|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
3027 |
1914 |
24.11.1914 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
2 |
3028 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
3 |
3029 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
4 |
3030 |
1914 |
1915 |
11.1940 |
Самара |
ГТД |
|
5 |
3031 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
6 |
3032 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
7 |
3033 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
8 |
3034 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
9 |
3035 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
10 |
3036 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
12 |
3038 |
1914 |
1915 |
08.02.1938 |
Самара |
ГТД |
|
13 |
3039 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
14 |
3066 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
15 |
3067 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
16 |
3068 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
17 |
3069 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
18 |
3070 |
1914 |
1915 |
02.1940 |
Самара |
ГТД |
|
19 |
3071 |
1914 |
1915 |
11.1940 |
Самара |
ГТД |
|
20 |
3072 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
21 |
3073 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
22 |
3074 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
23 |
3075 |
1914 |
1915 |
08.02.1938 |
Самара |
ГТД |
|
24 |
3076 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
25 |
3077 |
1914 |
1915 |
08.02.1938 |
Самара |
ГТД |
|
26 |
3078 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
27 |
3079 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
28 |
3080 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
29 |
3081 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
30 |
3082 |
1914 |
1915 |
08.02.1938 |
Самара |
ГТД |
|
31 |
3083 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
32 |
3084 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
33 |
3085 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
34 |
3086 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
35 |
3087 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
36 |
3088 |
1914 |
07.01.1940 |
11.12.1947 |
Самара |
ГТД |
До 07.01.1940 — линейный |
37 |
3089 |
1914 |
1915 |
08.02.1938 |
Самара |
ГТД |
|
38 |
3090 |
1914 |
10.07.1936 |
11.12.1947 |
Самара |
ГТД |
Вагон-вышка. До 10.07.1936 — линейный |
39 |
3091 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
40 |
3092 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
41 |
3093 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
42 |
3094 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
43 |
3095 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
44 |
3096 |
1914 |
1915 |
02.1940 |
Самара |
ГТД |
|
45 |
3097 |
1914 |
10.07.1936 |
11.12.1947 |
Самара |
ГТД |
Аварийная мастерская. До 10.07.1936 — линейный |
46 |
3098 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
47 |
3099 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
48 |
3100 |
1914 |
1915 |
11.1940 |
Самара |
ГТД |
|
49 |
3101 |
1914 |
1915 |
11.1940 |
Самара |
ГТД |
|
50 |
3102 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
51 |
3103 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
52 |
3104 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
53 |
3105 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
54 |
3106 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
55 |
3107 |
1914 |
1915 |
08.1942 |
Самара |
ГТД |
|
56 |
3108 |
1914 |
1915 |
08.02.1938 |
Самара |
ГТД |
|
57 |
3109 |
1914 |
1915 |
???? |
Самара |
ГТД |
|
1 |
|
1892 |
|
1909 |
Киев |
Александровский |
|
2 |
|
1892 |
|
1909 |
Киев |
Александровский |
|
3 |
|
1892 |
|
1909 |
Киев |
Александровский |
|
4 |
|
1892 |
|
1909 |
Киев |
Александровский |
|
5 |
|
1892 |
|
1909 |
Киев |
Александровский |
|
6 |
|
1892 |
|
1909 |
Киев |
Александровский |
|
1 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
2 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
3 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
4 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
5 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
6 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
7 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
8 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
9 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
10 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
11 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
12 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
13 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
14 |
|
1899 |
1899 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
|
16 |
|
1906 |
≈ 1920 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
До ≈ 1920 — 20 |
17 |
|
1906 |
≈ 1920 |
|
Житомир |
Трамвай (до 1946) |
До ≈ 1920 — 21 |
13 |
|
1906 |
1946 |
04.1952 |
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1946 — Трамвай (до 1946), 15; до ≈ 1920 — 19 |
14 |
|
1906 |
1946 |
04.1952 |
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1946 — Трамвай (до 1946), 18; до ≈ 1920 — 22 |
501 |
|
1911 |
03.1911 |
10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
502 |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
503 |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
505 |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
504 |
|
1911 |
1925 |
1937 |
Одесса |
Прочее |
Рельсосварочный. До 1925 — линейный. С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
507 |
|
1912 |
07.1912 |
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
508 |
|
1912 |
07.1912 |
10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
510 |
|
1912 |
07.1912 |
1951 |
Одесса |
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
506 |
|
1912 |
07.1912 |
1944 |
Одесса |
Прочее |
|
512 |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
514 |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
509 |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
Одесса |
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
513 |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
Одесса |
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
516 |
|
1912 |
08.1912 |
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
511 |
|
1912 |
08.1912 |
08.1949 |
Одесса |
Прочее |
|
515 |
|
1913 |
08.1912 |
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
518 |
|
1913 |
1913 |
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
520 |
|
1913 |
1913 |
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
521 |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
522 |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
517 |
|
1913 |
1913 |
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
519 |
|
1913 |
1913 |
10.1950 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
523 |
|
1913 |
1913 |
09.1950 |
Одесса |
Прочее |
С 09.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
524 |
|
1913 |
12.1949 |
10.10.1967 |
Одесса |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 12.1949 — линейный; до 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524 |
1 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
2 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
3 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
4 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
5 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
6 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
7 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
8 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
9 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
10 |
|
1925 |
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
25 |
|
1927 |
1928 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
26 |
|
1927 |
1928 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
27 |
|
1927 |
1928 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
28 |
|
1927 |
1928 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
29 |
|
1927 |
1928 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
30 |
|
1927 |
1928 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
Показано записей: 120 из 120
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|