TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № 2642
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Nikish           Дата: 22 марта 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.03.2017 16:18 MSK
Просмотров — 390

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-4 № 2642

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:МС-4
Построен:1933
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-7; до 1987 — ТП-1; до 1983 — линейный
Списан приказом № 319 от 30.12.1983 г. в т/п им. Володарского
1993? — восстановлен из служебного вагона
Поезд 2642-2384

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.03.2017 10:41
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.03.2017 08:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Куда собрался?
0
+0 / –0
27.03.2017 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ни куда. Манёвры по парку.
0
+0 / –0
27.03.2017 15:51 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, вчера на экскурсии был в музее. Могу сказать, что очень интересно, ребятам понравилось. Экспозиция выстроена грамотно, многое доступно.
Но есть, над чем работать. Прежде всего, помещение. Там очень тесно. Именно это - главный недостаток, именно это не позволяет выстроить экспозицию лучше.
Разумно вообще отдать под музей всю территорию бывшего трампарка №2 (при условии сохранения ТП-3), причём для экспозиции использовать бОльшую площадь, чем есть, включив (возможно) в неё автобусы.
0
+0 / –0
27.03.2017 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Иван Волков, 27.03.2017):
> Но есть, над чем работать.
Около кассы есть книга отзывов. Оставили запись?

Цитата (Иван Волков, 27.03.2017):
> Разумно вообще отдать под музей всю территорию бывшего трампарка №2 (при условии сохранения ТП-3)
дайте! Для удобной экспозиции текущего восстановленного надо 2 корпуса. Вот только скорее музей ещё сожмут, учитываю грозящее закрытие Блохи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.