TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 1420; Москва, МТТЧ № 1399
  Москва МТТЧ № 1420  —  маршрут 47
 МТТЧ № 1399  —  маршрут 47
Варшавское шоссе

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 марта 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2017 20:23 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 1420

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:05.2015
Модель:МТТЧ
Построен:07.2008
Заводской №:90
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2015 — Краснопресненское, 3440; до 12.03.2008 — Tatra T3SU № 3769; до 09.1994 — 5769. С 03.2020 — 30230; с 09.2020 — Краснопресненское
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5767+5769 (05.1987 — ≈1992)
СМЕ 3769+3736 (11.2005 — 03.2008)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3441+3440 (11.2008 — 12.2014)

Москва, МТТЧ № 1399

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:04.2015
Модель:МТТЧ
Построен:12.2006
Заводской №:52
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — Краснопресненское, 3408; до 12.2006 — ТМРП-2М № 3335; до 09.2001 — Tatra T3Т № 3936; до 09.1994 — 5936; до 1994 — Tatra T3SU. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — им. Баумана; с 04.2024 — 0233
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Работа по СМЕ

СМЕ 3408+3410 (07.2007 — 04.06.2010)

История

• 1994: Силами Краснопресненского депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1", без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3", без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2006: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
04.06.2010: Сход с рельсов первого вагона СМЕ 3408+3410 на Волоколамском шоссе в районе остановки «Покровское-Глебово». При сходе с рельсов вагон налетел на парапет подземного пешеходного перехода, в результате чего получил значительные повреждения передней части. Вагон был отправлен на ТРЗ для восстановления в объёме капитального ремонта.
• 08.2010 — 03.2011: КР ТРЗ (с 01.04.2011 вышел на линию)
• с 12.2020: находится в депо имени Н.Э. Баумана, где используется как буксир на территории депо

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.