№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
86 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
87 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
88 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
89 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
23 |
1895 |
|
≈ 1900 |
|
Акрон |
A&CF |
Wrecked |
98 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
99 |
1895 |
|
07.1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901 |
232 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
234 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
236 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
238 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
240 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
242 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
244 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
246 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
248 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
250 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
177 |
1895 |
≈ 1896 |
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
167 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
169 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
171 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
173 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
175 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
179 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
181 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
183 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
185 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
789 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3510; до 1899 — 1 |
790 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3511; до 1899 — 2 |
791 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3512; до 1899 — 3 |
792 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3513; до 1899 — 4 |
793 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3514; до 1899 — 5 |
794 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3515; до 1899 — 6 |
795 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3516; до 1899 — 7 |
700 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 11 |
701 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 12 |
702 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 13 |
703 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 14 |
704 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 15 |
705 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 16 |
706 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 17 |
707 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 18 |
708 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 19 |
709 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 20 |
710 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 21 |
711 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 22 |
712 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 23 |
713 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 24 |
714 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 25 |
715 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 26 |
716 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 27 |
717 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 28 |
718 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 29 |
719 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 30 |
128 |
1895 |
1911 |
|
03.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 137 |
136 |
1895 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 60 |
130 |
1895 |
1911 |
|
06.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 139 |
133 |
1895 |
1911 |
|
06.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 142 |
129 |
1895 |
1911 |
|
07.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 138 |
135 |
1895 |
1911 |
|
08.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 144 |
134 |
1895 |
1911 |
|
10.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 143 |
131 |
1895 |
1911 |
|
01.1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 140 |
132 |
1895 |
1911 |
|
02.1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 141 |
F-6 |
1895 |
1912 |
|
08.1951 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2585; до 26.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1430; до 1896 — Phila. Traction, 430 |
798 |
1895 |
1915 |
|
1947 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia |
108 |
03.1895 |
|
07.1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Burned in the St. John Street carhouse fire on July 9, 1901. |
109 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
45 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
Passenger & baggage car. 1902 to International Railway Co |
433 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
434 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
435 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
436 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
437 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
438 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
439 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
440 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
441 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
442 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
443 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
444 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
445 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
446 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
447 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
448 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
449 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
450 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
451 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
452 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
453 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
454 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
455 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
456 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
457 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
458 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
459 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
460 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
461 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
462 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
463 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
464 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
465 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
466 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
467 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
468 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
469 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
470 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
471 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
472 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
473 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
474 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
475 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
476 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
477 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
478 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
479 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
480 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
481 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
482 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
483 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
484 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
485 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
486 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
487 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
488 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
489 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
490 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
491 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
492 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
493 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
494 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
495 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
496 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
497 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
104 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
105 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
106 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
107 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
108 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
109 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
119 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
120 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
121 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
122 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
187 |
1896 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
191 |
1896 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
193 |
1896 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
189 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
195 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
197 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
199 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
201 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
1 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
2 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
3 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
4 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
5 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
6 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
7 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
8 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
9 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
10 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
11 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
12 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
14 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
15 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
16 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
17 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
18 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
19 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
20 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
21 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
22 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
23 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
24 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
25 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
26 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
27 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
28 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
29 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
30 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
31 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
32 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
33 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
34 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
35 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
36 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
37 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
38 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
39 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
40 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
41 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
42 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
43 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
44 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
45 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
46 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
47 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
48 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
49 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
50 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
51 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
52 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
53 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
54 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
55 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
56 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
57 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
58 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
59 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
60 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
61 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
498 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
499 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
429 |
1896 |
???? |
|
|
Буффало |
IRCo |
До ???? — 500 |
430 |
1896 |
???? |
|
|
Буффало |
IRCo |
До ???? — 501 |
431 |
1896 |
???? |
|
|
Буффало |
IRCo |
До ???? — 502 |
720 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 31 |
721 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 32 |
722 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 33 |
723 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 34 |
724 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 35 |
725 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 36 |
726 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 37 |
727 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 38 |
728 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 39 |
729 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 40 |
730 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 41 |
731 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 42 |
732 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 43 |
733 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
Passenger & baggage car. До 1902 — 44 |
137 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 62 |
138 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 63 |
139 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 64 |
140 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 65 |
141 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 66 |
142 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 67 |
143 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 68 |
144 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 69 |
900 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 295 |
901 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 296 |
902 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 297 |
903 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 298 |
904 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 299 |
905 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 300 |
906 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 301 |
907 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 302 |
908 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 303 |
909 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 304 |
500 |
1896 |
1915 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1915 — Bramhall |
10 |
1896 |
≈ 1917 |
≈ 1926 |
|
Садбери |
SCCSER |
Burned. До ≈ 1917 — 34; до 1915 — Торонто, 34 |
6 |
1896 |
1917 |
|
≈ 1923 |
Садбери |
SCCSER |
1917 ex International Railway Co. (Buffalo, New York State) |
6 |
1896 |
31.01.1926 |
1934 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
Parlor car. До 31.01.1926 — Нью-Йорк, 799; до 1914 — CI&BRR, Directors car |
291 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
|
530 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
531 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
532 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
533 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
534 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
535 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
536 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
537 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
538 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
539 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
540 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
541 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
542 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
543 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
544 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
545 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
546 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
547 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
548 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
549 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
9556 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Express car |
9557 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Express car |
700 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
701 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
702 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
703 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
704 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
705 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
706 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
707 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
708 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
709 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
710 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
711 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
712 |
1897 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
30 |
1897 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
125 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
126 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
127 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
128 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
558 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 194; до 1900 — Taunton & Brockton, 8 |
559 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 196; до 1900 — Taunton & Brockton, 10 |
560 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 198; до 1900 — Taunton & Brockton, 12 |
561 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 200; до 1900 — Taunton & Brockton, 14 |
1525 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 297; до 1900 — Taunton & Brockton, 3 |
1526 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 299; до 1900 — Taunton & Brockton, 5 |
1527 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 301; до 1900 — Taunton & Brockton, 7 |
1528 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 303; до 1900 — Taunton & Brockton, 9 |
1529 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 305; до 1900 — Taunton & Brockton, 11 |
1530 |
1897 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 307; до 1900 — Taunton & Brockton, 13 |
108 |
1897 |
1905 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
Baggage. До 1905 — 7; до 1900 — Двухосный моторный Brill |
713 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 255 |
714 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 256 |
715 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 257 |
716 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 258 |
717 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 259 |
718 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 260 |
719 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 261 |
720 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 262 |
721 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 263 |
722 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 264 |
723 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 265 |
724 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 266 |
725 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 267 |
726 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 268 |
727 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 269 |
728 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 270 |
729 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 271 |
730 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 272 |
731 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 273 |
732 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 274 |
733 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 275 |
734 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 276 |
735 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 277 |
736 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 278 |
737 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 279 |
738 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 280 |
739 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 281 |
740 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 282 |
741 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 283 |
742 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 284 |
743 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 285 |
744 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 286 |
745 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 287 |
746 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 288 |
747 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 289 |
748 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 290 |
749 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 292 |
750 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 293 |
751 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 294 |
752 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 295 |
753 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 296 |
754 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 297 |
755 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 298 |
756 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 299 |
757 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 300 |
758 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 301 |
759 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 302 |
760 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 303 |
761 |
1897 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 304 |
400 |
1897 |
1911 |
1940 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Flat motor. До 1911 — J; до 25.09.1901 — Лорейн, J |
1650 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 305 |
1651 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 306 |
1652 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 307 |
1653 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 308 |
1654 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 309 |
1655 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 310 |
1656 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 311 |
1657 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 312 |
1658 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 313 |
1659 |
1897 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 314 |
1 |
1898 |
|
04.1900 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
04.1900 to Metropolitan St. Ry. |
931 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
932 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
933 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
934 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
935 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
936 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
937 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
938 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
939 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
940 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
941 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
942 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
943 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
944 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
945 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
946 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
947 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
948 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
949 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
950 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
951 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
952 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
953 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
954 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
955 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
956 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
957 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
958 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
959 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
960 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
961 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
962 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
963 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
964 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
965 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
966 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
967 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
968 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
969 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
970 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
971 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
972 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
973 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
974 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
975 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
976 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
977 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
978 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
979 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
980 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
981 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
982 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
983 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
984 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
985 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
986 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
987 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
988 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
989 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
990 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
991 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
992 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
993 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
994 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
995 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
996 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
997 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
998 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
999 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1000 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1001 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1002 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1003 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1004 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1005 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1006 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1007 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1008 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1009 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1010 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1011 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1012 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1013 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1014 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1015 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1016 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1017 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1018 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1019 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1020 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1021 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1022 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1023 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1024 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1025 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1026 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1027 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1028 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1029 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1030 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1031 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1032 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1033 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1034 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1035 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1036 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1037 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1038 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1039 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1040 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1041 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1042 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1043 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1044 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1045 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1046 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1047 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1048 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1049 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1050 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1051 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1052 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1053 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1054 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1055 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1056 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1057 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1058 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1059 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1060 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1061 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1062 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1063 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1064 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
1065 |
1898 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|