TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, Ikarus 280.92 № 2907; София, Ikarus 280.92 № 2707; София — Бракуване на тролейбуси — Ikarus 280.92
Ремонтна база Левски — Преименувано на "Тролейбусно депо Левски" след 16.11.2021 год.

Автор: KRAKOMOBILA · София           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.04.2017 09:59 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

София, Ikarus 280.92 № 2907

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Левски»
С...:06.2014
Модель:Ikarus 280.92
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2020
Примечание:До 06.2014 — Надежда; до 2005 — Левски; до 1994 — Надежда
Основна информация:
Снет от линия — 06.2014 г.

Допълнителна информация:
КР 2001 г. (Трамкар)
КР 12.2007 г. (АРЗ Дупница)

София, Ikarus 280.92 № 2707

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Левски»
С...:06.2014
Модель:Ikarus 280.92
Построен:1987
Заводской №:85
VIN:280.92.085.87
Текущее состояние:Списан (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2020
Примечание:До 06.2014 — Надежда; до 01.1988 — 2507
Основна информация:
Снет от линия — 06.2014 г.
Разкомплектован — 25.02.2020 г.

Допълнителна информация:
КР 2001 г. (Трамкар)
КР 04.2008 г. (АРЗ Дупница)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:06.04.2017 13:44
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.04.2017 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 35
Икарусам КВР?
+2
+2 / –0
14.04.2017 19:02 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Не, предстои им бракуване и нарязване.
+1
+1 / –0
15.04.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 1500
А не было попыток их продать?
+1
+1 / –0
15.04.2017 18:18 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
На самом деле, нет. Враца были заинтересовани в покупке некоторых из них, но из Софии запросили непосильную цену. Кроме того, не были предприняти никаких попыток продать троллейбусы. Незаинтересованность и некомпетентность по болгарский.
+3
+3 / –0
16.04.2017 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 1500
А ведь они бы еще могли пригодится к примеру Белой Церкви. Как минимум в качестве запчастей..
+1
+1 / –0
17.04.2017 02:17 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
На момент выведения из эксплуатации многие из этих троллейбусов были в очень хорошем техническом состоянии. Определенно в них оставалось много ресурсов.
0
+0 / –0
14.05.2017 23:08 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (mpelov, 15.04.2017):
> На самом деле, нет. Враца были заинтересовани в покупке некоторых из них, но из Софии запросили непосильную цену. Кроме того, не были предприняти никаких попыток продать троллейбусы. Незаинтересованность и некомпетентность по болгарский.

Если не секрет, сколько они запросили в долларах или в евро?
0
+0 / –0
17.05.2017 20:37 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
У меня нет точной цены, но она составляла от 8 до 10 тысяч евро за штуку. Троллейбусы продали на металлолом примерно за 1500 евро за штуку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.