TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3059
  Санкт-ПетербургЛВС-86М2 № 3059 
Трамвайный парк №3

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 14 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.08.2017 01:31 MSK
Просмотров — 2078

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Александров+1
Максим Фомичёв+1
lvs97a+1
Еся+1
frunzenecc+1
Матвей Батуро+1
Сергей Визгалов+1
Руслан Измайлов+1
SergeyS.+1
Яковлев Александр+1
Виталий В+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
Vasiljev Sergei+1
Sentinel+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Diod+1
IvanPG+1
Влад96+1
пассат+1
Михаил Ждунов+1
Владимир Носов+1
Колобок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
tallart+1
sgr+1
Абрам+1
Даниил95+1
Антон+1
Desyanich+1
anton121+1
DANIIL+1
Светлана Сипугина+1
Илья Кожевников+1
ЛВС-86К (8181)+1
Burmis Chelyaba+1
dmitrij01121+1
Сергей Сидер+1
Мышь Разумная+1
AntoNN+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Роман Смирнов+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Пикет+1
Сергей Мурашов+1
Артём Божок+1
Сергей Небораков+1
TRalex+1
Сергей Иванов+1
MAXON34+1
владислав74+1
Дмитрий Денисенко+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Сильный+1
Александр Шанин+1
Viktor_L+1
Дим+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Fedor Shalamov+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Владислав Фоменко+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
Slava+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Дубовицкий+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Rafa+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Melodiaz+1
Bruy Rus+1
Сергей Лапин+1
Ivan Voiteshonok+1
Карандаш+1
Vova Lew+1
BaNDiT69+1
Nikish+1
Бараш Алексей+1
Иван Волков+1
Лев Мощевитин+1
Potato+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3059

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:06.2017
Модель:ЛВС-86М2
Построен:07.1992
Заводской №:1268
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2017 — ЛВС-86Т № 3210; до 04.2003 — ТП-2, 2210
История

• КРМ ЦКР 06.2017 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:14.08.2017 16:22
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

15.08.2017 15:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Не совсем понимаю зачем его делать в базе зелёным, это же не новый кузов, а простая капиталка, просто жёлтый до начала работына линии.
+6
+8 / –2
15.08.2017 15:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Ну так модель уже другая. Именно для модели 86М2 вагон с пассажирами не работал.
+9
+10 / –1
15.08.2017 15:51 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (одесса, 15.08.2017):
> а простая капиталка

Это не просто капиталка, а смена модели. Просто капиталки остаются 86К и у них жёлтый на всё время КВР и ставится.
+11
+11 / –0
15.08.2017 16:17 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Не совсем понимаю зачем его делать в базе зелёным, это же не новый кузов, а простая капиталка, просто жёлтый до начала работына линии.
>>Ну так модель уже другая. Именно для модели 86М2 вагон с пассажирами не работал.
Тогда уже не жёлтый, а светло-синий. А вот если кузов построен с нуля (так называемая "бумажная" модернизация) - тогда зелёный.
+1
+4 / –3
15.08.2017 17:29 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 15.08.2017):
> Тогда уже не жёлтый, а светло-синий.

Его профиль до модернизации как раз и есть светло-синий. Пока с пассажирами на линию не выйдет - будет зеленым.

А вот почему первый модернизант до сих пор не на линии мне непонятно.

И правильно ли я понял, что у этого вагона поворотные двери, но стилизованные под гармошечные?
+5
+5 / –0
15.08.2017 17:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (STinger, 15.08.2017):
>
> А вот почему первый модернизант до сих пор не на линии мне непонятно.
По слухам, у 3210 и 3059 один комплект двигателей на двоих :) ПЭМЗ занят двигателями для Витязей, и другим покупателям задерживает поставки.

Цитата (STinger, 15.08.2017):
> И правильно ли я понял, что у этого вагона поворотные двери, но стилизованные под гармошечные?
Да.
+3
+3 / –0
15.08.2017 17:38 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 15.08.2017):
> Цитата (STinger, 15.08.2017):
> > И правильно ли я понял, что у этого вагона поворотные двери, но стилизованные под гармошечные?
> Да.

Идиотизм. "Воссоздали" самую страшную часть вагона =)
+5
+6 / –1
15.08.2017 18:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Зеркала с электроприводом ! Круто.

Цитата (STinger, 15.08.2017):
> И правильно ли я понял, что у этого вагона поворотные двери, но стилизованные под гармошечные?

Интересно, как это ?
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:31 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 15.08.2017):
> Цитата (STinger, 15.08.2017):
> > И правильно ли я понял, что у этого вагона поворотные двери, но стилизованные под гармошечные?
>
> Интересно, как это ?

Видите первую дверь? Кажется, что там 2 створки, так называемая "ширмовая дверь", а по факту одна большая ("планетарная дверь").
+2
+2 / –0
15.08.2017 20:42 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Таким креативом только людей пугать. (Я про нарисованные створки.)
+2
+3 / –1
15.08.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чем он отличается от 86К кроме дверей?
–1
+0 / –1
15.08.2017 22:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тяговый привод Чергос, асинхронные двигатели.
Тележки с дисковыми тормозами обратного действия.
Винтовой компрессор.
+2
+2 / –0
15.08.2017 23:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Tolya, 15.08.2017):
> Винтовой компрессор

Неужели есть шанс, что этот вагон будет работать тише обычных 86К?
А с механикой тележек что? «Бутылочный звон» остался?
+1
+2 / –1
16.08.2017 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Куда писать жалобы на дизайн дверей? Это ужас просто...)
–2
+3 / –5
16.08.2017 00:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Хотелось бы посмотреть на это. Уродство же. Почему не сделать двери, как на ЛМ-99, раз уж маска от него?
+1
+3 / –2
16.08.2017 02:22 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Иван Волков, 16.08.2017):
> Почему не сделать двери, как на ЛМ-99

Потому что ширина проемов 1700 мм, против 1300 у кузнеца. Видимо масса стекла была бы слишком большая
0
+0 / –0
16.08.2017 05:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Лучше б ширмовые оставили, отрегулировав приводы как следует и вернув полное остекление, как было на ранних ЛВС-86.
+7
+7 / –0
16.08.2017 05:04 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Цитата (Роман Данилов, 16.08.2017):
> Цитата (Иван Волков, 16.08.2017):
> > Почему не сделать двери, как на ЛМ-99
>
> Потому что ширина проемов 1700 мм, против 1300 у кузнеца. Видимо масса стекла была бы слишком большая


Боюсь причина чисто в "дизайне" т.к. проемы вроде уменьшили.
0
+0 / –0
16.08.2017 08:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Двери, конечно, стрёмные, а вот бампер - хорош.

Цитата (Славик, 15.08.2017):
> А с механикой тележек что? «Бутылочный звон» остался?

Принципиально - ничего. Если тележки перебрали нормально, то первое время они будут тихими, но потом бутылочный звон всё равно появится.
+1
+1 / –0
16.08.2017 13:53 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 15.08.2017):
> Цитата (STinger, 15.08.2017):
> > И правильно ли я понял, что у этого вагона поворотные двери, но стилизованные под гармошечные?
> Да.

...мсье знают толк в извращениях. Могли бы хотя бы срезать получившуюся "перемычку" между стёклами, раз уж решили делать двери из старых(?)
–3
+2 / –5
17.08.2017 15:52 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Delsin, 16.08.2017):
> Могли бы хотя бы срезать получившуюся "перемычку" между стёклами, раз уж решили делать двери из старых(?)

Двери новые из пластика, как и на других вагонах после КРМ. Только сделаны цельной конструкцией, а не ширмовыми как на обычном КРМ
0
+0 / –0
08.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня на 21.
По Порталу не виден.
0
+0 / –0
11.09.2017 12:17 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Екатеринбург
Фото: 47
А на каком портале вы смотрите? Можно ссылку)
0
+0 / –0
11.09.2017 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/main
Советую зарегистрироваться: тогда можно будет отслеживать, где работало нужное транспортное средство (маршрут и время) в нужный день.
З.Ы. Правда данная функция работает (лично у меня) лишь в Гугл Хроме. :(
0
+0 / –0
11.09.2017 13:23 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Екатеринбург
Фото: 47
Спасибо, получилось))
0
+0 / –0
13.09.2017 01:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В Опере тоже работает. И в мобилобраузерах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.