
63 |
|
|
1912 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
64 |
|
|
1912 |
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
26201 |
|
|
1912 |
≈ 1959 |
≈ 2013 |
|
Аттерзе |
- |
До ≈ 1959 — 1 |
47 |
|
|
1913 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 158 |
48 |
|
|
1913 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 159 |
3 |
|
|
1913 |
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
|
4 |
|
|
1913 |
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
|
1 |
|
|
1913 |
1913 |
1974 |
|
Санкт-Флориан |
- |
С 1974 — Аттерзе, 20 224; с 1978 — 1 |
158 |
|
|
1913 |
1950 |
|
1960 |
Линц |
- |
До 1950 — 47 |
159 |
|
|
1913 |
1950 |
|
1960 |
Линц |
- |
До 1950 — 48 |
20 224 |
|
|
1913 |
1974 |
1978 |
|
Аттерзе |
- |
До 1974 — Санкт-Флориан, 1. С 1978 — 1 |
1 |
20 222 |
|
1913 |
1978 |
|
|
Аттерзе |
- |
До 1978 — 20 224; до 1974 — Санкт-Флориан, 1 |
7B |
|
|
1914 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, б/н; с 1949 — 517 |
8B |
|
|
1914 |
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, б/н; с 1949 — 518 |
14 |
|
|
1914 |
1938 |
|
|
Санкт-Пёльтен |
- |
До 1938 — Двухосный моторный Graz № 4. С 1975 — Мариацелль, Двухосный моторный Graz № 4 |
61 |
|
|
11.1914 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 160 |
62 |
|
|
11.1914 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 161 |
63 |
|
|
11.1914 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 — 162 |
160 |
|
|
11.1914 |
1950 |
|
04.1960 |
Линц |
- |
До 1950 — 61 |
161 |
|
|
11.1914 |
1950 |
|
04.1960 |
Линц |
- |
До 1950 — 62 |
162 |
|
|
11.1914 |
1950 |
|
04.1960 |
Линц |
- |
До 1950 — 63 |
73 |
|
|
01.1920 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 (?) — 142; с 05.1989 — Санкт-Флориан, 142 |
71 |
|
|
01.1920 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 (?) — 140 |
72 |
|
|
01.1920 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 (?) — 141 |
70 |
|
|
01.1920 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 (?) — 139 |
75 |
|
|
01.1920 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1950 (?) — 144 |
74 |
|
|
01.1920 |
|
|
04.1945 |
Линц |
- |
|
142 |
|
|
01.1920 |
≈ 1950 |
06.1985 |
|
Линц |
- |
До 1950 (?) — 73. С 05.1989 — Санкт-Флориан, 142 |
140 |
|
|
01.1920 |
≈ 1950 |
|
1954 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 71 |
141 |
|
|
01.1920 |
≈ 1950 |
|
1954 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 72 |
139 |
|
|
01.1920 |
≈ 1950 |
07.1973 |
12.1975 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 70 |
144 |
|
|
01.1920 |
≈ 1950 |
10.1978 |
06.1979 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 75 |
142 |
|
|
01.1920 |
05.1989 |
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До 05.1989 — Линц, 142; до 1950 (?) — 73 |
101 |
|
|
1926 |
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С ???? — Ферлах, 101; с 05.1994 — Гмунден, 101; с 10.1994 — Ферлах, 101 |
102 |
|
|
1926 |
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1945 — G6 |
103 |
|
|
1926 |
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1945 — G7 |
104 |
|
|
1926 |
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
105 |
|
|
1926 |
|
1957 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
106 |
|
|
1926 |
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
107 |
|
|
1926 |
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
108 |
|
|
1926 |
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
G6 |
|
|
1926 |
1945 |
1953 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1945 — 102 |
G7 |
|
|
1926 |
1945 |
1953 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1945 — 103 |
101 |
|
|
1926 |
???? |
|
|
Ферлах |
- |
До ???? — Клагенфурт, 101. С 05.1994 — Гмунден, 101; с 10.1994 — Ферлах, 101 |
101 |
|
|
1926 |
05.1994 |
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
GM |
До 05.1994 — Ферлах, 101; до ???? — Клагенфурт, 101. С 10.1994 — Ферлах, 101 |
101 |
|
|
1926 |
10.1994 |
|
|
Ферлах |
- |
До 10.1994 — Гмунден, 101; до 05.1994 — Ферлах, 101; до ???? — Клагенфурт, 101 |
148 |
|
|
1952 |
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
С 1977 — Клагенфурт, 148 |
148 |
|
|
1952 |
1977 |
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 1977 — Инсбрук, 148 |