№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1361 |
179 |
1990 |
01.2015 |
|
|
13.07.2016 |
Челябинск |
№ 1 |
До 01.2015 — 71-605А. С 16.12.2016 — Орск, 014 |
014 |
179 |
1990 |
16.12.2016 |
|
02.2019 |
|
Орск |
ОТУ |
Де-факто вагон является донором без шансов на восстановление. До 13.07.2016 — Челябинск, 1361; до 01.2015 — 71-605А |
1362 |
574 |
11.1990 |
01.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 01.2012 — 71-605А. С 2017 — 1386 |
1386 |
574 |
11.1990 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1362; до 01.2012 — 71-605А |
1382 |
576 |
1990 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605А. С 2017 — 1327 |
1327 |
576 |
1990 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1382; до 11.2012 — 71-605А |
1383 |
577 |
1990 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605А |
1387 |
718 |
02.1991 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605А. С 2017 — 1368 |
1368 |
718 |
02.1991 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1387; до 11.2012 — 71-605А |
1386 |
799 |
1991 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605А; до 2010 — 1397. С 2017 — 1362 |
1362 |
799 |
1991 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1386; до 11.2012 — 71-605А; до 2010 — 1397 |
1390 |
1000 |
1991 |
12.2013 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 12.2013 — 71-605А |
1279 |
9685 |
1985 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1256 |
9896 |
1985 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3). С 09.2017 — 1270 |
1270 |
9896 |
1985 |
09.2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 09.2017 — 1256; до 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1251 |
10699 |
1987 |
11.2013 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2013 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1280 |
1280 |
10699 |
1987 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1251; до 11.2013 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1321 |
10712 |
01.1987 |
10.2014 |
|
|
13.07.2016 |
Челябинск |
№ 1 |
До 10.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) № 1272. С 11.2016 — Орск, 013; с 10.2018 — 015 |
013 |
10712 |
01.1987 |
11.2016 |
12.2016 |
|
10.2018 |
Орск |
ОТУ |
Разбит в ДТП с грузовиком Фото. До 13.07.2016 — Челябинск, 1321; до 10.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) № 1272. С 10.2018 — 015 |
015 |
10712 |
01.1987 |
10.2018 |
10.2018 |
|
|
Орск |
ОТУ |
Постоянный маршрут №3. До 10.2018 — 013; до 13.07.2016 — Челябинск, 1321; до 10.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) № 1272 |
1270 |
10974 |
1987 |
03.2014 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 03.2014 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1256 |
1256 |
10974 |
1987 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1270; до 03.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1290 |
10993 |
05.1987 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1280 |
10994 |
05.1987 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1251 |
1251 |
10994 |
05.1987 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1280; до 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1311 |
11350 |
11.1987 |
10.2011 |
|
|
06.2013 |
Челябинск |
№ 1 |
До 10.2011 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1285 |
11482 |
01.1988 |
11.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 11.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1321 |
11512 |
01.1988 |
05.2011 |
|
|
10.2014 |
Челябинск |
№ 1 |
До 05.2011 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1315 |
11534 |
02.1988 |
12.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 12.2012 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1276 |
1276 |
11534 |
02.1988 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1315; до 12.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1314 |
11570 |
02.1988 |
05.2014 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 05.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1276 |
11615 |
1988 |
09.2013 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 09.2013 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1315 |
1315 |
11615 |
1988 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1276; до 09.2013 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1327 |
11993 |
09.1988 |
03.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 03.2012 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1382 |
1382 |
11993 |
09.1988 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1327; до 03.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1325 |
12364 |
02.1989 |
01.2014 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 01.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1365 |
12467 |
10.1989 |
07.2012 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 07.2012 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1368 |
12738 |
1989 |
12.2013 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 12.2013 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1387 |
1387 |
12738 |
1989 |
2017 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
До 2017 — 1368; до 12.2013 — 71-605 (КТМ-5М3) |
1369 |
12758 |
11.1989 |
09.2014 |
|
|
13.07.2016 |
Челябинск |
№ 1 |
До 09.2014 — 71-605 (КТМ-5М3). С 08.2016 — Орск, 012 |
012 |
12758 |
11.1989 |
08.2016 |
09.2016 |
|
|
Орск |
ОТУ |
Постоянный маршрут №3. До 13.07.2016 — Челябинск, 1369; до 09.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) |