TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Иваново

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

1 июля 2007 г.

Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 7 рублей.

27 апреля 2007 г.

Начат ремонт трамвайных путей на улице Кузнецова (2 маршрут). Ремонт проводился по ночам без закрытия движения посредством укладки готовых звеньев рельсо-шпальной решётки, собранных в депо. За ночь укладывали по 2-3 звена. Летом 2007 г. часть звеньев РШР была уложена на ул. Кузнецова с демонтированной линии по проспекту Ф. Энгельса. Это был последний капитальный ремонт пути в истории Ивановского трамвая.

9 апреля 2007 г.

Закрыт трамвайный маршрут №6, а вместе с ним — и линия по пр. Ф. Энгельса. Изменён 1 маршрут: он стал ходить с Меланжевого комбината по пр. Ленина в обе стороны. В результате время оборотного рейса 1 маршрута увеличилось с 57 до 64 минут. Вместо прежних 16 вагонов (по 8 на 1 и 6 маршрутах), связывавших с центром район ул. Суворова и Меланжевого комбината, это направление стали обслуживать только 12. Из-за сокращения выпуска и увеличения времени оборотного рейса интервалы движения по линии на Меланжевый комбинат выросли с 3-4 до 5-6 минут в час пик. Общий выпуск трамваев составил 27 единиц против прежних 31.

Апрель 2007 г.

Отставлен от эксплуатации последний вагон модели 71-608К.

1 февраля 2007 г.

Режим работы троллейбусных маршрутов 2,5,6,7,8,10 и трамвайного маршрута 2 продлён до 21 часа. Трамвайные маршруты 1,5,6 и троллейбусные 3,4 по-прежнему работают до 23 часов, троллейбус №11 — до 20 часов. Также были уменьшены интервалы движения троллейбусов в вечернее время (после 18:30), но увеличены в межпиковое время за счёт увеличения доли разрывных графиков в общем объёме выпуска.

28 декабря 2006 г.

Вышел на линию после КВР вагон 289, оборудованный транзисторной системой управления и автономным ходом. Специалистами депо разработан оригинальный дизайн вагона.

1 августа 2006 г.

Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 6 рублей.

Июнь 2006 г.

Поступил первый и единственный в городе низкопольный троллейбус ВЗТМ-5290, получивший номер 465.

10 апреля 2006 г.

Начат демонтаж трамвайной линии 3 маршрута к парку им. Степанова.

1 февраля 2006 г.

Частично восстановлена работа электротранспорта в ранние утренние и поздние вечерние часы. Трамвайные маршруты 1,5,6 и троллейбусные маршруты 3,4 работают с 5 до 23 часов.

1 февраля 2006 г.

Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 5 рублей.

Декабрь 2005 г.

Выполнен первый КВР троллейбуса нового образца для нужд города (троллейбус 390).

10 ноября 2005 г.

Прекращено трамвайное движение по 3 маршруту. Выпуск составлял 1 вагон. Участок сети от Станционной до парка им. Степанова остался без маршрутного и какого-либо служебного движения.

2 октября 2005 г.

1 — 2 октября проведён капитальный ремон путей в кривой на повороте с пр. Ленина на ул. Станционную (для маршрутов 1, 2, 5, 6). Демонтированы стрелки, обеспечивавшие прямой проезд трамвая по пр. Ленина в сторону парка им. Степанова.

1 июня 2005 г.

Сокращается режим работы трамваев: трамвайные маршруты работают с 6:00 до 20:30 ежедневно (было с 5 до 23 часов).

1 июня 2005 г.

Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 4 рублей 50 копеек.

15 мая 2005 г.

Сокращается режим работы троллейбусных маршрутов 5 и 10: теперь и они работают с 6 до 20 часов по будням, с 7 до 20 по выходным.

3 мая 2005 г.

Сокращается режим работы троллейбусов всех маршрутов, кроме 5 и 10. Новый режим работы — с 6 до 20 часов в будни, с 7 до 20 в выходные.

25 апреля 2005 г.

Прекращена работа троллейбусного маршрута №1 (пл. Пушкина — онкодиспансер): движение официально не закрывалось, а маршрут просто был исключён из плана на выпуск. В течение последних 3-4 лет на маршруте №1 работал 1 троллейбус (430) в часы пик. В результате закрытия маршрута прекращено пассажирское движение по короткому отрезку линии от Кохомского шоссе до кольца у онкодиспансера длиной около 700 метров. Линия не демонтирована и поддерживается в рабочем состоянии. Используется в служебном движении и в пассажирском обороте при закрытии движения по линиям основной сети (например, линии в Кохму).

15 апреля 2005 г.

Официально восстановлено прерванное 24 марта 2005 г. трамвайное движение по маршрутам 3 и 5. По 5 маршруту рейсы с пассажирами (возможно, пробные и потому нерегулярные) выполнялись с 7 апреля 2005 г. О работе 3 маршрута с 7 по 15 апреля 2005 г. информации нет.
Работа маршрутов была восстановлена в урезанном режиме. Выпуск на 5 маршрут сократили с 8 вагонов до 5, причём 4 из них стали работать разрывными графиками. В межпиковое время на маршруте остался 1 вагон. Все выходы на 5 маршруте стали односменными. Выпуск на 3 маршрут сокращён с 3 до 1 вагона, а сам маршрут укорочен до пл. Генкиной (ранее ходил до Меланжевого комбината).

24 марта 2005 г.

Временно закрыто движение трамваев по 3 и 5 маршрутам. Сильная оттепель сменилась похолоданием, в результате чего трамвайные пути, залитые водой, оказались под слоем льда.

Март 2005 г.

Закончила обучение и стажировку последняя группа водителей трамвая.

Январь 2005 г.

В качестве пополнения парка прибыли 3 б/у троллейбуса из Москвы, получившие номера 462-464.

1 марта 2004 г.

В качестве эксперимента стоимость проезда в троллейбусе снижена с 4 рублей до 3 рублей 50 копеек. Стоимость проезда в трамвае не изменилась и осталась на уровне 4 рублей. Такую тарифную политику руководство МУП "ИвТТУ" объяснило тем, что сниженная цена привлечёт на троллейбус дополнительных пассажиров с автобусов и маршрутных такси. На трамвае же пассажиропоток стабильный и не имеет предпосылок к увеличению за счёт других видов транспорта, поэтому уменьшение стоимости проезда в трамвае было признано нецелесообразным.

22 июля 2002 г.

Возобновлено трамвайное движение по проспекту Ф. Энгельса в связи с завершением работ по ремонту Соковского моста. На мосту был уложен путь по бесшпальной технологии на бетонной подушке, что значительно снижало вибрационное воздействие на мост. Проезжая часть на мосту была заужена, поэтому с целью сохранения его пропускной способности остановка "Соковский мост" для трамвая была отменена. Движение по маршрутам 1 и 6 возобновлено в их прежнем виде (полукольцевом) в полном объёме. Трамвайный маршрут №3 несколько позже был продлён до Меланжевого комбината (только в будние дни) с выпуском 3 вагона и, как следствие, с большими интервалами — порядка 28 минут.

2001 г.

На базе трамвайного депо налажено проведение КВР трамваев с заменой кузова. Первым через цех КВР прошёл вагон 283. Все КВР (даже для двух вагонов 71-608К) выполнялись только в кузове 71-605. Вагоны после КВР выходили с гладкими бортами.

Февраль 1999 г.

В качестве эксперимента введён новый троллейбусный маршрут №12. Путь следования: ж/д вокзал — пр. Ф. Энгельса — пл. Революции — ул. Лежневская — автовокзал — пр. Текстильщиков (обратно — по пр. Строителей) — областная больница. Машины и бригады водителей и кондукторов взяты с маршрута №11, укороченного до автовокзала. Это вызвало большие неудобства: на маршруте №11 осталась 1 машина (381), причём при следовании от аэропорта посадка и высадка пассажиров с разворотом у кольца "Автовокзал" невозможны: соответствующие остановки находятся за кольцом. Первой и единственой остановкой, где можно было пересесть на укороченный 11-й троллейбус с других маршрутов, являлась остановка "Точприбор". Были ли оборудованы остановочные площадки для 11 маршрута у кольца "Автовокзал", неизвестно.
В связи с крайне неудобным порядком работы маршрута №11 последовало большое число жалоб от пассажиров. Примерно через 3 месяца после начала эксперимент был признан неудачным. 11 маршрут восстановлен в прежнем виде, маршрут №12 закрыт.
Своей неудачей эксперимент обязан не идее как таковой, а её реализации. Улучшение работы электротранспорта в районе областной больницы было необходимо, но не за счёт укорочения уже существующих маршрутов и снижения выпуска на них. Следует отметить, что в резерве не было достаточного числа троллейбусов для организации работы нового маршрута, а о закупке новых машин тогда не могло быть и речи.

16 сентября 1998 г.

В связи с неудовлетворительным состоянием Соковского моста закрыто движение трамваев по проспекту Ф. Энгельса. 6 маршрут был отменён, 1 маршрут в обе стороны стал следовать по проспекту Ленина. 3 маршрут по решению городской администрации укорочен до площади Генкиной, несмотря на просьбы и готовность ТТУ пустить его на Меланжевый комбинат по проспекту Ленина.

1998 г.

На базе троллейбусного депо налажено проведение КВР троллейбусов с заменой кузова. Для этого был построен цех КВР. Первыми прошли КВР машины 443 и 448. Вначале проводился КВР троллейбусов для собственных нужд ТТУ, а затем — и для других городов. Впоследствии было разработано и выполнено несколько модификаций КВР, отличающихся очертанием силового каркаса кузова, компоновкой салона, типом дверей, системой управления, наличием или отсутствием бортового компьютера. Несмотря на названные отличия, во всех этих модификациях на крыше спереди установлен короб с электрооборудованием, до КВР стоявшим внизу.