TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7064
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7064  —  маршрут 27
Прибрежная улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 19 апреля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.04.2017 22:46 MSK
Просмотров — 772

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7064

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1989
Заводской №:1047
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2003 — ТП-3, 3447; до 05.2003 — ТП-2, 2047. С 05.2018 — ЛВС-86М2
История

• С 1989 по 199* — СМЕ 2047+2048, 2048+2047 на маршруте № 40
• АР ПТМЗ 27.10.1990 г.
• КР ПТМЗ 11.1997 г.
• КРМ ЦКР 05.2018 г.
• ДТП 14.10.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 31

26.07.2017 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Проехался в нём сегодня. Судя по его состоянию - до нового года может и не дожить. Вагон бодрый, шустрый, чистый, но на полу виден весть "скелет", также имеется неадекватный прогиб пола у средней тележки (ни у одного вагона ТАКОГО прогиба я не видел). Ну и на вагон не установили камеры видеонаблюдения (хотя во все остальные Рыбацкие ЛВСы их давно уже напихали).
З.Ы. Тем более, что это самый старый сочленённый вагон в парке (не считая хвоста 7055, но он хоть в ЦКР побывал).
Жалко машину будет. :(
+1
+1 / –0
23.08.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 26.07.2017):
> Судя по его состоянию - до нового года может и не дожить.

Однако, скоро вагон уйдёт на КРМ.
0
+0 / –0
25.08.2017 15:51 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вагон ещё работает?
0
+0 / –0
25.08.2017 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вчера катался, сегодня ещё нет.
0
+0 / –0
25.08.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Скоро" не означает что прямо на днях. Просто по 7064 окончательное решение принято. Скорее всего один вагон из ЦКР приедет - этот сразу и увезут.
0
+0 / –0
25.10.2017 19:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так значит получается, что вместо 7064, отправили 7042 досрочно?
Там что-то серьёзное с ним было или по независящим причинам?
+1
+1 / –0
25.10.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Одно из двух: или 042 отправили вместо 064 из-за дикой ушатанности последнего, или 064 потащится на ремонт зимой. Но про КРМ 7064 речь точно шла. Будем ждать.
З.Ы. Или кто-нибудь из ТП7 нам всё расскажет. :)
Upd: На портале он вообще КВР "проходит": http://gorod.gov.spb.ru/problems/418117 Так что стало ещё интереснее.
+1
+1 / –0
25.10.2017 21:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне одному кажется, что упомянутые проблемы никакого КВР не требуют? Процкий такую чушь пишет, что диву даешься. А в личной беседе вроде более адекватным был.
+1
+1 / –0
25.10.2017 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да там и списанные Машки ждут полировки стёкол в декабре: http://gorod.gov.spb.ru/problems/242438

Мне не понятно одно: ну напишите вы, что в ближайшее время вагон идёт на КВР, на котором стёкла будут заменены. Сейчас замена нецелесообразна. Срок - такое-то число. Нет, вагон на год (!) отправлен на КВР из-за замены стёкол.
Особенно радует приписка "В настоящее время на линии работает трамвай аналогичной вместимости." Ага, и с тем же номером, чтобы никто не догадался.
+1
+2 / –1
25.11.2017 12:43 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Минут сорок назад какой-то володарский ЛВС притащили в конюшню, издалека номер не рассмотрел, может этот?
+1
+1 / –0
25.11.2017 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Последний день работы - понедельник. Больше пока не виден.
0
+0 / –0
26.11.2017 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
По порталу выехал на 27. О_о
Значит в ЦКР 7037 сплавили. Давно пора.
0
+0 / –0
06.12.2017 20:56 MSK
Ссылка
Михаил Абрамов · Санкт-Петербург
Фото: 5789
Цитата (Assate, 26.11.2017):
> Значит в ЦКР 7037 сплавили.

Сегодня 7037 катался на 7 маршруте.
+1
+1 / –0
06.12.2017 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тоже видел. :)
Он месяц на ремонте стоял, на момент написания найден не был.
А в 7064 (по 27) сегодня мне удалось проехаться. Идёт тихо и плавно. Не скажешь, что 21-й год вагон какой-либо серьёзный ремонт не видит.
+1
+1 / –0
06.12.2017 21:39 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Абрамов, 06.12.2017):
> Цитата (Assate, 26.11.2017):
> > Значит в ЦКР 7037 сплавили.
>
> Сегодня 7037 катался на 7 маршруте.

это 7088 сплавили
+1
+1 / –0
26.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Вагон сегодня перетащили из ПТО в головной парк.
Разобрали морду и заменена задняя дверь.
+1
+1 / –0
26.01.2018 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
То есть решили ремонт провести? А смысл? Или в ЦКР он не пойдёт?
Хотя не удивлюсь ремонту, а через пару месяцев и модернизации.
0
+0 / –0
27.01.2018 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уехал на КРМ.
А конкурс? О_О
0
+0 / –0
29.01.2018 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
https://pp.userapi.com/c840328/v84032841...UC0-pk.jpg
Будет асинхронником.
И уедет в СТТП? Им же всё мало.
+2
+2 / –0
29.01.2018 23:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 29.01.2018):
> И уедет в СТТП? Им же всё мало.

Вряд ли этот вопрос решал СТТП.
Предположу, что решили, что на скоростной сотке должен быть скоростной асинхронный ЛВС. Только проблема в том, что он нифига не скоростной.
+5
+5 / –0
29.01.2018 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну у меня и не к СТТП претензии. Просто возмущение. :)
Вообще если КпТ надо, то пусть пробивают финансирование на "Витязи" и укомплектовывают ими всю сотку. Пока у них это выходит плохо.
+1
+1 / –0
29.01.2018 23:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 29.01.2018):
> Вообще если КпТ надо, то пусть пробивают финансирование на "Витязи" и укомплектовывают ими всю сотку. Пока у них это выходит плохо.

Боюсь, что максимум, что они пробьют - Богатыри, которые ГЭТовские идиоты считают заменой ЛВСам.
+2
+3 / –1
30.01.2018 10:49 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати,в этом году в планах 7-ЛВСов-86 на Модернизацию,а вот сколько на КВР уйдёт не знаю,так как информации ещё нету.
+2
+3 / –1
30.01.2018 13:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Модернизация - это значит, что будет низкопольность у них?
–4
+1 / –5
30.01.2018 13:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 30.01.2018):
> Модернизация - это значит, что будет низкопольность у них?

Асинхронный привод будет.
+4
+4 / –0
31.01.2018 13:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А низкопольность после КВР появится у ЛВС?
0
+0 / –0
31.01.2018 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, что нет. С ней будет много возни. А ГЭТ любит наоборот, упрощать. Даже масок новых нет.
+1
+2 / –1
31.01.2018 16:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А было бы хорошо, если у КВРенных/Модернизировпннвх ЛВС-86 появилась хотя бы задняя площадка низкопольная.
0
+0 / –0
31.01.2018 17:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил К, 31.01.2018):
> хотя бы задняя площадка низкопольная

Так им её как раз и собирались делать, вроде как. Начиная с модернизантов этого года.
0
+0 / –0
31.01.2018 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 31.01.2018):
> Начиная с модернизантов этого года.

Вроде до сих пор так и не разродились с окончательным проектом. Степень его готовности мне тоже неизвестна.
Перефразируя поговорку, если очень долго запрягать, то и ехать никуда не придётся. :(
+2
+2 / –0
31.01.2018 21:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если по-хорошему, то хотя бы для десятка наиболее крепких из ЛВС-86 стоило бы заказать дополнительную среднюю низкопольную секцию на том же ОЭВРЗ, чтобы потом выпускать их на 55 маршрут.

Задняя низкопольная площадка — лучше, чем совсем ничего, конечно, но это не очень серьёзно для шестиосника.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.