Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
368 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9368 |
369 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9369 |
370 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9370 |
371 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9371 |
372 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9372 |
373 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9373 |
374 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9374 |
375 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9375 |
376 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9376 |
377 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9377 |
378 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9378 |
379 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9379 |
380 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9380 |
381 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9381 |
382 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9382 |
383 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9383 |
384 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9384 |
385 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9385 |
386 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9386 |
387 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9387 |
388 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9388 |
389 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9389 |
390 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9390 |
391 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9391 |
392 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9392 |
393 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9393 |
394 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9394 |
395 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9395 |
396 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9396 |
397 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9397 |
398 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9398 |
399 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9399 |
400 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9400 |
401 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9401 |
402 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9402 |
403 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9403 |
404 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9404 |
405 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9405 |
406 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9406 |
407 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9407 |
408 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9408 |
409 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9409 |
410 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9410 |
411 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9411 |
412 |
1948 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9412 |
9368 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 368 |
9369 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 369 |
9370 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 370 |
9371 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 371 |
9372 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 372 |
9373 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 373 |
9374 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 374 |
9375 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 375 |
9376 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 376 |
9377 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 377 |
9378 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 378 |
9379 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 379 |
9380 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 380 |
9381 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 381 |
9382 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 382 |
9383 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 383 |
9384 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 384 |
9385 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 385 |
9386 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 386 |
9387 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 387 |
9388 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 388 |
9389 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 389 |
9390 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 390 |
9391 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 391 |
9392 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 392 |
9393 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 393 |
9394 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 394 |
9395 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 395 |
9396 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 396 |
9397 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 397 |
9398 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 398 |
9399 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 399 |
9400 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 400 |
9401 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 401 |
9402 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 402 |
9403 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 403 |
9404 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 404 |
9405 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 405 |
9406 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 406 |
9407 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 407 |
9408 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 408 |
9409 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 409 |
9410 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 410 |
9411 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 411 |
9412 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 412 |
Показано записей: 90 из 90
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|