TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3210
  Санкт-ПетербургЛВС-86М2 № 3210 
Трамвайный парк №3

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 16 апреля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.04.2017 14:49 MSK
Просмотров — 3247

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
Diman+1
Vladimir_Shevchenko+1
Qwerty_qwertovich+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Артём Лазарев+1
frunzenecc+1
Матвей Батуро+1
Артурыч+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
Artegz+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
Сергей Веселов+1
Пашка+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Виталий Шляпников+1
ЁжикНН+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Эгоист+1
railman_uz+1
Иван Шмыков+1
Косякин Денис+1
ma_pronin+1
Vladq+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
Denis039+1
Кочешков Александр+1
Янис Витолс+1
Клим Максим+1
Sentinel+1
Андрей Маришин+1
Иван Карташов+1
Novert Байкальский+1
TramNN+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
misa+1
Dmytro Bondar+1
ИА+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
боярышник+1
Dávid Hanušovský+1
Александр Vl+1
Дядя Кит+1
Михаил Ждунов+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Локхид+1
Александр Колесников+1
Серый+1
Артур+1
Денис Волотовский+1
Volodya Karaim+1
Ivan Voiteshonok+1
Юра502+1
Илья+1
Александров Николай+1
Viktor_L+1
Илья Кожевников+1
mariusm2011+1
RGB+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
sergasl+1
Александр Конов+1
СОЛОВЕЙ+1
Бараш Алексей+1
Anton-eep+1
Иван Волков+1
Daniel Košťál+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Fering+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Лапин+1
PeTr07+1
AntoNN+1
Kostja+1
kamaz+1
Иван Петраков+1
Etix1979+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Andrey_Sheva+1
Максим Заря+1
Alex Volferc+1
Semën Kuznetsov+1
BaNDiT69+1
Yosheek+1
R. S.+1
morgendorffer+1
Карандаш+1
Колобок+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Небораков+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Иванов+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
Dima61+1
Angel+1
Роман Смирнов+1
татр-т6б5+1
Potato+1
Трамвайка из СПб+1
Aleks+1
Михаил Абрамов+1
Nikish+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Федин Кирилл+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
Melodiaz+1
Stas1125+1
Slava+1
Serj+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2017
Модель:ЛВС-86М2
Построен:04.1992
Заводской №:1252
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2017 — ЛВС-86К № 3059
История

• КРМ ЦКР 03.2017 г., установлено э/о "Чергос"

Особенности

• Первый ЛВС-86М2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:16.04.2017 15:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

17.04.2017 20:31 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Интересные форточки.
+4
+5 / –1
17.04.2017 21:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Что за модификация такая, М2? Есть какие-то технические изменения? И зачем было первую дверь сужать?
+8
+9 / –1
17.04.2017 21:07 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Шкаф с ЭО убрали??
+12
+13 / –1
17.04.2017 21:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (NIK2011, 17.04.2017):
> Что за модификация такая, М2? Есть какие-то технические изменения?

Асинхронный привод.
+12
+12 / –0
17.04.2017 21:12 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Форточки заметные. Очень симпатичный вагон
+3
+6 / –3
17.04.2017 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
жаль нет форточек на площадках накопительных
+4
+4 / –0
17.04.2017 22:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересный зверь. Эпро?
+3
+3 / –0
17.04.2017 22:34 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 17.04.2017):
> Интересный зверь. Эпро?

Чергос
+5
+5 / –0
17.04.2017 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 332
Вполне обычные форточки для нынешних КВРов..
+6
+6 / –0
17.04.2017 23:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Уже вагонов 10 с такими форточками
+3
+3 / –0
17.04.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
И что-то мне подсказывает, что нижняя кромка форточек режет обзор сверху.

Почему что-то удачное, на испортившееся за время эксплуатации заменяют новым и неудачным?
+2
+5 / –3
18.04.2017 00:10 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий Винокуров, 17.04.2017):
> Шкаф с ЭО убрали??

А чего ему минус ставите то??!!! Он правильно задал вопрос. Шкафа нет.
+13
+15 / –2
18.04.2017 00:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А форточки правда дурные. И окно на месте передней створки тоже не в тему. Сделали бы высоту на уровне остальных окон - цены бы не было.
–11
+7 / –18
18.04.2017 05:38 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А трезвонит на стыках также стеклотарой или нет?
+3
+6 / –3
18.04.2017 05:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (ЛВС-90, 18.04.2017):
> Почему что-то удачное, на испортившееся за время эксплуатации заменяют новым и неудачным?

Испортившееся за время эксплуатации? Да родные форточки начинали течь сразу же. Слава Богу от этого г**на избавились и наконец в дождь можно будет на сиденьях посидеть.
+23
+23 / –0
18.04.2017 08:07 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 546
Такими темпами старых мордашек в Питере через несколько лет может не остаться.
+6
+6 / –0
18.04.2017 10:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.04.2017):
> Да родные форточки начинали течь сразу же.

Сразу же после ремонта в ЦКР :-)
Новыми наверное, все-таки не сразу.
+4
+6 / –2
18.04.2017 10:52 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Илья Кожевников, 18.04.2017):
> Такими темпами старых мордашек в Питере через несколько лет может не остаться

И не надо =)
+4
+8 / –4
18.04.2017 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 72
Цитата (Иван Волков, 18.04.2017):
> А форточки правда дурные. И окно на месте передней створки тоже не в тему. Сделали бы высоту на уровне остальных окон - цены бы не было.

Форточки нормальные. Обзору не мешают.
http ://transphoto.ru/photo/555810/
+2
+3 / –1
18.04.2017 14:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ликвидация отдельного выхода из кабины - верх идиотизма.
+5
+9 / –4
18.04.2017 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 18.04.2017):
> Испортившееся за время эксплуатации? Да родные форточки начинали течь сразу же.

В троллейбусах почему-то данная проблема имеет меньшие масштабы.
+3
+4 / –1
18.04.2017 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (McFly, 18.04.2017):
> Ликвидация отдельного выхода из кабины - верх идиотизма.

Я так понимаю, на место выхода из кабины спихнули часть ЭО из гардероба.
0
+2 / –2
18.04.2017 16:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В ранних ЛВСах его и не было, как и во всех ЛМ-68М.
+5
+6 / –1
18.04.2017 16:58 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Подробных фотографий бы
+3
+3 / –0
18.04.2017 17:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Не, ну я понимаю если бы стёкла тоже на вклейки заменили, а так то какой смысл. Что-то сейчас модно стало такие форточки ставить, только много где они ни к селу, ни к городу, например, в Оптимах.
–4
+4 / –8
18.04.2017 20:31 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Что за красные штуки в тележках торчат?
+3
+3 / –0
18.04.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Илья Кожевников, 18.04.2017):
> Такими темпами старых мордашек в Питере через несколько лет может не остаться.

Согласен, мне тоже не нравятся эти пластиковые морды!
+2
+3 / –1
18.04.2017 21:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (VMZ-5298, 18.04.2017):
> Что за красные штуки в тележках торчат?

Цилиндры привода мехтормоза.
+1
+1 / –0
18.04.2017 22:30 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Получается это самый первый асинхронный вагон переделанный из обычного ЛВС-86К. Насколько знаю, в начале 1980-ых годов в Ленинграде в ЛИИЖТе велись исследования по асинхронным двигателям для трамвайных вагонов и мне Е.Д. Шапилов ещё говорил, что обязательным условием применения АТД на трамвайных вагонах является наличие ТИСУ, иначе ими будет трудно управлять. Думаю ведь не случайно наверное для опытов с установкой АТД в середине 1990-ых годов был отобран именно ЛВС-86Т 2200, хотя как я понимаю система управления у него была модернизирована. И только в конце 1998 года появился у нас в городе по настоящему новый асинхронный вагон ЛВС-97А 6201.Но жизнь не стоит на месте и уже речь идёт об вентильных двигателях на редкоземельных постоянных магнитах, которые должны придти на смену АТД.
0
+1 / –1
18.04.2017 22:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Учитывая объемы переделки, нет никакой разницы, ЛВС-86К или ЛВС-86Т берется за основу - во всех случаях родная система управления удаляется целиком и полностью.

Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> Думаю ведь не случайно наверное для опытов с установкой АТД в середине 1990-ых годов был отобран именно ЛВС-86Т 2200, хотя как я понимаю система управления у него была модернизирована.
Взяли ближайший давно и безнадежно стоявший вагон.
В 1995 году у 2200 ТИСУ для двигателей постоянного тока была удалена, и на вагоне смонтирована система управления асинхронным ТЭД на GTO-тиристорах.
+5
+5 / –0
19.04.2017 08:11 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> уже речь идёт об вентильных двигателях на редкоземельных постоянных магнитах,
А это что за чудо такое, и в чём его преимущества перед АТД? И сколько, интересно, будет стоить?
+1
+1 / –0
19.04.2017 10:15 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 19.04.2017):
> Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> > уже речь идёт об вентильных двигателях на редкоземельных постоянных магнитах,
> А это что за чудо такое, и в чём его преимущества перед АТД? И сколько, интересно, будет стоить?

Наверное имеются ввиду, альстомовские поезда AGV, ну и им подобные западные аналоги, с двигателями на постоянных магнитах ... Но двигатель тот будет стоить дороже этого вагона...
0
+0 / –0
19.04.2017 14:36 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Вот интересно, почему окно и дверь было не реализовать как например у 99-х?
http://transphoto.ru/photo/23079/
Вид намного гармоничнее и... Законченный. А здесь как-то глаз режет...
0
+2 / –2
19.04.2017 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ещё будут такие?
0
+0 / –0
19.04.2017 18:01 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вроде ещё не меньше пяти должно быть.
+1
+1 / –0
21.06.2017 12:02 MSK
Ссылка
Максимов Тимофей · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЛВС потихонечку превращают в blendamed
0
+0 / –0
21.06.2017 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как успехи с испытаниями? Когда к пассажирам выйдет?
+2
+2 / –0
21.06.2017 18:01 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я думал он уже давно на линии)
0
+0 / –0
22.06.2017 10:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> мне Е.Д. Шапилов ещё говорил, что обязательным условием применения АТД на трамвайных вагонах является наличие ТИСУ

Более того, даже трёхфазный инвертор на тиристорах (ТИСУ для АТД) - вещь жутко гемморная и толком нормально никогда не работавшая. Во-первых от тиристора сложно добиться необходимой частоты. Во-вторых, тиристор в отличии от транзистора нельзя закрыть управляющим импульсом - он закрывается только при прекращении протекания тока, а значит нужен LC-контур и цепи коммутации его (второй тиристор чаще всего). Таким образом на одну тележку требуется минимум (!) 12 тиристоров (а на постоянном токе - 2). Без микропроцессорной техники адекватно управлять этой фигнёй тоже не получится - слишком уж сложно аналоговым способом создать необходимые импульсы управления для такого АИН. Поэтому вплоть до появления мощных IGBT (конец 90х) асинхронники на транспорте серийно практически не применялись ни у нас, ни за рубежом
+1
+1 / –0
05.11.2017 15:25 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Сегодня вышел по 40.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.