TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный Verhaegen


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Доп.№ Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
9001 1894 1926 ≤ 1936 Брюссель SNCV/NMVB До 1926 — A.9001; до 1904 — M.1; до 1898 — A.1; до 1896 — 1
9002 1894 1926 13.07.1937 Брюссель SNCV/NMVB До 1926 — A.9002; до 1904 — M.2; до 1898 — A.2; до 1896 — 2
9005 1894 1926 13.07.1937 Брюссель SNCV/NMVB До 1926 — A.9005; до 1904 — M.5; до 1898 — A.5; до 1896 — 5
9010 1894 1926 13.07.1937 Брюссель SNCV/NMVB До 1926 — A.9010; до 1904 — M.10; до 1898 — A.10; до 1896 — 10
9011 1894 1926 13.07.1937 Брюссель SNCV/NMVB До 1926 — A.9011; до 1904 — M.11; до 1898 — A.11; до 1896 — 11
9012 1894 1931 12.1951 Брюссель SNCV/NMVB До 1931 — линейный; до 1926 — A.9012; до 1904 — M.12; до 1898 — A.12; до 1896 — 12
9007 1894 ≥ 1933 ≈ 1953 Левен N.M.V.B. До ≥ 1933 — Брюссель, 9007; до 1926 — A.9007; до 1904 — M.7; до 1898 — A.7; до 1896 — 7
9006 1894 ≈ 1935 02.06.1956 Брюссель SNCV/NMVB last photo : 11/1949 withdrawn as workcar in Schepdaal (as depot). До ≈ 1935 — линейный; до 1926 — A.9006; до 1904 — M.6; до 1898 — A.6; до 1896 — 6
9003 1894 ≈ 1937 1947 Брюссель SNCV/NMVB До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9003; до 1904 — M.3; до 1898 — A.3; до 1896 — 3
9008 1894 ≈ 1937 06.1949 Брюссель SNCV/NMVB До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9008; до 1904 — M.8; до 1898 — A.8; до 1896 — 8
9009 1894 ≈ 1937 01.1940 02.1940 Брюссель SNCV/NMVB До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9009; до 1904 — M.9; до 1898 — A.9; до 1896 — 9
9004 03.1894 1960 Схепдал - До 1960 — Брюссель, 9004; до 1955 — Левен, 9004; до ≥ 1933 — Брюссель, 9004; до 1926 — A.9004; до 1904 — M.4; до 1898 — A.4; до 1896 — 4
9020 1896 1926 13.07.1937 Брюссель SNCV/NMVB До 1926 — A.9020; до 1904 — M.20; до 1898 — A.20
9024 44603 1896 ≈ 1933 ≤ 03.1959 03.1959 Брюссель SNCV/NMVB not clear if this tram received the official number 44603 after 1955. До ≈ 1933 — линейный; до 1926 — A.9024; до 1904 — M.24; до 1898 — A.24
9023 1896 1937 ≤ 06.1951 06.1951 Брюссель SNCV/NMVB До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9023; до 1904 — M.23; до 1898 — A.23
9021 1896 1937 ≤ 1953 1954 Левен N.M.V.B. До 1937 — Брюссель, 9021; до 1926 — A.9021; до 1904 — M.21; до 1898 — A.21
9022 1896 1938 ≤ 1959 Антверпен N.M.V.B. До 1938 — Брюссель, 9022; до 1926 — A.9022; до 1904 — M.22; до 1898 — A.22
19 1896 ≈ 1995 Льеж MTCW До ≈ 1995 — Брюссель, 19; до ≈ 1985 — Схепдал, 19; до 1965 — Брюссель, 19; до 1954 — 9019; до 1937 — линейный; до 1926 — A.9019; до 1904 — M.19; до 1898 — A.19

Показано записей: 18 из 18

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси