TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001; Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3607
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3001  —  маршрут 21
ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3607  —  маршрут 21
К/ст "Приморский проспект"

Автор: Nikish           Дата: 8 июня 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.06.2017 16:12 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1989
Заводской №:1030
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3030
История

• На заводской табличке дата постройки 02.89. Бортнадпись: построен 30.03.89
• Первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Первоначальная планировка сидений по схеме 2+1
• Изготовлен с нижним остеклением дверей
• КВР ЦКР 12.2014 г., оборудована стажёрская кабина
• Примерно с августа 2018 г. по октябрь 2021 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3607

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:02.2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1988
Заводской №:2052
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.02.2015
Примечание:До ≈ 09.2014 — ТП-7, ЛМ-68М № 7599; до 08.2014 — 7634; до 01.2003 — ТП-4, 4697
История

• В виде ЛМ-68М был стажёрским
• КРМ ЦКР 02.2015 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.06.2017 17:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.