|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Гос.№ |
Шасси |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
18 |
OC1118 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
19 |
OC1119 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
20 |
OC1120 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
21 |
OC1121 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
22 |
OC1122 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
23 |
OC1123 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
24 |
OC1124 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
25 |
OC1125 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
26 |
OC1126 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
27 |
OC1127 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
28 |
OC1128 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
29 |
OC1129 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
30 |
OC1130 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
31 |
OC1131 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
32 |
OC1132 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
33 |
OC1133 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
34 |
OC1134 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
35 |
OC1135 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
36 |
OC1136 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
37 |
OC1137 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
38 |
OC1138 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
39 |
OC1139 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
40 |
OC1140 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
41 |
OC1141 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
42 |
OC1142 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
43 |
OC1143 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
44 |
OC1144 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
45 |
OC1145 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
46 |
OC1146 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
47 |
OC1147 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
48 |
OC1148 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
49 |
OC1149 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
50 |
OC1150 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
51 |
OC1151 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
52 |
OC1152 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
53 |
OC1153 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
54 |
OC1154 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
55 |
OC1155 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
56 |
OC1156 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
57 |
OC1157 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
58 |
OC1158 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
59 |
OC1159 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
60 |
OC1160 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
61 |
OC1161 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
62 |
OC1162 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
63 |
OC1163 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
64 |
OC1164 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
65 |
OC1165 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
66 |
OC1166 |
Leyland TTB2 |
1934 |
01.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
17 |
OC1117 |
Leyland TTB2 |
1934 |
03.1934 |
|
Бирмингем |
- |
|
20 |
BVK810 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
21 |
BVK811 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
22 |
BVK812 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
23 |
BVK813 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
24 |
BVK814 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
25 |
BVK815 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
26 |
BVK816 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
27 |
BVK817 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
28 |
BVK818 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
29 |
BVK819 |
Karrier E6 |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
30 |
BVK820 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
31 |
BVK821 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
32 |
BVK822 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
33 |
BVK823 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
34 |
BVK824 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
35 |
BVK825 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
36 |
BVK826 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
37 |
BVK827 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
38 |
BVK828 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
39 |
BVK829 |
Guy BTX |
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
40 |
CVK52 |
Karrier E6 |
1935 |
12.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
41 |
DTN141 |
Karrier E6A |
1936 |
12.1936 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
42 |
DTN142 |
Karrier E6A |
1936 |
12.1936 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
43 |
DTN143 |
Karrier E6A |
1936 |
12.1936 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
44 |
DTN144 |
Guy BTX |
1936 |
12.1936 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
45 |
DTN145 |
Guy BTX |
1936 |
12.1936 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
46 |
DTN146 |
Guy BTX |
1936 |
12.1936 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
501 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 1 |
502 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 2 |
503 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 3 |
504 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 4 |
505 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 5 |
506 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 6 |
507 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 7 |
508 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 8 |
509 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 9 |
510 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 10 |
511 |
|
Sunbeam MF2 |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 11 |
512 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 12 |
513 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 13 |
514 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 14 |
515 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 15 |
516 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 16 |
517 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 17 |
518 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 18 |
519 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 19 |
520 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 20 |
521 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 21 |
522 |
|
AEC 661T |
1936 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 22 |
260 |
CUL 260 |
AEC 664T |
1936 |
???? |
|
Лоустофт |
- |
До 1959 — Лондон, 260 |
4000 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
4001 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
4002 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
4003 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
4004 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
4005 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
4006 |
|
AEC 664T |
1937 |
02.1937 |
|
Монреаль |
МТС |
|
67 |
COX67 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
68 |
COX68 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
69 |
COX69 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
70 |
COX70 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
71 |
COX71 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
72 |
COX72 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
73 |
COX73 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
74 |
COX74 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
75 |
COX75 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
76 |
COX76 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
77 |
COX77 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
78 |
COX78 |
Leyland TB5 |
1937 |
09.1937 |
|
Бирмингем |
- |
|
47 |
ETN47 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
48 |
ETN48 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
49 |
ETN49 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
50 |
ETN50 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
51 |
ETN51 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
52 |
ETN52 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
53 |
ETN53 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
54 |
ETN54 |
Karrier E6A |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
57 |
ETN57 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
58 |
ETN58 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
59 |
ETN59 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
60 |
ETN60 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
61 |
ETN61 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
62 |
ETN62 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
63 |
ETN63 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
64 |
ETN64 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
65 |
ETN65 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
66 |
ETN66 |
Guy BTX |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
67 |
ETN67 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
68 |
ETN68 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
69 |
ETN69 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
70 |
ETN70 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
71 |
ETN71 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
72 |
ETN72 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
73 |
ETN73 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
74 |
ETN74 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
75 |
ETN75 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
76 |
ETN76 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
77 |
ETN77 |
AEC 664T |
1937 |
09.1937 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
523 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 23 |
524 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 24 |
525 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 25 |
526 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 26 |
527 |
|
AEC 661T |
1937 |
1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До 1945 — 27 |
528 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 28 |
529 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 29 |
530 |
|
AEC 661T |
1937 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 30 |
56 |
ETN56 |
Karrier E6A |
1938 |
01.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
112 |
DHP112 |
Daimler CTM6 |
1938 |
03.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
85 |
FVK85 |
Karrier E6A |
1938 |
08.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
86 |
FVK86 |
Karrier E6A |
1938 |
08.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
87 |
FVK87 |
Karrier E6A |
1938 |
08.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
88 |
FVK88 |
Karrier E6A |
1938 |
08.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
89 |
FVK89 |
Karrier E6A |
1938 |
08.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
90 |
FVK90 |
Karrier E6A |
1938 |
08.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
91 |
FVK91 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
92 |
FVK92 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
93 |
FVK93 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
94 |
FVK94 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
95 |
FVK95 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
96 |
FVK96 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
97 |
FVK97 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
98 |
FVK98 |
Karrier E6A |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
99 |
FVK99 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
100 |
FVK100 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
101 |
FVK101 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
102 |
FVK102 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
103 |
FVK103 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
104 |
FVK104 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
105 |
FVK105 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
106 |
FVK106 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
107 |
FVK107 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
108 |
FVK108 |
Guy BTX |
1938 |
09.1938 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
531 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 31 |
532 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 32 |
533 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 33 |
534 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 34 |
535 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 35 |
536 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 36 |
537 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 37 |
538 |
|
Sunbeam MF2 |
1938 |
≈ 1945 |
|
Йоханнесбург |
- |
До ≈ 1945 — 38 |
796 |
ELB 796 |
Leyland LPTB70 |
03.1938 |
06.10.2010 |
|
Лоустофт |
- |
До 05.10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 796; до 10.11.1959 — Лондон, 796 / ELB 796 |
101 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
102 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
103 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
104 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
105 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
106 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
107 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
108 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
109 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
110 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
111 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
112 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
113 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
114 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
115 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
116 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
117 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
118 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
119 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
120 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
121 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
122 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
123 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
124 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
|
Претория |
- |
|
150 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
151 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
152 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
153 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
154 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
155 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
156 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
157 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
158 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
159 |
|
Leyland TB7 |
1939 |
|
1960 |
Претория |
- |
|
44 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
45 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
46 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
47 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
23 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
24 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
25 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
26 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
27 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
28 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
29 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
30 |
|
Sunbeam MS2 |
1939 |
05.1939 |
|
Дурбан |
- |
|
79 |
FOK79 |
Leyland TB7 |
1940 |
01.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
80 |
FOK80 |
Leyland TB7 |
1940 |
01.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
81 |
FOK81 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
82 |
FOK82 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
83 |
FOK83 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
84 |
FOK84 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
85 |
FOK85 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
86 |
FOK86 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
87 |
FOK87 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
88 |
FOK88 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
89 |
FOK89 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
90 |
FOK90 |
Leyland TB7 |
1940 |
02.1940 |
|
Бирмингем |
- |
|
1521 |
FXH 521 |
AEC/MCCW |
1940 |
???? |
|
Лоустофт |
- |
До 06.05.1962 — Лондон, 1521 |
48 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
49 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
50 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
51 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
52 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
53 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
54 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
55 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
56 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
57 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
58 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
60 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
61 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
62 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
64 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
65 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
1942 |
|
Дурбан |
- |
|
59 |
|
Leyland TTB5 |
1942 |
???? |
|
Йоханнесбург |
Музей |
До 1968 — Дурбан, 59 |
|
NDC2023 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2024 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2025 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2026 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2027 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2028 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2029 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2030 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2031 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2032 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2033 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2034 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2035 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2036 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2037 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2038 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2039 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2040 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2041 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2042 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2043 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2044 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2045 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2046 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2047 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2048 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
|
NDC2049 |
Sunbeam MS2 |
1948 |
|
|
Дурбан |
- |
|
482 |
LTN482 |
BUT 9641T |
1948 |
03.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
479 |
LTN479 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
480 |
LTN480 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
481 |
LTN481 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
483 |
LTN483 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
484 |
LTN484 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
485 |
LTN485 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
486 |
LTN486 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
487 |
LTN487 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
488 |
LTN488 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
489 |
LTN489 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
490 |
LTN490 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
491 |
LTN491 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
492 |
LTN492 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
493 |
LTN493 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
494 |
LTN494 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
495 |
LTN495 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
496 |
LTN496 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
497 |
LTN497 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
498 |
LTN498 |
BUT 9641T |
1948 |
04.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
450 |
LBB50 |
Sunbeam F4 |
1948 |
11.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
468 |
LBB68 |
Sunbeam F4 |
1948 |
11.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
477 |
LBB77 |
Sunbeam F4 |
1948 |
11.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
453 |
LBB53 |
Sunbeam F4 |
1948 |
12.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
474 |
LBB74 |
Sunbeam F4 |
1948 |
12.1948 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
5 |
EZ 2305 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
6 |
EZ 2306 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1969 |
Окленд |
ATB |
|
7 |
EZ 2307 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
8 |
EZ 2308 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1968 |
Окленд |
ATB |
|
9 |
EZ 2309 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
10 |
EZ 2310 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
11 |
EZ 2311 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
12 |
EZ 2312 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
13 |
EZ 2313 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
14 |
EZ 2314 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
15 |
EZ 2315 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
16 |
EZ 2316 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
17 |
EZ 2317 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
18 |
EZ 2318 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
19 |
EZ 2319 |
BUT 9711T |
1949 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
443 |
LBB43 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
444 |
LBB44 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
445 |
LBB45 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
446 |
LBB46 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
447 |
LBB47 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
448 |
LBB48 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
449 |
LBB49 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
452 |
LBB52 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
454 |
LBB54 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
455 |
LBB55 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
456 |
LBB56 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
457 |
LBB57 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
458 |
LBB58 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
459 |
LBB59 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
460 |
LBB60 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
461 |
LBB61 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
462 |
LBB62 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
463 |
LBB63 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
464 |
LBB64 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
465 |
LBB65 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
466 |
LBB66 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
467 |
LBB67 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
469 |
LBB69 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
470 |
LBB70 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
471 |
LBB71 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
472 |
LBB72 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
473 |
LBB73 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
475 |
LBB75 |
Sunbeam F4 |
1949 |
1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
451 |
LBB51 |
Sunbeam F4 |
1949 |
02.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
478 |
LBB78 |
Sunbeam F4 |
1949 |
02.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
476 |
LBB76 |
Sunbeam F4 |
1949 |
03.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
579 |
NBB579 |
BUT 9641T |
1950 |
05.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
581 |
NBB581 |
BUT 9641T |
1950 |
05.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
582 |
NBB582 |
BUT 9641T |
1950 |
05.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
585 |
NBB585 |
BUT 9641T |
1950 |
05.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
580 |
NBB580 |
BUT 9641T |
1950 |
06.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
583 |
NBB583 |
BUT 9641T |
1950 |
06.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
584 |
NBB584 |
BUT 9641T |
1950 |
06.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
586 |
NBB586 |
BUT 9641T |
1950 |
06.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
587 |
NBB587 |
BUT 9641T |
1950 |
06.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
588 |
NBB588 |
BUT 9641T |
1950 |
06.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
589 |
NBB589 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
590 |
NBB590 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
591 |
NBB591 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
592 |
NBB592 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
593 |
NBB593 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
594 |
NBB594 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
595 |
NBB595 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
596 |
NBB596 |
BUT 9641T |
1950 |
07.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
597 |
NBB597 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
598 |
NBB598 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
599 |
NBB599 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
600 |
NBB600 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
601 |
NBB601 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
602 |
NBB602 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
603 |
NBB603 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
604 |
NBB604 |
BUT 9641T |
1950 |
08.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
605 |
NBB605 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
606 |
NBB606 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
607 |
NBB607 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
608 |
NBB608 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
609 |
NBB609 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
610 |
NBB610 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
611 |
NBB611 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
612 |
NBB612 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
613 |
NBB613 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
614 |
NBB614 |
BUT 9641T |
1950 |
09.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
615 |
NBB615 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
616 |
NBB616 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
617 |
NBB617 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
618 |
NBB618 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
619 |
NBB619 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
620 |
NBB620 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
621 |
NBB621 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
622 |
NBB622 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
623 |
NBB623 |
BUT 9641T |
1950 |
10.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
624 |
NBB624 |
BUT 9641T |
1950 |
11.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
625 |
NBB625 |
BUT 9641T |
1950 |
11.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
626 |
NBB626 |
BUT 9641T |
1950 |
11.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
627 |
NBB627 |
BUT 9641T |
1950 |
11.1950 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
628 |
NBB 628 |
BUT 9641T |
1950 |
≈ 1980 |
|
Лоустофт |
- |
До 1966 — Ньюкасл-апон-Тайн, 628 |
20 |
EZ 2320 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
21 |
EZ 2321 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
22 |
EZ 2322 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
23 |
EZ 2323 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
24 |
EZ 2324 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
25 |
EZ 2325 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
26 |
EZ 2326 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
27 |
EZ 2327 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
28 |
EZ 2328 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
29 |
EZ 2329 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
30 |
EZ 2330 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
31 |
EZ 2331 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
32 |
EZ 2332 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
33 |
EZ 2333 |
BUT 9711T |
1951 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
34 |
EZ 2334 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
35 |
EZ 2335 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
36 |
EZ 2336 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
37 |
EZ 2337 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
38 |
EZ 2338 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
39 |
EZ 2339 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
40 |
EZ 2340 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
41 |
EZ 2341 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
42 |
EZ 2342 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
43 |
EZ 2343 |
BUT 9711T |
1952 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
44 |
EZ 2344 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
45 |
EZ 2345 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
46 |
EZ 2346 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
47 |
EZ 2347 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
48 |
EZ 2348 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
49 |
EZ 2349 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
51 |
EZ 2351 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
52 |
EZ 2352 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
53 |
EZ 2353 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
54 |
EZ 2354 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
55 |
EZ 2355 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1970 |
Окленд |
ATB |
|
56 |
EZ 2356 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
58 |
EZ 2358 |
BUT 9711T |
1953 |
|
1976 |
Окленд |
ATB |
|
50 |
EZ 2350 |
BUT 9711T |
1953 |
≈ 1977 |
|
Окленд |
MOTAT |
До 1977 — ATB |
57 |
EZ 2357 |
BUT 9711T |
1954 |
|
1975 |
Окленд |
ATB |
|
59 |
EZ 2359 |
BUT 9711T |
1954 |
|
1977 |
Окленд |
ATB |
|
Показано записей: 455 из 455
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|