TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ВАО
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 2940  —  маршрут 51
Троллейбусные линии: ВАО
15-я Парковая улица / Сиреневый бульвар
Последний день работы троллейбусного маршрута №51.

Один из самых зелёных районов столицы — Измайлово, постепенно остаётся без электротранспорта, что явно не улучшит экологическую обстановку...

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2017 18:44 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +47
Dozenazer+1
Воробушек НН+1
Kayham+1
Aleksi+1
Enterpolitan+1
Tvans+1
Мария_Иванова+1
NeoTroll+1
nss991+1
BogdanKrivoyRog+1
Натаныч+1
UmbrellaMoon+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
хатуна+1
AVB+1
Tiras+1
000Nikita000+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
ППШ41 Alex26+1
40RUS+1
Артурыч+1
Wlad209+1
Geka...+1
Илюха_ЛэП+1
Виталий Шляпников+1
дядя андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Грохотайло+1
Danya+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
PRESSA74+1
mann+1
владислав74+1
Karbanatek99+1
Etix1979+1
driver9817+1
VALERA-Y-Ka+1
Даниил95+1
Георгий Фишер+1
SMatvey+1
McFly+1
Трамвайка из СПб+1
Головизин Сергей+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Михайлов+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
Лайонел+1
кошак+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Роман Смирнов+1
toxa_7+1
TRalex+1
Viewer+1
BaNDiT69+1
Артур Мыскин+1
sgr+1
Колобок+1
Дамир Абдуллин+1
Луис+1
Vova Lew+1
Saturn+1
Денис Щербина+1
Petko21+1
ЛВС-90+1
Илья+1
Евгений Барцио+1
Ушастик+1
Aleksandr Yakubenko+1
eurosanya+1
Мария Кайряк+1
Палощ+1
Иван Маринин+1
Локхид+1
Oleja-kid+1
Дим+1
Иван Шишкин+1
Марат Бикметов+1
Яков Фёдоров+1
Kosta1466+1
Artemio+1
Юрий Боб+1
prosvetus+1
vArtemv+1
Алексей Волков+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Владислав Лысов+1
Tranvia+1
Михаил Ждунов+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
TimoN+1
Клим Максим+1
Андрей Харьковой+1
an-tonik+1
Абрам+1
Пикет+1
Rafa+1
Guaglione+1
MAXON34+1
Лепс Толстой+1
kamaz+1
Серега Ф.+1
manil+1
chrome+1
Кузнецов Григорий+1
Яковлев Александр+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Иван Петраков+1
Макс Строгинский+1
R. S.+1
HarleyDenisson+1
Serj+1
Barbar1s+1

Комментарии · 42

05.06.2017 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Начало июня, а у вас до сих пор цветёт сирень, это каждый год так?
+10
+10 / –0
06.06.2017 00:04 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
нет, этот год удивительно холодный. обычно где-то 10-е числа мая.
+10
+10 / –0
06.06.2017 01:00 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Во Владивостоке, где в этом году тепло пришло очень рано (уже в середине марта были дни до +20 С), сирень только отцветает.
+5
+5 / –0
06.06.2017 03:05 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Сирени всегда было полно по всему Измайлово. Немудрено, что и бульвар так называется, и в нескольких километрах к западу отсюда имеется Сиреневый сад)

В районе осталось всего 2 троллейбусных маршрута из 5: 22(посмотрим, на сколько его ещё хватит) и 23, которому осталось ходить 4 дня. Что касается примечания, вопрос экологии здесь, пожалуй, вторичен - машинки-то для Т51 всё равно берутся с маршрутов автобуса, которые проходят либо в этом же Измайлово, либо в ближайших Гольяново и Метрогородке, так что есть ли разница, где именно они будут дымить?
+11
+12 / –1
06.06.2017 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
Здесь тоже "устаревшая КС" и "устаревший ПС" официально мешают?
+3
+3 / –0
06.06.2017 11:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Tassadar, 06.06.2017):
> этот год удивительно холодный

Просто за последние лет 15 все уже забыли про нормальный климат средней полосы. Я прохладные лета помню очень хорошо. В 1998-м такое было - всё лето дожди (И знаменитый ураган кстати тоже!), и ещё что-то в 90-х (95-й/93-й)... И это только то, что на моей памяти.
Хорошая свежая погода! Нет этой обычной ужасной жары и духоты... Кто-то мёрзнет, а у меня всё время балкон приоткрыт. Хоть годик нормально подышать... Главное, чтоб 2010-й не повторился - тогда тоже весь июнь дождливый был, а потом ужас-ужас. :-(
+7
+10 / –3
06.06.2017 12:40 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
> Один из самых зелёных районов столицы — Измайлово

Счас ещё по реновации все деревья спилят, и будет вообще шик.
+6
+8 / –2
06.06.2017 20:30 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Serge Ts, 06.06.2017):
> Счас ещё по реновации все деревья спилят, и будет вообще шик.
>
Если разуешь очи и поглядишь на квартал в правом углу, то тебе откроется множество зелени, растущей между домами. Однако, ещё недавно, там весь квартал был застроен пятиэтажками. Умудрились же как то сохранить там зелень?
+1
+1 / –0
06.06.2017 20:35 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (ЛВС-90, 06.06.2017):
> Здесь тоже "устаревшая КС" и "устаревший ПС" официально мешают?
>

Я тут каждый день езжу на машине и уже успел ощутить всю прелесть современного экологически чистого автобуса, супротив кустарно собранного троллейбуса, как его величают нонешние власти. ЛиАЗ трогается так, как будто сейчас сдохнет. Думается мне, что это из-за того, что водители экономят топливо. Троллейбус, тем более с остановки, трогается практически наравне с легковушкой и совершенно не задерживает поток. Когда запустили Т51, на маршрут в том числе попало старое ховно, которое при старте чадит шо паровоз. Видимо со всех сусеков машины скребли.
А так, в последние годы, тут в основном работали низкопольные машины. Линия до соловецких юнг, если кто помнит, проложена была тоже относительно недавно. Так что про устаревшее это можно бабушкам у подъезда рассказывать.
+6
+6 / –0
06.06.2017 21:05 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Мне вообще трудно понять, что происходит. Московские власти ничего не объясняют, просто молча действуют и всё.Нам что, готовят " СЮПРЫЗ" и в одночасье вместо автобусов, сменивших троллейбусы побегут электробусы ? Да,мы не против технического прогресса ! Ведь электрический трамвай когда-то заменил конку и "паровичёк".Вот только происходило это постепенно, по мере появления реально произведенных трамваев. И почему же не заменять точно также троллейбусы, когда когда-то там начнут выпускать электробусы ? Пусть они спокойно себе катаются по маршруту, а в это время будут демонтировать контактную сеть - никто никому мешать не будет при этом.Вроде так логичнее.А тут, похоже, на какой-то узкокорпоративный интерес.
+1
+1 / –0
06.06.2017 21:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Уже не раз писАли, что кое-кому не нравятся висящие провода, в т.ч. и КС. Причина именно в этом, а не в троллейбусе как таковом.
–1
+2 / –3
06.06.2017 21:55 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 823 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 06.06.2017):
> нормальный климат
> Хорошая свежая погода!

То, что творилось этой весной и продолжается в июне - это ненормально, как и весна, начавшаяся в феврале. Летнее тепло в конце апреля - начале мая, а потом резкие скачки к 0. Эта хорошая свежая погода загубила даже деревья, в том числе и не такие уж многочисленные для Москвы как акации и пирамидальные тополя. Потом ещё ураган прошёлся - для полной красоты...

Цитата (Грохотайло, 06.06.2017):
> Однако, ещё недавно, там весь квартал был застроен пятиэтажками. Умудрились же как то сохранить там зелень?

Ну это же не отменяет тот факт, что есть аналогичные кварталы, в которых было уничтожено значительное количество зелени.
+2
+2 / –0
06.06.2017 21:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 06.06.2017):
> Уже не раз писАли, что кое-кому не нравятся висящие провода, в т.ч. и КС. Причина именно в этом, а не в троллейбусе как таковом.

И уже не раз писали, что это бред.
–1
+1 / –2
06.06.2017 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Причём тут провода ?
Земля в ЦАО, занимаемая троллейбусными парками, нужна под застройку.
Покончили с парками на Трубецкой и на Лесной, взялись за Новорязанскую.
+3
+3 / –0
06.06.2017 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А занимаемая автобусными не нужна? Та же территория 4АП рядом с 2ТП. И как быть с 7ТП на Нагатинской? Там настолько престижный район?
По такой логике, скорее следовало ожидать закрытия 1ТП на Соколе и ФАТП, там районы куда престижнее, как и в нынешнем 5ТП в Ваганькове. Однако, все они пока живы.

На Трубецкой, кстати, еще Кепка постарался, это вне нынешней "программы".
+4
+5 / –1
06.06.2017 23:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Грохотайло, 06.06.2017):
> Я тут каждый день езжу на машине

Почему не на троллейбусе? Вас что не устраивает любимый вид транспорта? :)

Цитата (Грохотайло, 06.06.2017):
> это можно бабушкам у подъезда рассказывать.

Это вот это самое? :

Цитата (Грохотайло, 06.06.2017):
> ЛиАЗ трогается так, как будто сейчас сдохнет.

Мнение у каждого своё - но научитесь видеть и слышать других людей - общественный транспорт в центре наконец то поехал, перестав быть чем то тормозным и неудобным.
Компановка салона последних Лиазов лучше чем последних моделей троллейбусов. Зрительно, по ощущениям, внутри автобуса комфортнее троллейбуса, машина выглядит современее (даже супротив новой партии троллейбусов).
Центр города стал более менее уютным. Да конечно кто то нагрел руки, но по той же тверской сейчас приятно пройтись и транспорт проходящий по ней востребован пассажирами - вспомните как "много" людей ехало ранее в тролейбусах 1, 12.
Появились маршруты из центра до окраин (как бы тут ни ругали магистральные и 900е маршруты - они таки чаще ездят, в отличие от троллейбусов М7, М8 передвигающихся либо стоящими кучками) - появилась возможность без пересадки и метро добраться до многих жилых кварталов - наземный транспорт избавляется от имиджа "исключительно подвозящего к метро".

Цитата (Александр Петров, 06.06.2017):
> Земля в ЦАО, занимаемая троллейбусными парками, нужна под застройку.

Если б только в этом была причина - давно не стало б и Апакова, да и из парка в Косино троллейбус может доехать - зачем держать промпредприятие именно в центре? Какая историческая ценность, например, парка на лесной в том виде в котором он существовал будучи троллейбусным?

Какие ваши доводы, кроме тех что нога трясется, язык заплетается в автобусе, птички сидят на проводах, а еще кто то без доказательств сказал что евро-5 это "ужас, ужас!" и поэтому в городе нужны исключительно троллейбусы?
–11
+1 / –12
06.06.2017 23:25 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Не исключено, что верхушка МГТ и дептранса на полном серьёзе верит в электробусную сказку. А поскольку специалистов, способных трезво оценить ситуацию и сделать хотя бы простейшие расчёты там нет, им на уши можно вешать какую угодно лапшу. Чем производители электробусов радостно занимаются.

Попадались на глаза "экономические" расчёты, где затраты на эксплуатацию электробуса складываются только из потребляемого электричества и стоимости ТО, равной стоимости ТО троллейбуса. При этом расход электроэнергии электробуса почему-то в 2 с лишним раза меньше, чем у троллейбуса. Стоимость самого ТС, разумеется, игнорируется, многие цифры берутся с потолка) У студентов техникума расчёты в курсачах адекватнее.

Если это всё действительно так, вопрос лишь в том, что наступит раньше - грохнут троллейбусную инфраструктуру или осознают количество лапши на своих ушах.
+4
+5 / –1
06.06.2017 23:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима R, 07.06.2017):
> наземный транспорт избавляется от имиджа "исключительно подвозящего к метро"
Тем не менее, в большинстве своем он таким остается. По каждой станции метро пасспоток меняется процентов на 90. И люди правы - на метро быстрее (а главное, надежнее), как бы не пытались доказать обратное фанаты длинных и сверхдлинных маршрутов.
Другое дело, когда нужно доехать до ближайшей станции _соседней_ линии метро. Тут НОТ вне конкуренции, но боюсь, что с окончанием строительства ТПК и это преимущество канет в Лету.
Ну и еще вариант - когда метро просто нет на километры. Тут уже от НОТ никуда не деться.

Цитата (Дима R, 07.06.2017):
> вспомните как "много" людей ехало ранее в тролейбусах 1, 12
Именно _по Тверской_ на 12 ехало нормально народа, потому что на Тверской маршрут был _двусторонним_. 1 в центр, конечно, после Пушки начинался аттракцион по Бульварам. Но от центра и на 1 было заполнено достаточно.
+2
+3 / –1
06.06.2017 23:45 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.06.2017):
> фанаты длинных и сверхдлинных маршрутов.

Эти фанаты пересели с машин, чтобы проехать до места назначения по выделенке. Да метро в чем то надежнее - но оно переполнено, и оттого уровень комфорта меньше чем в автобусе. Плюс время частенько на автобусе меньше ибо не надо делать пересадку.
Про смену потока скажите пассажирам 904 маршрута :) аргумент звучит как того деятеля из 80х который убрал ряд сидений в трамваях (оставив 1+1 и эксперементировав 1+0)

Цитата (Ватсон, 07.06.2017):
> Именно по Тверской на 12 ехало нормально народа

Сравните тот поток с существующим потоком. Учитывая сколько маршрутов прибавилось
+1
+2 / –1
06.06.2017 23:55 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.06.2017):
> боюсь, что с окончанием строительства ТПК

ТПК это здорово на юге города, где линия удалена от центра и даст реальную экономию во времени при передвижении между районами. На севере - расстояние от кольцевой линии в одну станцию преимуществ особых не даёт. МЦК с его пешеходными пересадками при затратах порядка 20 мин как на войковской вресенную проблему также не особо решает
+1
+2 / –1
07.06.2017 00:20 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Artemio, 06.06.2017):
> 23, которому осталось ходить 4 дня.

Последний день 10 июня? И из списка "к 1-му июля" остаётся только 45, нынешний м8 - про его судьбу что-нибудь известно?
0
+1 / –1
07.06.2017 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 06.06.2017):
> А занимаемая автобусными не нужна? Та же территория 4АП рядом с 2ТП

4АП там уже давно нет, он весь в Новокосино.
Напомню, что давно нет и 3АП на ул. Образцова.
Апакова тоже было под угрозой, его удалось отстоять.

Цитата (Ватсон, 06.06.2017):
> И как быть с 7ТП на Нагатинской?

Его вроде переоборудовать под трамваи должны.

Цитата (Ватсон, 06.06.2017):
> По такой логике, скорее следовало ожидать закрытия 1ТП на Соколе и ФАТП, там районы куда престижнее, как и в нынешнем 5ТП в Ваганькове. Однако, все они пока живы.

И до них дойдут загребущие руки нынешних хозяев города, оккупантов по своей сути.
+2
+2 / –0
07.06.2017 00:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Комфортность МЦК сильно зависит от расположения станций на разных радиусах обычного метро. Есть клоунские, чисто "бумажные" пересадки, а есть абсолютно нормальные. Почему-то много нормальных оказалось тоже на юге и западе города.

На ТКЛ, ЗЛ, например, нормальных пересадок нет вообще (даже Автозаводская в отдалении). На КРЛ и СЛ обе (и сев., и южн.) нормальные (не считая Рокоссовского, но есть Локомотив). На ФЛ нормальная (что важно, учитывая убогость линии на пересадки вообще), и т.д. На КалЛ ШЭ тоже более-менее. На ТСЛ Владыкино нормальная. На АПЛ Измайлово кое-как. на ЛДЛ Дубровка далеко.

Цитата (Александр Петров, 07.06.2017):
> 4АП там уже давно нет
Я говорил за территорию. То, что нет, я в курсе, как и 3АП (его нынешние обитатели в свое время чуть трамвай в районе не грохнули, при попустительстве "местного" хозяина города).

Цитата (Александр Петров, 07.06.2017):
> оккупантов по своей сути.
Давайте не будем про это. Уже не раз писАли, что "местный" натворил не меньше, и еще бы натворил, коли бы остался.

Цитата (Александр Петров, 07.06.2017):
> Апакова тоже было под угрозой
Опять же, при "местном".
+2
+2 / –0
07.06.2017 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 07.06.2017):
> оказалось

Может, это не МЦК такое плохое, а метро строили далеко от МОЖД? Вы, видимо, забываете, из чего сделали МЦК. Про "плохие" пересадки можете почитать в Википедии. Например, "плохая пересадка" на Нагатинской получилась из-за удешевления проекта ТПУ на Котлах: хотели сделать единый узел Нагатинская - Нижние Котлы - Верхние Котлы, но не стали переносить платформу Нижние Котлы и сделали метро возле существующей платформы.
На КРЛ вот запарились и сделали задел под переход на Ленинском (который простоял закрытым 50(!) лет), из-за чего это теперь одна из самых популярных пересадок.
На восточном участке ТКЛ, кстати, есть возможность сделать станцию возле МЦК (пути находятся в прямой без уклона и разнесены на ширину платформы).
0
+1 / –1
07.06.2017 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
А что мешало сместить станцию Ростокино ближе к проспекту Мира?
0
+1 / –1
07.06.2017 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Удешевление проекта (один выход на станцию) и ориентированность на наибольший поток людей. На Ростокино поток людей на Северянин гораздо больше потока к трамваю, собственно, на ту сторону и сделали. Всё просто.
+1
+1 / –0
07.06.2017 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 06.06.2017):
> И как быть с 7ТП на Нагатинской? Там настолько престижный район?

Любая земля внутри МКАД, пригодная под застройку, вполне престижная. При этом не факт, что для девелоперов нынче более привлекательны прожекты элитного жильё в центре, которые и продать труднее, и построить из-за исторической ценности зданий самого парка, чем безликий многоэтажный муравейник, который можно быстро воткнуть в серединном районе Москвы с хорошо развитой инфраструктурой.
0
+0 / –0
07.06.2017 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> На Ростокино поток людей на Северянин гораздо больше потока к трамваю, собственно, на ту сторону и сделали.

При текущем расположении Северянина пеший путь к нему был бы почти таким же (750 метров вместо 700) и при расположении выхода Ростокина с другого торца платформы. А вот пользоватили НОТ на Пр.Мира и посетители Золтого Вавилона и Метро сэкономили бы гораздо больше времени.
Хотя, конечно, Ростокино - одна из немногих станций МЦК, где надо было строить 2 выхода при любом раскладе. В отличие от какой-нибудь там Крымской.
0
+0 / –0
07.06.2017 10:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> Удешевление проекта (один выход на станцию) и ориентированность на наибольший поток людей.

Не только. Там еще есть красные лини перспективных автодорожных проездов и соответственно выходы туда не поставить.
0
+0 / –0
07.06.2017 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Моё впечатление от МЦК было несколько "смазано" тем, что Ласточки едут по нему очень уж медленно. Но говорят, это стало не так давно, после уменьшения интервалов и увеличения выпуска стали более тянутые графики?..
0
+0 / –0
07.06.2017 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> после уменьшения интервалов и увеличения выпуска стали более тянутые графики?
Да, добавили 6 минут на круг, было 84 минуты, стало 90.

Цитата (Ом., 07.06.2017):
> При текущем расположении Северянина пеший путь к нему был бы почти таким же (750 метров вместо 700)
А так стали бы ныть идущие на Северянин, что из-за какого-то трамвая им надо идти дольше.
+1
+1 / –0
07.06.2017 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
На Северянин от ст.Ростокино идут в другую от трамвая сторону, т.е. направо от выхода со станции, а не налево через Мира и тот самый трамвай?
0
+0 / –0
07.06.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> На Северянин от ст.Ростокино идут в другую от трамвая сторону, т.е. направо от выхода со станции

Да.
0
+0 / –0
07.06.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Но, кстати, со стороны пр.Мира на Ростокино тоже идут толпы-толпенные даже в середине дня. И никакое длинное расстояние их на удивление не пугает. (Впрочем, да, Москва - это город для людей с сильными ногами :))
0
+0 / –0
07.06.2017 14:13 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Цитата (Мистер Гуй, 07.06.2017):
> Последний день 10 июня?

Да. Про 45(м8) пока новостей нет, в ближайшее время что-то должно проясниться.

Цитата (Ватсон, 07.06.2017):
> На КРЛ и СЛ обе (и сев., и южн.) нормальные (не считая Рокоссовского, но есть Локомотив).

На СЛ что-то слишком много нормальных пересадок. Ничего, что южный вестибюль Спортивной закрыт до января 2018-го, а от северного топать до станции МЦК дальше, чем от Дубровки, например?
0
+0 / –0
07.06.2017 15:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> метро строили далеко от МОЖД
потому что вокруг МОЖД в основном были галимные промзоны.

Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> хотели сделать единый узел Нагатинская - Нижние Котлы - Верхние Котлы
Когда строили метро, МЦК только в розовых мечтах был.

Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> На КРЛ вот запарились и сделали задел под переход на Ленинском
Потому что МОЖД прямо сверху была. Иначе бы никто тоже не парился.
Сейчас вестибюль МЦК заодно для выхода в сторону Орджоникидзе используется, потому как походу северный вестибюль Ленинского еще сто лет будут заново строить. Кстати - я не помню - разве южный вестибюль Ленинского при реконструкции разбирали насовсем?

Цитата (Artemio, 07.06.2017):
> Ничего, что южный вестибюль Спортивной закрыт до января 2018-го
Ничего, потому что закрыт не навечно. Заменят эскалаторы - откроют.
0
+0 / –0
07.06.2017 18:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 06.06.2017):
> Начало июня, а у вас до сих пор цветёт сирень, это каждый год так?

На то он и бульвар СИРЕНЕВЫЙ.))))
+1
+1 / –0
07.06.2017 21:58 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (MADK, 07.06.2017):
> Не исключено, что верхушка МГТ и дептранса на полном серьёзе верит в электробусную сказку. А поскольку специалистов, способных трезво оценить ситуацию и сделать хотя бы простейшие расчёты там нет, им на уши можно вешать какую угодно лапшу. Чем производители электробусов радостно занимаются.
>
> Попадались на глаза "экономические" расчёты, где затраты на эксплуатацию электробуса складываются только из потребляемого электричества и стоимости ТО, равной стоимости ТО троллейбуса. При этом расход электроэнергии электробуса почему-то в 2 с лишним раза меньше, чем у троллейбуса. Стоимость самого ТС, разумеется, игнорируется, многие цифры берутся с потолка) У студентов техникума расчёты в курсачах адекватнее.
>
> Если это всё действительно так, вопрос лишь в том, что наступит раньше - грохнут троллейбусную инфраструктуру или осознают количество лапши на своих ушах.

Данная команда не в состоянии признавать свои ошибки.
0
+1 / –1
08.06.2017 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> А так стали бы ныть идущие на Северянин, что из-за какого-то трамвая им надо идти дольше.

На трамвае, повторюсь, свет клином не сошёлся. Тут и "крупнейший в Европе ТЦ в черте города" (как они сами себя величают), и отдельно стоящий гипермаркет Метро, туева хуча прочего НОТ. И толпы скорее всего идут оттуда, а вовсе не с трамвая.
0
+0 / –0
08.06.2017 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.06.2017):
> Сейчас вестибюль МЦК заодно для выхода в сторону Орджоникидзе используется, потому как походу северный вестибюль Ленинского еще сто лет будут заново строить.

Вестибюли МЦК и южный вестибюль метро находятся практически друг на против друга. Петлять по переходам и скакать по лестинцам и платформам, чтобы выйти из метро на 50 метров ближе к закрытом вестибюлю совершенно не стоит. И вряд ли так кто-то делает, из тех кому нужно метро, а не МЦК.

> разве южный вестибюль Ленинского при реконструкции разбирали насовсем?
Его и не реконструировали толком. Только косметический ремонт делали. А эскалаторы не меняли.
0
+0 / –0
08.06.2017 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ом., 08.06.2017):
> Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> > А так стали бы ныть идущие на Северянин, что из-за какого-то трамвая им надо идти дольше.
>
> На трамвае, повторюсь, свет клином не сошёлся. Тут и "крупнейший в Европе ТЦ в черте города" (как они сами себя величают), и отдельно стоящий гипермаркет Метро, туева хуча прочего НОТ. И толпы скорее всего идут оттуда, а вовсе не с трамвая.

Что-то не сильно я там видел среди идущих на МЦК людей с нагруженными сумками в каждой руке наперевес :) Да и вояд ли из гипермаркетов после покупок люди отправятся нагруженными в такую даль, скорее сядут на НОТ и, если ехать далеко, доедут до ВДНХ и далее на метро.
0
+0 / –0
08.06.2017 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 08.06.2017):
> Да и вояд ли из гипермаркетов после покупок люди отправятся нагруженными в такую даль, скорее сядут на НОТ и, если ехать далеко, доедут до ВДНХ и далее на метро.

Это смотря куда ехать надо. Да и "самый большой в Европе" ТЦ - это вовсе не только гипермаркет, но и куча других магазинов, ресторанов, развлечений и кино. Даже из практически пустого ТЦ "Мозаика" на МЦК "Дубровка" с большими пакетами из Ленты идёт меньшинство пассажиров. Хотя кроме Ленты и кинотеатра в этом ТЦ почти ничего нет дельного.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.