TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T6B5SU № 058; Курск, Tatra T3SU № 135
  Курск Tatra T6B5SU № 058 
 Tatra T3SU № 135 
Восточное трамвайное депо

Автор: Илья Шпаков · Курск           Дата: 2 марта 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.10.2008 14:39 MSK
Просмотров — 702

Подробная информация

Курск, Tatra T6B5SU № 058

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177710
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2022
Примечание:Ранее СМЕ 057+058
КВР 2009

Курск, Tatra T3SU № 135

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170288
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 313+135. До 1987 — Северное

Комментарии · 12

28.10.2008 23:35 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Эх Ностальгия... Была сцепка 057-058 я до сих пор помню...
0
+0 / –0
29.10.2008 19:57 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Как водитель уволился так его ласточку сразу и расцепили. Это была одна из последних систем в городе.
0
+0 / –0
30.10.2008 00:32 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Ну может появятся сцепки попозже...
0
+0 / –0
30.10.2008 13:46 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Уже не появятся. Состояние подвижного состава, не позволяет эксплуатировать его по системе многих единиц. А обещанные на будущий год 14 вагонов тоже врятли будут ходить по СМЕ, особенно если все 14 будут 71-403.
0
+0 / –0
30.10.2008 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вагоны УТМ умеют ходить в СМЕ, не говоря уж о 403/405
0
+0 / –0
30.10.2008 18:26 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Илья, а вы уверены что Курск будет закупать 71-403 после постоянных съездов 087? Ни лучше ли 71-619? Все-таки трамваи *Уралтрансмаша* не выглядят убедительно...
0
+0 / –0
30.10.2008 18:34 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Ну всё равно я не уверен что Курск будет брать 71-403.. С одним вагоном намучились, а если их будет 15...
0
+0 / –0
31.10.2008 13:00 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Вагоны покупает администрация города, МУК КЭТ никто и не спрашивает. Будет как прошлом году. В управление пришла бумага, что отгружен вагон 71-403 и будет тогда-то и все. На момент его прибытия даже толком не знали как его разгружать, поскольку подъёмные рельсы на гейте демонтировали.
В прошлом году слышал разговор на презентации, что группа чиновников из департамента транспорта ездела на БКМ смотреть их вагоны, но им что-то не понравилось. Татра ЮГ плохо себя зарекомендовала при отправке на кап ремонт наших вагонов и неясностью с прохождением растаможки и с ними решили не связываться. УКВЗ никто даже рассматривал, поскольку ремонтные мастерские заточены под Татры и специалисты, коих остались единицы, скорее уволятся чем будут разбираться в новых вагонах. К тому же у МУП КЭТ сильное отвращение к вагонам с ручным управлением, поэтому ПТМЗ тоже не рассматривался.
УТМ хорошо разрекламировал себя перед департаментом транспорта, да и выбирать уже не из кого было. А в этот раз никто уже заморачиваься не будет. По предыдушей схемы документы оформят, деньги перечислят и все. Хотя гарантировать на 100% никто в МУП КЭТ, что вагоны будут УТМ, не берётся, это только предположение. Подобная схема работает на троллейбусах и вот подумали, что такая же будет и с покупкой трамваев.
+1
+1 / –0
31.10.2008 13:09 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Пикет, 30.10.2008):
> Вагоны УТМ умеют ходить в СМЕ, не говоря уж о 403/405

Я имел в виду, что сцеплять вагоны в системы в Курске уже никто не будет. Официальной причиной отказа эксплуатировать вагоны по СМЕ было снижение пассажиропотока. Неофициальной снижение численности ПС и ухудшение технического состояния вагонов. Все нынешние Татры сцепить в системы уже не представляется возможным из-за местного самопала: изменение электрической схемы вагонов и демонтажа электрических соединений на сцепках Шарфенберга.
А пришедший в 2007 году 71-403 не может ходить по СМЕ, эта опция не была заказана на заводе. И в документах на вагон сказано, что он предназначен только для одиночной работы.
+1
+1 / –0
20.04.2009 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JaReD, 28.10.2008):
> Эх Ностальгия... Была сцепка 057-058 я до сих пор помню...

Ну сцепляли в основном Т3. Сцепок Т6 я помню только одну или две.
0
+0 / –0
20.04.2009 12:35 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Киряев, 20.04.2009):
> Сцепок Т6 я помню только одну или две

В 1990-м году были сцеплены практически все T6B5, причем большая часть вагонов были в постоянных система, а совсем немного ходили одиночниками. Через 5 лет остались только закрепленные системы, которые отстаивали водители. Появилась нехватка кондукторов: один на два вагона, чего прежде не было никогда. А к 2005 году осталось только одна система 056-059, если не ошибаюсь, потом и её расцепили.
0
+0 / –0
11.07.2013 12:28 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Это же фото - http://transphoto.ru/photo/251895/
Почему дата съемки отличается?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.