№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1153 |
1888 |
25.01.1908 |
≤ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
528 |
1888 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
502 |
1888 |
25.01.1908 |
|
05.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4403 |
1888 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
329 |
≈ 1890 |
27.02.1899 |
|
|
Чикаго |
CCT |
|
349 |
≈ 1890 |
27.02.1899 |
|
|
Чикаго |
CCT |
|
5849 |
≈ 1890 |
01.07.1899 |
|
04.1907 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex (note) |
5709 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
05.06.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
5792 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
01.07.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
5698 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
≈ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5754 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5667 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5837 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5720 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5737 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5677 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5691 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5833 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5710 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5651 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5702 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5703 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5733 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5738 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5748 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5765 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5826 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5846 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5699 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5767 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5821 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5851 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5861 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5893 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5634 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5674 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5675 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5806 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5832 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4350 |
1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5642 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5669 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5678 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5679 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5681 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5683 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5687 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5697 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5706 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5718 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5749 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5756 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5766 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5774 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5787 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5788 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5795 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5804 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5810 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5814 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5820 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5823 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5824 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5843 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5798 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5880 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5686 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
11.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
380 |
1891 |
02.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1036 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1037 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1039 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1040 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1041 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1042 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1043 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1045 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
554 |
1891 |
04.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
556 |
1891 |
04.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
559 |
1891 |
04.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
128 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
131 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
132 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
137 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
138 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
142 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
143 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
145 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
146 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
148 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
156 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
159 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
160 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
47 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
48 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
49 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
50 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
51 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
52 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
53 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
54 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
55 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
56 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
57 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
58 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
59 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
60 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
61 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
62 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
32 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
33 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
34 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
35 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
36 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
37 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
38 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
39 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
40 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
41 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
42 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
43 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
44 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
45 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
46 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
47 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
48 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
49 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
50 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
50 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
52 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
54 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
56 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
58 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
60 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
62 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
64 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
151 |
1892 |
03.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
489 |
1892 |
03.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
581 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
584 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
587 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
588 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
591 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
604 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
605 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
610 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
611 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
613 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
614 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
102 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
104 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
105 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
106 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
108 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
109 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
110 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
111 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
112 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
113 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
114 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
115 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
116 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
117 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
118 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
119 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
120 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
121 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
122 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
123 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
124 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
125 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
70 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
71 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
72 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
73 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
74 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
75 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
75 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
77 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
78 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
79 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
80 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
570 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
571 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
572 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
573 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
574 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
575 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
576 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
577 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
578 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
579 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
580 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
581 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
582 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
583 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
584 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
585 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
586 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
587 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
588 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
589 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
590 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
591 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
592 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
593 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
594 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
595 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
596 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
597 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
598 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
599 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
600 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
601 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
602 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
603 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
604 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
605 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
606 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
607 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
608 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
609 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
610 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
611 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
612 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
613 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
614 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
615 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
616 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
617 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
618 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
619 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
620 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
621 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
622 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
623 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
624 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
625 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
626 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
152 |
1893 |
02.1893 |
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
770 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
771 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
772 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
773 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
774 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
775 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1065 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1066 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1067 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1068 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1069 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1070 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1071 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1072 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1073 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1074 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1075 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1076 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1004 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1015 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1021 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1042 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1049 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1054 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1059 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1064 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1066 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1073 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1075 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1083 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1085 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1088 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1089 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1141 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1166 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1005 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1017 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
1043 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1045 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1055 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1057 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1058 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1060 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1062 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1068 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1071 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1072 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1074 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1077 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1080 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1081 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1082 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1098 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1121 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1131 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1148 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1158 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
1063 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1012 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1027 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1048 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1125 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1142 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1067 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1069 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1026 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1029 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1040 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1053 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1076 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1084 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1090 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1097 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1099 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1113 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1132 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1155 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1170 |
1893 |
1896 |
≈ 1906 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Possibly hit by train. До 1896 — Phila. Traction |
1010 |
1893 |
1896 |
17.08.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Crushed in the Belmont Depot roof collapse. До 1896 — Phila. Traction |
1028 |
1893 |
1896 |
20.02.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned during strike. До 1896 — Phila. Traction |
1103 |
1893 |
1896 |
06.05.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Hit by train. До 1896 — Phila. Traction |
1176 |
1893 |
1896 |
12.02.1911 |
1911 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned. До 1896 — Phila. Traction |
1020 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1022 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1023 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1035 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1036 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1039 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1046 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1050 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1056 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1078 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1086 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1087 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1091 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1093 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1107 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1108 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1109 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1110 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1114 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1118 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1122 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1123 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1124 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1128 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1129 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1134 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1136 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1137 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1140 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1144 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1150 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1160 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1161 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1163 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1165 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1168 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1171 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1173 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1175 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1177 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1186 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1190 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1191 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1192 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1194 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1197 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1199 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1200 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1001 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1002 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1003 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1006 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1007 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1008 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1009 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1011 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1013 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1014 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1016 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1018 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1019 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1024 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1025 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1030 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1031 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1032 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1033 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1034 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1037 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1038 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1041 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1044 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1047 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1051 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1052 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1061 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1065 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1070 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1079 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1092 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1094 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1095 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1096 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1100 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1101 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1102 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1104 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1105 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1106 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1111 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1112 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1115 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1116 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1117 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1119 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1120 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1126 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1127 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1130 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1133 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1135 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1138 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1139 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1143 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1145 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1146 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1147 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1149 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1151 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1152 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1153 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1154 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1156 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1157 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1159 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1162 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1164 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1167 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1169 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1172 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1174 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1178 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1179 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1180 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1181 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1182 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1183 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1184 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1185 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1187 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1188 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1189 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1193 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1195 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1196 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1198 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
492 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1145; до 1898 — 145 |
493 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
494 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
495 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
496 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
497 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
498 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
499 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
600 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
601 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
602 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
603 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
604 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
605 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
606 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
607 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
608 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
609 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
610 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
611 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
612 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
613 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
614 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
615 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
616 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
201 |
≈ 1893 |
1908 |
12.1911 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
12.1911 to N. Y. C. Interborough |
214 |
≈ 1893 |
1908 |
12.1911 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
12.1911 to N. Y. C. Interborough |
200 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
202 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
203 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
205 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
206 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
207 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
208 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
209 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
210 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
211 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
213 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
218 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
219 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
220 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
223 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
224 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|