TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, 71-605 (КТМ-5М3) № 535
  Мариуполь 71-605 (КТМ-5М3) № 535  —  маршрут 7
К/ст "Аглофабрика"
На данный момент линия законсервирована. Решение о демонтаже было отменено. Предложенный вариант решения проблемы — поменять рельсы местами (правая рельса станет левой), таким образом, по мнению авторов идеи, будет снят вопрос аварийности участка. Дорогостоящий капитальный ремонт не рассматривается. С 00:00 до 4:00 на аглофабрику ходит дежурный вагон, цель — не допустить кражу рельс и контактного провода.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 19 декабря 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.05.2017 15:30 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +29
Сергей Александров+1
Aztec+1
BogdanKrivoyRog+1
Petr Bystroň+1
Slava+1
Диман из КТМ-5+1
Кирило Олексіїв+1
Евгений 32100М+1
A R+1
Zimakin+1
Viewer+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Барцио+1
Аркадий Новожилов+1
manil+1
Натаныч+1
Даниил95+1
Миша КСД+1
Дамир Абдуллин+1
Anton_Hripunov+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Жуков+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Антифактор+1
mann+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Максим Таничев+1
Андрей Дубовицкий+1
vetal76+1
Иван Маринин+1
Александр Vl+1
Vova Lew+1
Яковлев Александр+1
Nikolay Ryzhov+1
Dima61+1
Палощ+1
IvanPG+1
Сергей Транзит+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Mayday+1
Александр Акуленко+1
Илья+1
Андрей Харьковой+1
Гений 4+1
VALERA-Y-Ka+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирилл Величко+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
death_infinity+1
РоманZetter+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Alex Ivanov+1
Михаил_123+1
sasha24+1
Ramirez+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
EugeJhon+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
dmitrij01121+1
Michal Isakov+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
tavalex2007+1
PRO100МИХА+1
Bombik+1
Rai+1
AVB+1
Danil Nesterenko+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
Шпекавыг+1
Амир Закиров+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Бараш Алексей+1
Aleks+1
Der Zugchef+1
kamaz+1
Silvish+1
Макс Строгинский+1
Роман Смирнов+1
Станислав Тихомиров+1
Томич+1
Олег Довгалюк+1
Копылов Н.О.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Трёхгранка+1
R. S.+1
eurosanya+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Федин Кирилл+1
Сергей Nemtsev+1
владислав74+1
sarman+1
EMMTR 277+1

Мариуполь, 71-605 (КТМ-5М3) № 535

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — № 1 (Закрыто), 757

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:19.12.2016 22:37
Выдержка:3 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

18.05.2017 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> поменять рельсы местами(правая рельса станет левой), таким образом, по мнению авторов идеи, будет снят вопрос аварийности участка.

Я что-то не совсем понял...объясните, каким образом линия станет лучше, если поменять местами рельсы?
+13
+14 / –1
18.05.2017 16:05 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4166
Не знаю, я не спец в этом. Что услышал от руководства месяц назад, то и написал.
+8
+8 / –0
18.05.2017 17:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
...а потом ещё раз поменять местами. И ещё раз. И ещё раз. И вопрос аварийности будет решён навсегда.
+28
+30 / –2
18.05.2017 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (DiEgo, 18.05.2017):
> Я что-то не совсем понял...объясните, каким образом линия станет лучше, если поменять местами рельсы?

Очевидно, имеется в виду, что головка рельса больше изнашивается со стороны реборды. Соответственно, если поменять местами рельсы, более изношенная кромка окажется с внешней стороны. Однако такое решение проблемы иначе как трагикомическим назвать нельзя.

К слову, пишут, что восстановлено движение на линии Мариуполь — Асланово — Мариуполь-Сорт. (отменённое почти 10 лет назад), при этом, вероятно, закрытие трамвайного движения послужило толчком к этому решению: очевидно, работникам станции Мариуполь-Сортировочный попросту нечем добираться на работу.
+9
+10 / –1
18.05.2017 19:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В любом случае хорошо, что линия сохранится.
Насчёт замены рельс справа налево (или наоборот) это какой-то словесный каламбур, видимо, будут частично заменены рельсовые плети на особо аварийных участках. /
У будь-якому випадку добре, що лінія збережеться.
Щодо заміни рейок справа наліво (або навпаки) це якийсь словесний каламбур, мабуть, будуть частково замінені рейкові батоги на особливо аварійних ділянках.
+1
+3 / –2
18.05.2017 20:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Cruis95, 18.05.2017):
> В любом случае хорошо, что линия сохранится.

Будь внимательнее. Фото от 19 декабря 2016г., под ним написано "Решение о демонтаже было отменено". Но на странице города висит новость от 27 марта 2017г.: "Трамвайная линия на Аглофабрику закрывается, трамвайное полотно демонтируется". Стало быть, линия всё же будет разобрана, если уже не...
–3
+4 / –7
18.05.2017 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вам тоже нужно быть чуть внимательнее: Опубликовано 18.05.2017 16:30, соответственно и подпись к фото актуальна.
+11
+12 / –1
18.05.2017 22:06 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4166
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.05.2017):
> К слову, пишут, что восстановлено движение на линии Мариуполь — Асланово — Мариуполь-Сорт.

В смысле? Движение там ни кто и не отменял, электроны ездили и ездят(сейчас это несколько плацкартных вагонов с тепловозом), поезда тоже... Или я что-то пропустил?
+2
+2 / –0
18.05.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Скорые поезда и волновахский пригородный после Асланово идут на Кальчик и дальше на север, а этот новый-старый поезд как бы обратно, только не по основной линии, а на Мариуполь-Сортировочный. См. карту http://www.openstreetmap.org/#map=14/47.2138/37.5611
- по той линии, что восточнее всего, движение не отменялось, а вот на Мариуполь-Сортировочный уже несколько лет ничего пассажирского не ходило.
+3
+3 / –0
19.05.2017 11:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
При замене рельс местами (левого с правым) - начнется сильный волновой износ из-за малого пятна контакта.
+4
+4 / –0
19.05.2017 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1502
Слово "рельс" мужского рода.
0
+3 / –3
19.05.2017 16:08 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Вообще смена рабочего канта рельса, особенно в кривых участках пути, это типичная путейская работа, имеющая определенную технологию. И на магистральных железнодорожных линиях это проводится постоянно, иначе рельсов не напасешься.
Было правильно выше сказано, что рабочая грань рельса при вертикальном износе меняется на нерабочую. То есть, та боковая поверхность, которая не контактировала с колесами и не имеет бокового износа наоборот теперь будет рабочей, и наоборот, изношенная боковая поверхность теперь будет нерабочей. Это вполне имеет смысл, а вот то, что пишут, что потом опять поменяют грань - это уже несерьезно. Обратно менять смысла точно нет.

Но это справедливо только если используются рельсы типов Р43, Р50 или Р65. Желобчатые рельсы типа Т62 естественно так не переставишь. Также не ясно как это делать в кривых малого радиуса, ведь в трамвайном хозяйстве, ЕМНИП, рельсы предварительно изгибают перед укладкой, чего не делают на магистральных железных дорогах.
+2
+3 / –1
19.05.2017 16:25 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Может лучше написать правый путь станет левым?
0
+0 / –0
19.05.2017 16:37 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Не путь, а именно рельс в каждом пути.
Только возникает ещё вопрос: а выдержат ли эту процедуру шпалы, которые там наверняка деревянные и наверняка уже сгнили? Заколачивать костыли в труху тоже как-то нехорошо.
0
+0 / –0
19.05.2017 16:38 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Да нет, сторонность движения не изменится. Просто левая рельсовая нить каждого пути станет правой и наоборот.
+2
+2 / –0
19.05.2017 16:47 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Максим Таничев, 19.05.2017):
> Только возникает ещё вопрос: а выдержат ли эту процедуру шпалы, которые там наверняка деревянные и наверняка уже сгнили? Заколачивать костыли в труху тоже как-то нехорошо.

Если там труха, то ее нужно в любом случае менять, независимо от смены рельсов, иначе это в любом случае будет сход из-за уширения колеи. А насчет забивания костылей - так всегда путь на деревянных шпалах приходиться перешивать для регулировки ширины колеи - по крайней мере на магистральных и подъездных путях так делают постоянно.
+1
+1 / –0
20.05.2017 12:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (DiEgo, 18.05.2017):
> Я что-то не совсем понял...объясните, каким образом линия станет лучше, если поменять местами рельсы?

Наверное имеется в виду сила Кориолиса
0
+0 / –0
30.05.2017 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сомневаюсь, что после того случая, когда в кольце сошёл с рельс вагон Службы пути, туда кого-то пускают
0
+0 / –0
30.05.2017 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Cruis95, 18.05.2017):
> рейкові батоги

Рейкові пліті. Батоги — это другие плети, которыми кое-где путейцев не мешало бы мотивировать к работе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.